Rating Forex / Brokers / Dealing City

Dealing City

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Dealing City review – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    Dealing City, a platform for making money on Forex, advertised itself, thanks to which many Russian users were registered on its website. There are ruble accounts that are not so often found on the websites of other brokerage companies. The company has a mobile terminal; you can also trade through a browser by downloading the platform to your PC.

    The company was opened in 2002. The main office is located in Rostov-on-Don, but there is another branch located in the British Virgin Islands. There they were issued an offshore license. The broker did not take care of the documents in Russia. It operates under offshore registration. The company attracts traders because it allows trading in micro lots and does not require replenishment of a large amount.
    The dealing center is owned by the company of the same name, Dealing City Inc. Instruments include stocks, metals, and currency pairs. The website says that the platform is recommended for novice traders. There is a demo account and educational materials that will help you master all the basics of trading. The minimum deposit amount is $100. This is affordable money for beginners.

    The company does not hide contacts. But technical support is not in a hurry to solve problems that users may have. News is sent to the company’s clients so that they can create an effective trading strategy. But they are sent late, and this is detrimental to traders.
    At first, trading was offered only on proprietary platforms, but over time MT4 was added. Customer support and other services (analytics, news, etc.) operate 5 days a week, 24 hours a day. But if you look at user reviews, they say that technical support ignores their requests. The site offers trading with advisors. Account replenishment is possible through all popular systems, from bank cards to terminals.

    Founded

    2002

    Regulation and jurisdiction

    BVI Financial Services Commission Act, 499905

    Features of the company

    Dealing City is a broker with its main office in Russia. The dealing center offers a large selection of trading and analytical tools. Traders registered on the platform receive a subscription to news and gain access to various service keys.

    Official website of the company

    dealingcity.ru

    Contact details

    344019, Russia, Rostov-on-Don, st. Murlycheva 41
    +7 863 2955109
    [email protected]

    Pros
    • A large number of trading instruments
    • There is a demo account
    • Fast order execution
    Cons
    • Poor support service
    • It takes a long time to transfer money to a trading account
    • Accounts are blocked
    • They refuse to withdraw money
    Trading platform

    DCTrader и DCTrader 2, МТ4

    Account currency

    Russian ruble, dollar, euro

    Deposit/withdrawal

    WebMoney, QIWI, Visa and MasterCard, Yandex-Money, Payments through SberBank, RBK-Money, Terminals

    Minimum deposit amount

    100$, 100 ₽, 100€

    Leverage

    From 1:10 to 1:200

    Min order

    0,1 lot

    Spread

    From 0 to 4 points

    Financial instruments

    Energy, Shares, commodities, metals, currency pairs

    Margin Call/Stop out

    0 – 1,2 (metals)

    Liquidity provider

    Dealing City Inc

    Mobile trading

    Yes (Mobile Forex)

    Trading Features

    Broker Dealing City provides traders with access to regular trading terminals. Investors can open accounts in dollars, euros and rubles.

    Reviews from clients

    Like many other companies, different reviews are written about Dealing City online – there are neutral, negative, positive. Most negative comments can be found.

    dealingcity.ru

    Sergey writes that he registered on the broker’s website to make money. He submitted a request to withdraw money, and his account was deleted from the platform. He started calling support, but no one answered. Then some person started calling him with an offer to help in this situation. After this, Sergei realized that he had fallen for scammers.

    dealingcity.ru развод

    Another user says that he repeatedly notices delays in withdrawing money. This situation occurs before the weekend. He doesn’t understand why the company doesn’t withdraw the money right away, but leaves it until the beginning of next week. He also says that the company’s trading conditions are average and the spread is high. Errors may not be corrected for years.

    dealingcity.ru отзывы

    Terms of cooperation

    The company was founded by a group of professional traders and financial analysts. The purpose of creating the Dealing City dealing center was to provide a high-quality trading platform for individual investors who prefer margin trading. Specialists have developed their own terminal, taking into account the needs of traders. Innovative solutions were used in the development of the software, which made it possible to make the terminal as comfortable as possible for both professional and novice investors.

    The platform is available in Russian, which is convenient for Russian-speaking users. To make trading more convenient, the company has also added an MT4 trading terminal. Trading is available from PCs, laptops, tablets and smartphones, for which a special application has been developed.

    Initially, the minimum deposit was $50, but then this amount was increased to $100. As a rule, novice traders cannot begin to get acquainted with Forex by investing large sums, so the trading conditions set by the broker are quite suitable for them. There is an opportunity to trade microlots. Leverage is set from 1:10 to 1:200. These are completely acceptable values.

    The company indicates that it does not charge commissions for transactions, but they are on withdrawals. Registration on the site is simple. It consists of several steps, namely, reading a Forex textbook, downloading an application or platform, registering a demo account, creating and funding a real account.

    The site provides more than 30 currency pairs. But CFDs and spot metals are still available to users. The number of tools is constantly growing. You can contact technical support via email, by calling the phone number listed on the website, or by live chat.

     

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Брокер Dealing City работает в России без лицензии от ЦБ. Это большой минус для компании. Однако у площадки есть юридические документы, выданные BVI Financial Services Commission Act. Но нужно относиться с осторожностью к конторе с оффшорными документами. Компания указывает главный офис, который находится в Ростове-на-Дону. Дилинговый центр дает возможность торговать множеством разных активов, в том числе и акциями зарубежных компаний.

    Пользователи могут выбрать один из трех терминалов для торговли – DCTrader, DCTrader2, МТ4. Первые два являются авторскими разработками компании. МТ4 был добавлен на площадку в 2009 году, что успело оценить большое количество пользователей. Для тех, кто желает торговать со смартфона, компанией предоставляется мобильная площадка. Следует добавить, что у платформы интуитивно понятный интерфейс, и она рекомендуется для начинающих трейдеров. Для них есть целый раздел с обучающими материалами. Вот только эти материалы – общая информация о трейдинге, которую можно найти в свободном доступе в интернете.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Conclusions about cooperation

    There’s a lot of talk about Dealing City online. The company operates under an offshore license. This is a minus for the company. And another significant disadvantage is a bad reputation among traders. Clients accuse the company of fraudulent activities, refusal to withdraw money, and ignoring requests from technical support. All words about the comfort of trading are just empty promises of the broker.

    This trading platform cannot be called a worthy choice for traders. At the moment, the broker has closed, which was another unpleasant surprise for investors, because no one is going to return their money.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    Does the opinion of a broker's clients affect its reputation?

    The company’s rating and reputation largely depend on whether its clients are satisfied. The reviews about First-am are not the most flattering, and therefore you should take a close look at them before deciding to cooperate with this platform.

    icon
    How to write a review about cooperation with First-am on the website?

    To add a review of this company on the resource, you do not need to spend a lot of time. The whole procedure takes no more than 5 minutes, and this is already with registration. A letter with a link to confirm registration will be sent to your e-mail, and it will also contain detailed instructions on how to add a review to the site.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

Dealing City

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор Dealing City – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег

    Площадка для заработка на Форекс Dealing City разрекламировала себя, благодаря чему на ее сайте было зарегистрировано много российских пользователей. Там есть рублевые счета, которые не так часто можно встретить на сайтах других брокерских компаний. У шараги есть мобильный терминал, также торговать можно через браузер, загрузив платформу на ПК.

    Открыта компания в 2002 году. Главный офис расположен в Ростове-на-Дону, но есть еще один филиал, находящийся на Британских Виргинских островах. Там им была выдана оффшорная лицензия. Брокер не позаботился о документах в России. Он работает на оффшорной регистрации. Компания привлекает трейдеров тем, что там возможна торговля микролотами и не требуется пополнение на крупную сумму.

    Дилинговый центр принадлежит одноименной компании Dealing City Inc. Среди инструментов есть акции, металлы, валютные пары. На сайте пишется, что платформа рекомендуется для начинающих трейдеров. Там есть демо-счет и обучающие материалы, которые помогут освоить все азы трейдинга. Минимальная сумма пополнения 100$. Это доступные деньги для новичков.

    Компания не скрывает контактов. Но техническая поддержка не слишком спешит решать проблемы, которые могут возникнуть у пользователей. Клиентам конторы рассылаются новости, чтобы они могли составить эффективную торговую стратегию. Но они присылаются с опозданием, и это наносит ущерб трейдерам.

    Сначала торговать предлагали только на авторских платформах, но со временем была добавлена МТ4. Поддержка клиентов и другие сервисы (аналитика, новости, и пр.) работают 5 дней в неделю 24 часа в сутки. Но если посмотреть на отзывы пользователей, то в них говорится, что техподдержка игнорирует их запросы. На сайте есть торговля с советниками. Пополнение счета возможно через все популярные системы, начиная от банковских карт и заканчивая терминалами.

    Дата основания

    2002 год

    Регуляция и юрисдикция

    BVI Financial Services Commission Act, 499905

    Особенности компании

    Dealing City – брокер с главным офисом в России. Дилинговый центр предлагает большой выбор торговых и аналитических инструментов. Трейдеры, зарегистрировавшиеся на платформе, получают подписку на новости, доступ к разным полезным сервисам.

    Официальный сайт компании

    dealingcity.ru

    Контактные данные

    344019, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Мурлычева 41
    +7 863 2955109
    [email protected]

    Плюсы
    • Большое количество инструментов для торговли
    • Есть демо-счет
    • Быстрое исполнение ордеров
    Минусы
    • Плохая работа службы поддержки
    • Долго переводят деньги на торговый счет
    • Блокируют аккаунты
    • Отказываются выводить деньги
    Торговая платформа

    DCTrader и DCTrader 2, МТ4

    Валюта счета

    Российский рубль, доллар, евро

    Пополнение/вывод

    WebMoney, QIWI, Visa и MasterCard, Yandex-Деньги, Платежи через СберБанк, RBK-Money, Терминалы

    Сумма минимального депозита

    100$, 100 ₽, 100€

    Кредитное плечо

    От 1:10 до 1:200

    Min ордер

    0,1 лота

    Спред

    От 0 до 4 пунктов

    Финансовые инструменты

    Энергоресурсы, акции, сырьевые товары, металлы, валютные пары

    Margin Call/Stop out

    0 – 1,2 (металлы)

    Провайдер ликвидности

    Dealing City Inc

    Мобильный трейдинг

    Есть (платформа MobileForex)

    Особенности торговли

    Брокер Dealing City предоставляет трейдерам доступ к нескольким торговым терминалам. Инвесторы могут открывать счета в долларах, евро и рублях.

    Отзывы от клиентов

    Как и о многих других компаниях, о Dealing City в сети пишут разные отзывы – есть нейтральные, негативные, позитивные. Больше всего можно найти негативных комментариев.

    dealingcity.ru

    Сергей пишет, что он зарегистрировался на сайте брокера, чтобы заработать деньги. Он оставил заявку на вывод, и его аккаунт удалили с платформы. Он начал звонить в поддержку, но ему не ответили. Потом ему начал звонить какой-то человек с предложением помочь в этой ситуации. После этого Сергей понял, что попал на мошенников.

    dealingcity.ru развод

    Еще один пользователь говорит, что неоднократно замечает задержки с выводом денег. Такая ситуация происходит перед выходными. Он не понимает, почему компания не выводит сразу деньги, а оставляет это на начало следующей недели. Также он говорит, что условия торговли у конторы средние, а спред высокий. Ошибки могут годами не исправляться.

    dealingcity.ru отзывы

    Еще один пользователь говорит, что долгое время пытается вывести деньги с сайта, но все безуспешно. Контора не выполняет обязательств перед клиентами. Он считает, что они мошенники и не советует эту шарагу к сотрудничеству.

    Есть трейдеры, которые позитивно говорят о Dealing City. Но многие из них были проплачены брокером для поднятия собственного рейтинга. Поэтому не стоит на них обращать внимание. В случае, если вы повелись на красивые обещания шараги, то свяжитесь с менеджерами, которые помогут вернуть утраченные средства.

    Условия сотрудничества

    Компания была основана группой профессиональных трейдеров, финансовых аналитиков. Целью создания дилингового центра Dealing City стало предоставление для индивидуальных инвесторов, предпочитающих маржинальную торговлю, качественной торговой площадки. Специалисты разработали собственный терминал, учитывая все потребности трейдеров. При разработке программного обеспечения использовались инновационные решения, что позволило сделать терминал максимально комфортным как для профессиональных, так и для начинающих инвесторов.

    Платформа доступна на русском языке, и это удобно для русскоязычных пользователей. Чтобы сделать торговлю более удобной, компания добавила также торговый терминал МТ4. Торговля доступна с ПК, ноутбуков, планшетов и смартфонов, для которых было разработано специальное приложение.

    Изначально минимальный депозит был 50$, но потом эта сумма была увеличена до 100$. Как правило, начинающие трейдеры не могут начать знакомство с Форекс, вкладывая крупные суммы, поэтому условия торговли, установленные брокером, вполне подходят им. Здесь есть возможность торговать микролотами. Кредитное плечо установлено в рамках от 1:10 до 1:200. Это вполне допустимые значения.

    Компания указывает, что не снимает комиссий за сделки, но они есть при выводе денег. Регистрация на сайте простая. Она состоит из нескольких шагов, а, именно, прочтение учебника Форекс, скачивание приложения или платформы, регистрация демо-счета, создание и пополнение реального счета.

    На сайте представлено более 30 валютных пар. Но для пользователей еще доступны CFD, спот-металлы. Количество инструментов постоянно растет. Связаться с технической поддержкой можно через электронную почту, посредством звонка на указанный на сайте номер телефона, live-чат.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Брокер Dealing City работает в России без лицензии от ЦБ. Это большой минус для компании. Однако у площадки есть юридические документы, выданные BVI Financial Services Commission Act. Но нужно относиться с осторожностью к конторе с оффшорными документами. Компания указывает главный офис, который находится в Ростове-на-Дону. Дилинговый центр дает возможность торговать множеством разных активов, в том числе и акциями зарубежных компаний.

    Пользователи могут выбрать один из трех терминалов для торговли – DCTrader, DCTrader2, МТ4. Первые два являются авторскими разработками компании. МТ4 был добавлен на площадку в 2009 году, что успело оценить большое количество пользователей. Для тех, кто желает торговать со смартфона, компанией предоставляется мобильная площадка. Следует добавить, что у платформы интуитивно понятный интерфейс, и она рекомендуется для начинающих трейдеров. Для них есть целый раздел с обучающими материалами. Вот только эти материалы – общая информация о трейдинге, которую можно найти в свободном доступе в интернете.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Выводы о сотрудничестве

    О Dealing City много говорят в сети. Работает компания по оффшорной лицензии. Это минус для компании. А еще один существенный минус – плохая репутация среди трейдеров. Клиенты обвиняют контору в мошеннических действиях, отказе вывода денег, игнорирование запросов технической поддержкой. Все слова о комфорте торговли – это лишь пустые обещания брокера.
    Эту торговую платформу нельзя назвать достойным выбором для трейдеров. На данный момент брокер закрылся, что стало еще одним неприятным сюрпризом для инвесторов, потому что деньги им никто не собирается возвращать.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Dealing City на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов – один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о Dealing City Вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Dealing City на сайте Rating Forex?

    Пройдите регистрацию на сайте Rating Forex – это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о Dealing City, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше