banner

Apexone

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Apexone broker – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The company launchedApexone official website in 2022. It says that clients will earn money passively with the help of AI. They offer trading in cryptocurrency, as well as their own token. The head of the company is a certain Scott Hall. A video was recorded with him. However, this is a fictional character, and the video shows an actor from Brazil. In addition to making money on crypto, it is offered to make a profit from invited participants, which gives the office a financial pyramid.

    To find out more aboutApexone how to make money, you must register on the site. After this, a tariff plan is selected. There are three of them on the site: SAIF, SYF, LTCT. They differ in the terms of cooperation, the size of the deposit and the percentage of earnings.

    The site has support for nine languages. The project is designed for users from different countries, including Russia. The minimum deposit is $30, and the maximum is $250. On the affiliate program, the client will have additional earnings of 1%. The minimum investment period is 35 days.

    If you look at the affiliate program, it is seven-level. As the structure develops, earnings will increase. Upon reaching the last stage, the accruals will look like this: 7-6-4%. And this is a plus to the promised 104-130%. The numbers look nice, but such earnings are unrealistic.

    The website says that the site’s activities are regulated. But the said license is fake. The footer contains the address of legal registration, but even here the creators of the office lied. There is no such company at these coordinates. Phone number and email are invalid.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2022

    Affiliate program

    Yes

    Regulation and jurisdiction

    No

    Website

    apexone.ai

    Contacts

    United Kingdom, Dept 8012, 601 International House 223 Regent Street, London, W1B 2QD

    +442045773626

    [email protected]

    Pros
    • Small barrier to entry
    Cons
    • Cheap resource
    • Lack of a license confirming the legality of the company’s activities
    • The real address of the office registration is not indicated
    Trading Platform

    Author’s

    Types of accounts

    SAIF, SYF, LTCT

    Currency

    USD

    Deposit/withdrawal

    Bitcoin, Ethereum, Litecoin, DashCoin, BitcoinCash, Ripple, Dogecoin, Tether

    Min Deposit

    $30

    Financial Instruments

    Cryptocurrencies

    Order execution

    Instant

    Trading Features

    Apexone is an investment company that offers to earn passively on investments from 4 to 40% per month. Earnings depend on the chosen investment plan. The site uses innovative technologies, in particular AI. It is offered to trade in cryptocurrency. The net return at the end of the investment period is up to 247.95%.

    Bonus

    No

    Terms of cooperation

    For trade Apexone personal account cryptocurrency available. The site says that it has access to crypto exchanges. The client himself does not need to trade. After replenishing the trading account, artificial intelligence will open and close transactions instead of the trader. He is able to analyze the market situation and select suitable assets.

    To trade on the site you will need to make a deposit. According to the minimum tariff plan, it will be $30. The profit on it is promised to be paid 104% at the end of the term. Every day they will total from 0.118 to 0.2755%. This package is valid for 35 days. According to the second tariff, you need to invest $50. The profit at the end of the period (20 days) should be 108%. The latest plan requires you to invest $250 for 40 days. And here the income is 140%.

    In addition to the basic tariff plans, scammers persuade people to deposit amounts over $1,000. So supposedly there will be more earnings. Crypto wallets are used for withdrawals and deposits. In addition to regular trading, clients are offered to develop their structure. Swindlers show turnover in the millions in statistics, although it is unlikely that any of them have seen that kind of money.

    For withdrawal of money, scammers from Apexone are asked to pay money in the amount of 2.5% of the deposit and profit. Without this, they refuse to withdraw earnings. To start working there, you need to register, undergo verification, providing copies of documents confirming your identity and contact information. Often these scammers ask for additional data, which can then be resold to other scammers.

    The office boasts of its achievements and large authorized capital. And even indicates a license issued for some reason by the British and Virgin Islands. Although the site claims that it is registered in the UK. This means it must have a license from the UK regulator. But she’s not there. Instead, this garbage dump joined the blacklists of most regulators.

    Sharaga’s website says she started working in 2010. But this legend is at odds with reality. Checking the domain shows that it was registered in 2022. And this points to the fact that the project is just over a year old. But the scammers decided to take credit for their solid work experience in order to mislead clients and instill more trust in them.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    There are many hype projects online that pretend to be trading platforms. But unlike real platforms, they promise a high percentage of profits, which is actually unrealistic, given all the risks associated with trading, especially in cryptocurrency. But this site promises passive income, and artificial intelligence will trade. It looks attractive, but these are nothing more than empty words to lure novice investors to the site.

    About resources Apexone It cannot be said that it was done poorly. They did a good job on him. The site has good functionality. However, the terms of trade are described vaguely. Basically, these scammers write about the minimum deposit and indicate the amount that the client can earn. They also spared no expense on advertising on YouTube to attract more people to the project.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Reviews from clients

    If you look at Apexone reviews, then we can draw certain conclusions about the work of the office. And they are not in favor of this site.

    The user says that he invested $500 in this project, thinking of making a profit. A week passed and the money was gone. Moreover, not only did he not receive any profit, but his investments also went to God knows where. He does not advise falling for this deception. He already regretted his decision to work there.

    Olesya says that she took the risk of entrusting the money to the office. At first, they did not demand much from her, and even paid her a small salary. But after that they began to persuade me to increase the deposit. Olesya deposited another $1,000, after which her account was blocked and the account canceled. She has been trying to get her money back for over a month, but doesn’t really believe in success.

    Another person writes that these are all fairy tales about passive income using bots and AI that still work. This project also tells tales about automatic trading and interest payments for it. He believes that this company is a scam, where only experienced lawyers come from will be able return the money.

    As shown Apexone review, the office is really engaged in scamming clients out of money. If at first some pennies were paid to investors, now they have closed this shop.

    Conclusions about cooperation

    Office website Apexone investments looks good, but is essentially a cheap resource, costing only $40. The site’s traffic is not as high as scammers claim. Several people come there every day. This company is looking for potential investors on forums, on social networks, through bloggers involved in information gypsy.

    Scammers promise huge payouts and at the end of the investment period – return of the invested deposit. But in reality, clients generally do not receive anything there. Only at the beginning of workSCAM-project, some people were able to withdraw small amounts. And then they were allowed to do this so that they would contribute larger amounts.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews influence Apexone on the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria that influences the placement of a broker in the ranking of the best companies. See all reviews aboutApexone VYou can visit the company’s official website.

    icon
    How to write a review about cooperation with Apexone on the Rating Forex site?

    Register on the Rating Forex website – it’s free and takes up to 5 minutes, taking into account registration confirmation via the link that will comeVam by email. Detailed instructions on how to leave a review Apexone, posted at the link.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

banner

Apexone

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор брокера Apexone – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег

    Компания запустила официальный сайт Apexone в 2022 году. Там говорится, что зарабатывать клиенты будут пассивно при помощи ИИ. Торговать они предлагают криптовалютой, а также их собственным токеном. Руководителем компании является некий Скотт Холл. С ним записан видеоролик. Однако, это выдуманный персонаж, а на видео – актер из Бразилии. Кроме заработка на крипте, там предлагается получать прибыль с приглашенных участников, что выдает в конторе финансовую пирамиду.

    Чтобы более подробно узнать о том, на Apexone как заработать, необходимо зарегистрироваться на площадке. После этого выбирается тарифный план. Их на сайте три: SAIF, SYF, LTCT. Они отличаются по условиям сотрудничества, размеру депозита и процентом заработка.

    У сайта есть поддержка девяти языков. Проект рассчитан на пользователей из разных стран, в том числе и России. Минимальный депозит составляет 30$, а максимальный – 250$. На партнерской программе клиент будет иметь дополнительный заработок – 1%. Минимальный срок вложения – 35 дней.

    Если посмотреть на партнерскую программу, то она семиуровневая. При развитии структуры заработок будет увеличиваться. По достижению последней ступени начисления будут выглядеть так: 7-6-4%. И это плюс к обещанным 104-130%. Выглядят цифры красиво, но подобный заработок нереален.

    На сайте говорится, что деятельность площадки регулируется. Но указанная лицензия является фальшивкой. В футере написан адрес юридической регистрации, однако и тут создатели конторы приврали. По этим координатам нет такой компании. Номер телефона и электронная почта недействительны.

    Статус

    СКАМ

    Дата основания

    2022 год

    Партнерская программа

    Есть

    Регуляция и юрисдикция

    Нет

    Официальный сайт

    apexone.ai

    Контакты

    United Kingdom, Dept 8012, 601 International House 223 Regent Street, London, W1B 2QD

    +442045773626

    [email protected]

    Плюсы
    • Небольшой порог для входа
    Минусы
    • Дешевый ресурс
    • Отсутствие лицензии, подтверждающей законность деятельности компании
    • Не указывается реальный адрес регистрации конторы
    Торговая платформа

    Авторская

    Типы торговых счетов

    SAIF, SYF, LTCT

    Валюта счета

    USD

    Пополнение/вывод

    Bitcoin, Ethereum, Litecoin, DashCoin, BitcoinCash, Ripple, Dogecoin, Tether

    Сумма минимального депозита

    $30

    Финансовые инструменты

    Криптовалюты

    Исполнение ордеров

    Мгновенное

    Особенности торговли

    Apexone – инвестиционная компания, которая предлагает зарабатывать пассивно на инвестициях от 4 до 40% в месяц. Заработок зависит от выбранного инвестиционного плана. На площадке используются инновационные технологии, в частности ИИ. Торговать предлагается криптовалютой. Чистая доходность в конце срока инвестирования составляет до 247,95%.

    Конкурсы и бонусы

    Нет

    Условия сотрудничества

    Для торговли в личном кабинете Apexone доступна криптовалюта. На площадке говорится, что она имеет выход на криптобиржи. Самому клиенту торговать не нужно. После пополнения торгового счета открывать и закрывать сделки вместо трейдера будет искусственный интеллект. Он способен анализировать ситуацию на рынке и выбирать подходящие активы.

    Для торговли на сайте понадобится внести депозит. По минимальному тарифному плану – это будет 30$. Прибыль на него обещают платить 104% в конце срока. Ежедневно они будут насчитывать от 0,118 до 0,2755%. Этот пакет рассчитан на 35 дней. По второму тарифу нужно вложить уже 50$. Прибыль в конце срока (20 дней) должна составить 108%. По самому последнему плану нужно вложить 250$ на 40 дней. И тут доход – 140%.

    Кроме основных тарифных планов, жулики уговаривают людей вносить суммы свыше 1000$. Так якобы будет больше заработок. Для вывода и пополнения счета используются криптокошельки. Кроме обычного трейдинга, клиентам предлагают развивать свою структуру. Жулики показывают в статистике миллионные обороты, хотя вряд ли хоть кто-то из них видел такие деньги.

    За вывод денег мошенники из Апексван просят заплатить деньги в размере 2,5% от суммы депозита и прибыли. Без этого они отказываются выводить заработок. Для начала работы там нужно зарегистрироваться, пройти верификацию, предоставив копии документов, подтверждающих личность и контактные данные. Часто эти аферисты просят дополнительные данные, которые потом могут быть перепроданы другим мошенникам.

    Контора хвалится своими достижениями и крупным уставным капиталом. И даже указывает лицензию, выданную почему-то Британскими и Виргинскими островами. Хотя на площадке утверждается, что она зарегистрирована в Великобритании. Это значит, что у нее должна быть лицензия от британского регулирующего органа. Но ее нет. Вместо этого эта помойка пополнила черные списки большинства регуляторов.

    На сайте шараги говорится, что она начала работать в 2010 году. Но эта легенда расходится с реальностью. Проверка домена показывает, что он был зарегистрирован в 2022 году. И это указывает на тот факт, что проекту чуть больше года. Но мошенники решили приписать себе солидный стаж работы, чтобы ввести в заблуждение клиентов и вызвать в них больше доверия.

    Выводы о сотрудничестве 

    Сайт конторы Apexone инвестиции выглядит неплохо, но, по сути, он является дешевым ресурсом, стоящим всего 40$. Посещаемость площадки не такая высокая, как об этом заявляют аферисты. Туда заходит по несколько человек в день. Эта контора ищет потенциальных инвесторов на форумах, в социальных сетях, через блогеров, занимающихся инфоцыганством. 

    Жулики обещают огромные выплаты и в конце срока инвестирования – возвращение вложенного депозита. Но на самом деле клиенты обще ничего там не получают. Только в начале работы СКАМ-проекта некоторые люди смогли вывести небольшие суммы. И то, им дали это сделать, чтобы они вносили суммы крупнее. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    В сети есть множество хайп-проектов, которые выдают себя за торговые площадки. Но в отличие от настоящих платформ они обещают высокий процент прибыли, что в действительности нереально, учитывая все риски, связанные с торговлей, тем более на криптовалюте. Но на этой площадке обещают пассивный заработок, а торговать будет искусственный интеллект. Выглядит привлекательно, однако это не более чем пустые слова, чтобы заманить начинающих инвесторов на сайт.

    О ресурсе Apexone нельзя сказать, что он выполнен халтурно. Над ним неплохо потрудились. Площадка имеет неплохой функционал. Однако условия торговли описаны размыто. В основном эти жулики пишут о минимальном депозите и указывают сумму, которую сможет заработать клиент. Не пожалели денег они и на рекламу в YouTube, чтобы привлечь в проект больше людей.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы от клиентов

    Если посмотреть на Apexone отзывы, то можно сделать определенные выводы о работе конторы. И они не в пользу этой площадки.

    Пользователь говорит, что вложил в этот проект 500$, думая получить прибыль. Прошла неделя, а деньги пропали. Причем не только ему не насчитывалась прибыль, но и его инвестиции ушли неизвестно куда. Он не советует вестись на этот обман. Он уже пожалел о своем решении там работать.

    Олеся рассказывает, что рискнула доверить конторе деньги. Поначалу они не стали много с нее требовать, и даже выплатили небольшой заработок. Но после этого стали уговаривать увеличить депозит. Олеся внесла еще 1000$, после чего ее аккаунт был заблокирован, а счет аннулирован. Она больше месяца пытается вернуть свои деньги, но не очень верит в успех.

    Еще один человек пишет, что это все сказки о пассивном заработке при помощи ботов и ИИ, которые все еще работают. Данный проект тоже рассказывает сказки об автоматической торговле и выплате за это процентов. Он считает, что эта контора является скамом, откуда только опытные юристы смогут вернуть деньги. 

    Как показывает обзор Apexone, контора действительно занимается разводом клиентов на деньги. Если сначала платились инвесторам какие-то копейки, то сейчас они эту лавочку прикрыли.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Apexone на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов – один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о Apexone вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Apexone на сайте Rating Forex?

    Пройдите регистрацию на сайте Rating Forex – это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о Apexone, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше