Eightcap

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Broker review Eightcap – ease of use on the platform. Customer reviews about the reliability of the project

    Eightcap – one of the leading brokers, which has proven itself in the market for 14 years. Millions of customers around the world trust this company to be one of the most reliable and transparent dealers. It is registered in the Seychelles and the Bahamas, and is also controlled by two regulators – ASIC and SCB, which indicates a high level of control and security.
    The broker offers more than 800 assets for trading. Although these assets are presented as contracts for differences (CFDs) rather than actual instruments, this is not a disadvantage. Traders just need to understand what they are working with. It is important to note that Eightcap provides more cryptocurrency contracts than any other intermediary, while offering a maximum leverage of 1:500.
    The project provides comfortable parameters for cooperation. Traders can choose from various platforms such as MT4/5 for desktop or smartphone, and TradingView for browser. This allows clients to trade in a format that is convenient for them. Eightcap is also known for its excellent customer service and willingness to provide support to its clients at any time.

    Date grounds

    2009

    Regulation and jurisdiction

    Eightcap Global Limited is registered and regulated in the Bahamas and Seychelles.

    Company Features

    Eightcap offers tight spreads, fast order execution speeds and access to a wide range of financial instruments, including forex, indices, stocks, commodities and cryptocurrencies. The company also has a strong technology base, using virtual dedicated servers to improve the performance of the platform.

    Official website of the company

    eightcap.com

    Contact details

    [email protected]
    +61 3 8373 4800

    Pros
    • Competitive spreads
    • Fast order execution
    • Wide range of financial instruments
    • Mobile trading
    • Educational materials
    Cons
    • Limited passive income opportunities
    • Restriction on working only with CFD instruments
    Trading platform

    МТ4, МТ5

    Account currency

    USD, EUR, AUD

    Deposit/withdrawal

    Bank transfer, electronic payments

    Minimum deposit amount

    $100

    Min order

    0.01 lot

    Financial instruments

    Currency pairs, metals, oil, gas, indices

    Margin Call/Stop out

    100%/50%

    Mobile trading

    Available on iOS and Android

    Trading Features

    Tight spreads, high order execution speed

    Competitions and bonuses

    Regular competitions and bonus programs for clients

    Terms of cooperation

    Let’s consider the main points of the rules for working with the company in order to assess the strengths and weaknesses:

    • Eightcap sets a single minimum deposit of $100, regardless of the account type chosen.
    • Leverage is independent of account type and is determined by the asset.Project provides one of the highest leverage on the market, equal to 1:500.
    • Customers have access to high-quality technical support, ready to promptly answer all questions. They can contact support via phone, email or online chat.

    Eightcap

    The broker offers several types of accounts:

    • A demo account that allows traders to practice with virtual funds using real quotes for 30 days.
    • Standard and RAW account. The down payment is $100. The standard profile offers spreads from 1 pip, with no commission, while on the RAW account the spreads are raw and start from 0 pips. The commission is $3.5 per lot. Both account types provide access to more than 800 trading instruments and a full range of options.

    Applications for payments are processed on the day they are issued, and funds usually arrive within a few days. The company does not charge any commission for withdrawing funds.

    Broker licensing

    The company is registered and regulated, which is confirmed by relevant documentation on its official website. It operates under the auspices of two leading financial regulators and ensures transparency and protection of client interests. A powerful technological base and positive feedback from traders add confidence to Eightcap.

    The project is regulated by the Seychelles Commission and the Bahamas Securities Commission. The dealer uses virtual dedicated servers, which further increases the speed and performance of the platform.

    Customer Reviews

    Studying user reviews is an important part when choosing a dealer. Trader comments allow you to get real opinions and experiences of people who have already dealt with this company. This helps potential traders make an informed choice and evaluate the strengths and weaknesses of a financial intermediary.

    Отзывы Eightcap

    The first review indicates a long-term partnership. The author notes that the broker has always shown professional work and provides a good platform, a variety of tools and training materials. In addition, the trader talks about professional assistance and the fastest possible withdrawal of money.

    Отзыв Eightcap

    The second comment confirms the reliability of the dealer based on two months of trading experience. The author notes the absence of slippage and expresses his satisfaction with the attitude towards the broker.

    Что за брокер Eightcap

    The third comment points to excellent customer service and very tight spreads. The author expresses his satisfaction with cooperation with the company.

    Eightcap reviews, indicate a positive customer experience. The broker is rated for its reliability, powerful trading platforms, educational resources, and withdrawal assistance. Clients note the lack of slippage and narrow spread, which are important factors when choosing a platform.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Eightcap is a company that attracts the attention of traders with its competitive conditions and technological base. With tight spreads and fast order execution speeds, traders can access markets quickly and react to changes in real time. In addition, a wide selection of financial instruments allows traders to diversify their investments and customize their strategy according to the current situation.
    One of the advantages of Eightcap is their integration with popular trading platforms, which makes trading easier and provides greater opportunities for market analysis. Additionally, access to mobile trading allows traders to monitor the market and manage their trades anytime, anywhere.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Conclusions about the project

    The review of Eightcap’s activities allows us to draw positive conclusions about this company. It offers its clients favorable terms of cooperation, which are due to a wide selection of instruments, narrow spreads, high levels of leverage and the absence of fees for withdrawal of funds. This makes the platform attractive to traders, especially those who are just starting their journey in the financial markets.

     

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    Does the opinion of a broker's clients affect its reputation?

    The company’s rating and reputation largely depend on whether its clients are satisfied. The reviews about Eightcap are not the most flattering, and therefore you should take a close look at them before deciding to cooperate with this platform.

    icon
    How to write a review about cooperation with Eightcap on the website?

    To add a review of this company on the resource, you do not need to spend a lot of time. The whole procedure takes no more than 5 minutes, and this is already with registration. A letter with a link to confirm registration will be sent to your e-mail, and it will also contain detailed instructions on how to add a review to the site.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

Eightcap

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор брокера Eightcap – удобство работы на платформе. Отзывы клиентов о надежности проекта

    Eightcap — один из ведущих брокеров, зарекомендовавший себя на рынке уже на протяжении 14 лет. Миллионы клиентов по всему миру доверяют этой компании, которая является одним из самых надежных и прозрачных дилеров. Он зарегистрирован на Сейшельских островах и Багамах, а также контролируется двумя регуляторами — ASIC и SCB, что говорит о высоком уровне контроля и безопасности.
    Брокер предлагает более 800 активов для торговли. Хотя эти активы представлены в виде контрактов на разницу цен (CFD), а не фактических инструментов, это не является недостатком. Трейдеры должны просто понимать, с чем они работают. Важно отметить, что Eightcap предоставляет больше контрактов по криптовалютам, чем любой другой посредник, при этом предлагая максимальное кредитное плечо в размере 1:500.
    Проект обеспечивает комфортные параметры сотрудничества. Трейдеры могут выбирать из различных платформ, таких как МТ4/5 для десктопа или смартфона, а также TradingView для браузера. Это позволяет клиентам торговать в удобном для них формате. Eightcap также известен своим превосходным клиентским сервисом и готовностью предоставить поддержку своим клиентам в любое время.

    Дата основания

    2009 год

    Регуляция и юрисдикция

    Компания Eightcap Global Limited зарегистрирована и регулируется на Багамах и Сейшельских островах.

    Особенности компании

    Eightcap предлагает узкие спреды, высокую скорость исполнения ордеров и доступ к широкому спектру финансовых инструментов, включая валютные пары, индексы, акции, товары и криптовалюты. Компания также обладает мощной технологической базой, используя виртуальные выделенные серверы для повышения быстродействия платформы.

    Официальный сайт компании

    eightcap.com

    Контактные данные

    [email protected]
    +61 3 8373 4800

    Плюсы
    • Конкурентные спреды
    • Быстрое исполнение ордеров
    • Широкий выбор финансовых инструментов
    • Мобильный трейдинг
    • Обучающие материалы.
    Минусы
    • Ограниченные возможности пассивного заработка
    • Ограничение на работу только с CFD инструментами
    Торговая платформа

    МТ4, МТ5

    Валюта счета

    USD, EUR, AUD и другие

    Пополнение/вывод

    Банковский перевод, электронные платежи

    Сумма минимального депозита

    $100

    Min ордер

    0.01 лота

    Финансовые инструменты

    Валютные пары, металлы, нефть, газ, индексы

    Margin Call/Stop out

    100%/50%

    Мобильный трейдинг

    Доступен на iOS и Android

    Особенности торговли

    Узкие спреды, высокая скорость исполнения ордеров

    Конкурсы и бонусы

    Регулярные конкурсы и бонусные программы для клиентов

    Условия сотрудничества

    Рассмотрим основные моменты правил работы с компанией, чтобы оценить сильные и слабые стороны:

    • Eightcap устанавливает единый минимальный депозит в размере 100 долларов, независимо от выбранного типа аккаунта.
    • Кредитное плечо не зависит от типа счета и определяется активом. Проект предоставляет одно из самых высоких плеч на рынке, равное 1:500.
    • Клиентам доступна высококачественная техническая поддержка, готовая оперативно ответить на все вопросы. Они могут связаться с поддержкой через телефон, электронную почту или онлайн-чат.

    Eightcap

    Брокер предлагает несколько типов счетов:

    • Демо-счет, позволяющий трейдерам практиковаться с виртуальными средствами, используя реальные котировки в течение 30 дней.
    • Стандартный и RAW-аккаунт. Первоначальный взнос — 100 долларов. На стандартном профиле предлагается спред от 1 пункта, с отсутствием комиссии, а на RAW-счете спреды необработанные и начинаются с 0 пунктов. Комиссия составляет 3,5 доллара за лот. Оба типа счетов предоставляют доступ к более чем 800 торговым инструментам и полный набор опций.

    Заявки на выплаты обрабатываются в день их оформления, и обычно поступление средств происходит в течение нескольких суток. За вывод средств, компания не взимает комиссии.

    Лицензирование брокера

    Компания обладает регистрацией и регуляцией, которые подтверждаются соответствующей документацией на ее официальном сайте. Она действует под эгидой двух ведущих финансовых регуляторов и обеспечивает прозрачность и защиту интересов клиентов. Мощная технологическая база и положительные отзывы трейдеров добавляют доверия к компании Eightcap.

    Проект регулируется Сейшельской комиссией и Комиссией по ценным бумагам Багамских островов.  Дилер использует виртуальные выделенные серверы, что дополнительно повышает скорость и производительность платформы.

    Отзывы клиентов

    Изучение отзывов пользователей является важной составляющей при выборе дилера. Комментарии трейдеров позволяют получить реальные мнения и опыт людей, которые уже имели дело с данной компанией. Это помогает потенциальным трейдерам сделать информированный выбор и оценить достоинства и недостатки финансового посредника.

    Отзывы Eightcap

    Первый отзыв говорит о долгосрочном партнерстве. Автор отмечает, что брокер всегда показывал профессиональную работу и предоставляет хорошую платформу, разнообразные инструменты и обучающие материалы. Кроме того, трейдер говорит о профессиональной помощи и максимально быстром выводе денег.

    Отзыв Eightcap

    Второй комментарий подтверждает надежность дилера на основе двухмесячного опыта торговли. Автор отмечает отсутствие проскальзывания и выражает свою удовлетворенность отношением к брокеру.

    Что за брокер Eightcap

    Третий комментарий указывает на отличное обслуживание клиентов и очень узкие показатели спреда. Автор выражает свою удовлетворенность сотрудничеством с компанией.

    Отзывы о Eightcap, свидетельствуют о положительном опыте клиентов. Брокер оценивается за его надежность, мощные торговые платформы, образовательные ресурсы и помощь в выводе средств. Клиенты отмечают отсутствие проскальзывания и узкий спред, что является важными факторами при выборе платформы.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Eightcap — это компания, которая привлекает внимание трейдеров своими конкурентными условиями и технологической базой. Благодаря узким спредам и высокой скорости исполнения ордеров, трейдеры могут получить быстрый доступ к рынкам и реагировать на изменения в реальном времени. Кроме того, широкий выбор финансовых инструментов позволяет трейдерам разнообразить свои инвестиции и настроить свою стратегию в соответствии с текущей ситуацией.
    Одним из преимуществ Eightcap является их интеграция с популярными торговыми платформами, что облегчает трейдинг и предоставляет более широкие возможности для анализа рынка. Кроме того, доступ к мобильному трейдингу позволяет трейдерам следить за рынком и управлять своими сделками в любое время и в любом месте.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Выводы о проекте

    Проведенный обзор деятельности Eightcap позволяет сделать положительные выводы о данной компании. Она предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества, которые обусловлены широким выбором инструментов, узкими спредами, высоким уровнем левериджа и отсутствием сборов за вывод средств. Это делает платформу привлекательной для трейдеров, особенно для тех, кто только начинает свой путь в финансовых рынках.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Eightcap на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов – один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о Eightcap Вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Eightcap на сайте Rating Forex?

    Пройдите регистрацию на сайте Rating Forex – это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о Eightcap, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше