banner
Rating Forex / Brokers / Everest Markets

Everest Markets

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Everest Markets – broker review, another kitchen, problems finding user

    The broker offers clients a high level of brokerage service. The organization claims that the company is one of the most promising and reliable in this niche. At the same time, it was not possible to find information that the office operates legally.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2011

    Affiliate program

    No

    Regulation and jurisdiction

    New Zeland

    Website

    https://www.everestmarkets.com/

    Contacts

    +44 20 36 034 054

    [email protected] 

    Everest Markets Limited, 20-22 Munroe Street, Napier, 4110, New Zealand

    Pros
    • Low minimum deposit - from $200
    • 24/7 customer support
    • Demo account available for beginners
    Cons
    • There is no information regarding the founders of the financial project
    • Limited number of trading accounts
    • No educational platform for inexperienced traders
    • Limited number of available methods for depositing and withdrawing funds
    • Lots of negative comments about working with the service
    Trading Platform

    MetaTrader4 (MT4)

    Everest Markets Trading Platform

    Mobile Platform

    Types of accounts

    Mini Account

    Standard Account

    ECN Account

    Currency

    USD, EUR

    Deposit/withdrawal

    Credit cards Visa/Mastercard/Maestro

    Electronic wallets

    Cryptocurrency

    International payment systems WebMoney

    WireTransfer

    Min Deposit

    200$

    Leverage

    1:200

    Spread

    From 0.6 points (fixed and floating)

    Financial Instruments

    Cryptocurrency, currency pairs, CFDs on indices, commodities, precious metals, shares of international companies, energy

    Order execution

    Market Execution

    Bonus

    No

    History of the formation of Everest Markets

    The broker’s history begins in 2021, when this project was launched. However, exact information about who exactly it was founded is not provided on the official Everest Markets website, which already raises certain questions regarding the transparency and reliability of the organization. Of course, information about registration in any jurisdiction is described as superficially as possible. There is also no license from regulatory authorities, which automatically reduces the level of reliability of the service.

    The goals and mission of the organization are not described on the website, which makes it difficult to understand exactly what tasks the broker set for itself when launching. Typically, reliable brokerages clearly articulate their goals and mission, including providing quality services to their clients, ensuring transparent trading operations, and striving for sustainable development in the financial industry. The authors of the service and the heads of the organization are also announced. It’s quiet here.

    Terms of cooperation with Everest Markets

    The specific assets available for trading through the broker are not specified in the description. Typically, bookmakers offer a wide range of assets, including currency pairs, stocks, indices, commodities and cryptocurrencies. However, given the lack of detailed information, it is difficult to say exactly what tools were offered to clients.

    Information about account types is also not provided. The site mentions that there are different options, but again without any specifics. This allows scammers to easily manipulate traders and adjust the terms of cooperation in a way that is beneficial to the company.

    The specifics of the trading terminals available through Everest Markets are not mentioned. Yes, there are references to MetaTrader 4 or MetaTrader 5, but without detail. On the other hand, it doesn’t matter. Because the office operates without a license and cannot bring transactions to the real market.

    Financial operations

    There are no limits on deposits and withdrawals of funds, minimum and maximum transaction sizes, as well as other restrictions on the official Everest Markets website. Another trick from scammers that allows them to easily manipulate users in the future. After all, if you make a promise, you can personally set conditions with each trader. Thus, preserving for yourself the opportunity to manipulate users.

    Specific details of the mechanisms for depositing and withdrawing funds are not given, so to clarify this situation, reviews of ex-traders, of course, come to the rescue. This way you can really understand whether the company is delivering at least some of its promises.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Broker Everest Markets presents a platform that raises serious concerns in terms of reliability and transparency of its activities. Founded in 2021, the broker provides services without registration or license. At the same time, the service describes its perspective for users. The company’s website everestmarkets.com ceased to function less than a year after its launch, leaving behind many negative reviews from deceived customers. The broker’s history is marred by accusations of fraud; among the key problems that traders had to face was the lack of withdrawal of money.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Everest Markets Reviews

    Let’s just say that due to the specific name, it is extremely difficult to find comments on our hero on the Internet. As a result, you may stumble upon reviews and responses about a project that has nothing to do with the service. Regarding the number of reviews about our hero, there are very few of them on the Internet and they are fresh. Therefore, we can confidently talk about a new scam on the domestic market.

    Technical support is often rude and does not get in touch after the trader has already replenished his balance.

    Withdrawing money is a task with an asterisk. It is almost impossible to submit an application for withdrawal of funds, much less get it approved. All attempts do not lead to any result.

    If you fall for manipulation by scammers, we remind you that it is real get your money back. There is a chargeback or more commonly known process as forced transaction cancellation. If you have no experience in this matter, you can always consult with our staff.

    Review of Everest Markets or how the company cheats you out of money

    If we talk about a divorce scheme, there are basic elements here:

    • real promises. The company uses attractive but unrealistic promises of high returns and success in Forex trading to attract customers;
    • absence of risks as such;
    • problems with withdrawal of funds. Many complaints are related to the fact that the broker creates artificial obstacles to withdrawing funds. This may include unreasonable delays, refusals under various pretexts, or even complete disregard for withdrawal requests;
    • deleting a profile;
    • full control of the terminal.

    Actually, opening a personal Everest Markets account will entail losses.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews influence Everest Markets on the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria influencing the reputation and position of a broker in the ranking of reliable companies. You can view reviews about Everest Markets on the main broker profile page.

    icon
    How to write a review about cooperation with Everest Markets Online Forex rating?

    You must register on the official Forex Rating website. This procedure is free and will take very little of your time. To confirm your registration, you will receive an email with a link where you will find detailed instructions on how toleave a review about the company Everest Markets.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

banner

Everest Markets

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Мошенники из Everest Markets – обзор брокера, очередная кухня, проблемы с поиском отзывов пользователей

    Брокер, предлагает клиентам высокий уровень брокерского обслуживания. Организация утверждает на том, что фирма одна из самых перспективных и надежных в этой нише. В тоже время не удалось отыскать информации о том, что контора функционирует легально.

    Статус

    Брокер-мошенник

    Дата основания

    2011 год

    Партнерская программа

    Нет

    Регулирование и юрисдикция

    Новая Зеландия

    Официальный сайт

    https://www.everestmarkets.com/

    Контакты

    +44 20 36 034 054

    [email protected] 

    Everest Markets Limited, 20-22 Munroe Street, Napier, 4110, New Zealand

    Плюсы
    • Круглосуточная поддержка клиентов
    • Предусмотрен демонстрационный счет для новичков
    • Низкий минимальный депозит - от 200 долларов
    Минусы
    • Нет данных относительно основателей финансового проекта
    • Ограниченное количество торговых счетов
    • Отсутствует образовательная платформа для неопытных трейдеров
    • Ограниченное количество доступных способов для пополнения и вывода средств
    • Отсутствие гарантий безопасности и конфиденциальности
    Торговые платформы

    MetaTrader4 (MT4)

    Авторская платформа Everest Markets Trading Platform

    Mobile Platform

    Типы торговых счетов

    Mini Account

    Standard Account

    ECN Account

    Валюта счета

    USD, EUR

    Пополнение/вывод

    Кредитные карты Visa/Mastercard/Maestro

    Электронные кошельки 

    Криптовалюта

    Международные платежные системы WebMoney

    WireTransfer

    Минимальный депозит

    200$

    Кредитное плечо

    До 1:200

    Спреды

    От 0.6 пунктов (фиксированные и плавающие)

    Финансовые инструменты

    Криптовалюта, валютные пары, CFD на индексы, сырьевые товары, драгоценные металлы, акции международных компаний, энергоносители

    Исполнение ордеров

    Market Execution

    Конкурсы и бонусы

    Нет

    История становления Everest Markets

    История брокера начинается с 2021 года, когда был запущен данный проект. Однако точные сведения о том, кем именно он был основан, на официальном сайте Еверест Маркетс сайте не предоставляются, что уже вызывает определенные вопросы касательно прозрачности и надежности организации. Конечно же информация о прохождении регистрации в какой-либо юрисдикции, описывается максимально поверхностно. Также отсутствует какая-либо лицензия от регулирующих органов, что автоматически снижает уровень надежности сервиса. 

    Цели и миссия организации на сайте не описаны, что не позволяет понять, какие именно задачи перед собой ставил брокер при запуске. Обычно надежные брокерские компании четко формулируют свои цели и миссию, включая предоставление качественных услуг своим клиентам, обеспечение прозрачности торговых операций и стремление к устойчивому развитию в финансовой сфере. Также оглашаются авторы сервиса и руководители организации. Здесь же тишина. 

    Условия сотрудничества с Everest Markets

    Конкретные активы, доступные для торговли через брокера, в описании не уточняются. Обычно конторы предлагают широкий спектр активов, включая валютные пары, акции, индексы, товары и криптовалюты. Однако, учитывая отсутствие детальной информации, сложно сказать, какие именно инструменты предлагались клиентам.

    Информация о типах счетов также не предоставлено. На сайте упоминается, что есть разные варианты, но опять-таки без как таковой конкретики. Что позволяет аферистам без проблем манипулировать трейдерами и корректировать условия сотрудничества, так, как это выгодно компании.

    Специфика торговых терминалов, доступных через Everest Markets, не упоминается. Да, есть упоминания о MetaTrader 4 или MetaTrader 5 вот только без детализации. С другой стороны, это не важно. Поскольку контора работает без лицензии и не может выводить сделки на настоящий рынок. 

    Финансовые операции

    Лимиты на ввод и вывод средств, минимальные и максимальные размеры сделок, а также другие ограничения на официальном сайте Everest Markets отсутствуют. Очередная уловка от мошенников, которая позволяет без проблем манипулировать пользователями в дальнейшем. Ведь можно при обещании лично с каждым трейдером выставлять условия. Тем самым сохраняя для себя возможность манипулировать пользователями. 

    Конкретные детали механизмов ввода и вывода средств не приведены, поэтому для разъяснения данной ситуации на помощь приходят конечно же отзывы экс-трейдеров. Таким образом реально понять, реализует ли контора хоть что-то из обещанного. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Брокер Everest Markets представляет платформу, которая вызывает серьезные опасения с точки зрения надежности и прозрачности своей деятельности. Основанный в 2021 году, брокер оказывает услуги без регистрации, лицензии. В тоже время сервис описывает свою перспективу для пользователей. Сайт компании everestmarkets.com перестал функционировать менее чем через год после запуска, оставив после себя множество негативных отзывов от обманутых клиентов. История брокера омрачена обвинениями в мошенничестве, среди ключевых проблем с которыми пришлось столкнуться трейдерами – это отсутствие вывода денег.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы об Everest Markets

    Скажем так, из-за специфического названия в сети крайне сложно отыскать комментарии относительно нашего героя. В результате чего можно наткнутся на обзоры, отклики о проекте, не имеющем никакого отношения к сервису. Относительно количества отзывов о нашем герое, в сети их крайне мало и они свежие. Поэтому можно с уверенностью говорить о новом лохотроне на отечественном рынке.

    Техническая поддержка часто хамит и не выходит на контакт, после того как трейдер уже пополнил баланс. 

    Вывести деньги – это задачка со звездочкой. Практически нереально подать заявку на снятие средств, а тем более добиться ее одобрения. Все попытки не приводят ни к какому результату. 

    Если вы повелись на манипулирование со стороны жуликов, напоминаем, что реально вернуть ваши деньги. Существует чарджбэк или же более известный процесс как принудительная отмена транзакции. При отсутствии опыта в этом вопросе, вы всегда можете проконсультироваться с нашими сотрудниками.

    Обзор Everest Markets или как контора разводит на деньги

    Если говорить о схеме развода, здесь присутствуют базовые элементы:

    • ложные обещания. Компания использует привлекательные, но нереалистичные обещания высоких доходов и успеха в торговле на Форексе, чтобы привлечь клиентов;
    • отсутствие как таковых рисков;
    • проблемы с выводом средств. Множество жалоб связаны с тем, что брокер создает искусственные препятствия для вывода средств. Это может включать необоснованные задержки, отказы под различными предлогами или даже полное игнорирование запросов на вывод;
    • удаление профиля;
    • полный контроль терминала.

    Собственно, открытие личного кабинета Everest Markets повлечет за собой потери.

    Заключение

    На основе проведенного обзора Everest Markets предлагаем вашему вниманию список признаков мошенничества, которые были обнаружены:

    • отсутствие регуляции и регистрации. Любой брокер должен быть зарегистрирован и иметь лицензию от регулирующего органа, и только после этого утверждает о своей надежности;
    • нереалистичные обещания. Компания гарантирует золотые горы и предоставление персонального менеджера, который якобы поможет заработать большие деньги;
    • проблемы с выводом средств. Множество отзывов указывают на проблемы с выводом денег. Клиенты жалуются, что не могут получить обратно свои средства, а аккаунты блокируются под различными предлогами, включая необходимость отработать бонусы;
    • частое изменение владельца домена и история мошенничества. Домен everestmarkets.com неоднократно менял владельцев, и до этого уже использовался для мошеннических схем;
    • отсутствие четкой информации о компании. Отсутствует как таковая история, данные о руководстве и реальных торговых условиях.

    Эти признаки являются типичными для многих мошеннических схем, по всей видимости наш герой не стал создавать что-то уникальное. Поэтому остановился на банальном алгоритме развода, который к сожалению, продолжает приносить деньги аферистам. 

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Everest Markets на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов являются одним из основных критериев, влияющих на репутацию и положение брокера в рейтинге надежных компаний. Просмотреть отзывы о компании Everest Markets Вы сможете на главной странице профиля брокера.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Everest Markets на сайте Рейтинг Форекс?

    Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Рейтинга Форекс. Эта процедура бесплатная и займет совсем немного Вашего времени. Для подтверждения регистрации Вам на электронную почту придет ссылка, по которой Вы найдете подробную инструкцию о том, как оставить отзыв о компании Everest Markets

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше