banner

Expobank

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Is it possible to get money back from Expobank - customer reviews, how a scammer deceives

    Expobank — Russian bank. It was founded in 1994. To lure people to her, the catcher boasts of a level of reliability that Forbes himself rated. Even in the Wikipedia article, in the first sentence they talk about this, and not about the registration date.
    Expobank Bank is registered in the Russian Federation. It operates under three licenses obtained in 2000. Please note: legal status does not protect against divorce. The stuntman takes every chance to line his pockets at the expense of his patients.
    There is no pool of instruments on the Expobank website. There are only markets where Sharashka’s office promises access.
    Trading conditions are represented by commissions. There are many of them and they are big. In addition to the usual fees, Expobank has hidden ones. For example, if a trader is the sole owner of certain securities in a depository, he is charged the full fee for holding them. For example, ₽ 33 rubles instead of 3 kopecks.
    The official Expobank website is silent about ways to replenish your account and withdraw money. Judging by the reviews, the first step of a trader is to open a regular account. Then you need to transfer the beans to the brokerage. It may happen that the money ends up in an over-the-counter account for trading, from where it cannot be withdrawn independently – only manually with the help of managers.

    Year of foundation

    1994

    Regulation and jurisdiction

    RF (Central Bank)

    Company Features

    The broker is aimed at large investors and traders; it is impossible to make money with small capital

    Site

    expobank.ru

    Contacts

    Country: Russian Federation
    City: Moskwa
    Address: Kosmodamianskaya embankment, 52, building 7
    Phone: 8 800 500-07-70

    Pros
    • Licenses of the Central Bank of the Russian Federation
    • Russian version of the site
    Cons
    • Inflated commissions
    • Imposing unnecessary, expensive services
    • Low quality trading app
    Accounts

    “Standard”, Advisor, “Investment advice”

    Account currency

    RUB

    Deposit/withdrawal

    Bank transfer

    Minimum deposit 0
    Min. order

    1 security

    Tools

    Securities, currencies, metals, over-the-counter market

    Liquidity Provider

    MICEX, St. Petersburg

    Expobank reviews. What do former clients say?

    When this review was being prepared, there were few reviews about Expobank. For example, on banki.ru almost all comments are devoted to other services for individuals: deposits, cards, loans. There are a lot of complaints there. Sharashkin’s office does not allow you to withdraw beans from deposits, delays the process, puts a spoke in the wheels in order to impose unnecessary paid services.

    Expobank отзывы

    The sharashka is also not shy about churning out rotten orders. For example, dozens of the most recent reviews published within 10 days at the time of writing this review are devoted to only one topic: car loans. There they are painted in such a way that it is hard to believe.

    Отзывы Expobank

    Real reviews of people about car loans help to expose custom reviews about Expobank. There they warn: our hero is imposing the “lawyer on the road” option. It is impossible to refuse it. However, the loan agreement does not provide for it.

    A review surfaced from one of the traders who was unlucky enough to use the services of Expobank as a broker. The poor guy complains:

    • The process of opening an account for trading took a whole day. Moreover, despite the fact that the person is a client of Expobank. Lovchila didn’t like the fact that he put a watermark “for broker” on the scanned copy of the passport.
    • The paid depository wrote off the commission. It is 1000 times more than it should have been under the contract – ₽ 33 instead of 3 kopecks.
    • After the sale of shares from the depository, RUB 260 was debited from the account in the form of commissions.
    • For some reason, the capital received from the sale ended up in an “over-the-counter” account. He cannot be taken out of there. It is also impossible to use.

    As a result, for assets worth ₽ 1,400, the author of the review paid commissions of ₽ 300. He ended up in the red by ₽ 212.

    Отзывы на Expobank, развод

    At the same time, the person actively tried to build a dialogue with Expobank technical support. They ignored him: they got off with excuses and excuses.

    It was only when the poor fellow wrote a negative review that representatives of the bit contacted him. They explained: the commission was high because no one had the same security in the depository. As the sole owner, the patient paid the full commission. They just don’t warn about this anywhere.

    Money was transferred from the “over-the-counter” account manually. Moreover, they could not really explain how they ended up there.

    If the “Personal Account” at Expobank (“Expobank”) turned out to be a robbery, complain to Rating Forex. Our lawyers will return everything. Getfree consultations and assistancethat really works.

    Terms of cooperation. TOearn money with Expobank?

    Expobank offersinvestments:

    • in securities, including IPOs;
    • currencies;
    • precious metals;
    • over-the-counter transactions.

    Lovchila suggests viewing the full list of financial assets on the MICEX and St. Petersburg.

    Of the specifications, the swindler gives only commissions. And not all of them. Those that exist cannot exactly be called profitable.

    Transactions with securities will cost:

    • at 0.05% with a turnover of less than ₽ 50 million;
    • 0.025% for turnover from ₽ 50 million to ₽ 100 million;
    • 0.015% with a turnover of ₽ 100 million.

    When calculating commissions, daily turnover is taken into account. That is, there is absolutely nothing to do there with small capital. In addition, the scam broker warns: there will be exchange fees. They are not included in his commission. They need to be viewed separately on the exchange website.

    Participation in the IPO will cost 0.1% of the transaction amount. This is quite a fat commission. Even worse are the fees of a paid depository. If you buy not very popular securities, you will have to pay the full cost of storage.

    The currency section is not encouraging. Expobank will have to pay into the pocket of the scammer:

    • 2% for dollar transactions;
    • 0.3% for transactions with yuan and tenge;
    • 0.5% for trading Turkish Lira and other currencies.

    You can’t buy dollars at a profit. You will also have to unfasten the beans for storing them on the account. For most small traders this is extremely unprofitable.

    The costs of trading precious metals also depend on the daily turnover:

    • 1% – for volumes up to ₽ 10 million;
    • 0.5% – for volumes up to ₽ 100 million;
    • 0.25% – for a volume of ₽ 100 million.

    OTC trading is also not a cheap pleasure. You will have to pay 0.3% from each transaction. Plus there are exchange fees depending on the conditions of the exchange. Therefore, the costs will be even higher than those described on the Expobank website.

    It could seem, all the commissions of the hero of our review are insignificant. Just think, tenths of a percent. Only the majority of exchange assets are quite conservative. Rating Forex reminds you: they are slowly growing in price. Therefore, even such insignificant, at first glance, fees can make the transaction a loss.

    Expobank is a broker that does not provide access to the derivatives market. Or hides information about the prospect of margining. It is very strange.

    Expobank has 2 additional tariffs:

    • “Investment Consulting Advisor”.
    • “Investment advice”. Without opening a brokerage account.

    In both cases, the client pays from 0.015% on the exchange market and from 0.3% on the over-the-counter market. Plus, each recommendation in the “Investment Advisor” costs at least RUB 10,000 or 1.5% of the IIR (most likely, this is an individual investment recommendation).

    В Advisor the trader must have a deposit of ₽ 3 million. He will withdraw 10% of his deposit and 1% per year of the portfolio price.

    Both options do not look attractive to traders and investors with small and medium capital. The value of Expobank’s recommendations is also questionable. Rating Forex has not found any evidence that our hero’s advice is actually profitable and is somehow different from those that can be found in the public domain.

    Registration, regulation, replenishment and withdrawal

    Expobankregistered in the Russian Federation in 1994. He claims: he can conduct dealer, brokerage and depository activities. But he has only 2 licenses:

    • broker,
    • depository.

    This is clearly not enough.

    Expobank certainly cannot operate as a dealer without a dealer license. This office also has tariffs that include trading advice. This requires another license – for consultation. Sharashka either did not receive this document or is hiding information about its availability.

    Rating Forex reminds you: the website of an honest broker provides a complete list of licenses. There is no point in hiding them somewhere. The fact that Expobank provides incomplete information is very suspicious. Even worse, it offers a number of services without authorization documents.

    How to top up your account and withdraw money from Expobank

    There is no information on the Expobank website about how exactly you can top up your brokerage account. Judging by the reviews, to do this you will have to open a regular bank account and then transfer money from there. The procedure may take a long time. There are no deadlines or commissions.

    With the conclusion the situation is much worse. It is not clear how they can be withdrawn, how long it takes, or what fees are charged. It is known from reviews that the company likes to delay the process. For example, when a client’s deposit period expires, he has to wait 8–10 days to withdraw the money. This is if the scammer does not reinvest the interest in another deposit, and without asking.

    How to scam money Expobank

    The Expobank scammer deprives its patients of information. One part of the data is hidden. The other can only be obtained with effort: after lengthy questioning or when the beans are already lost.

    Expobank does not warn traders aboutelevated commissions. Therefore, before purchasing each asset, you will have to consult with representatives of the scammer to figure out how much you will actually need to pay for storing a financial instrument in a depository, and then consider whether it is profitable or not.

    It is obvious that Expobank is targeting large capital owners. Small investors and traders make no money due to inflated fees. Few people can afford to hold assets in a local depository for several months. Especially if they are not high-income.

    That is, in order to earn money, you will have to take excessive risks or choose only those financial instruments that are in demand. This is very limiting.

    Expobank technical support is useless until the moment the client begins to wash their dirty laundry in public. Then Sharashka’s office turns around: it solves problems in order to preserve its reputation.

    Another important problem is the rotten order. The scam broker produces fake reviews. If so, the services they provide are second-rate. He has to resort to gray schemes to maintain a balance of positive and negative comments on the Internet.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Expobank official website aboutoffers everyone who opens a “Personal Account” favorable trading conditions. Anyone who doesn’t read the fine print and falls for the scammer’s rotten wiring ends up paying many times over for his services. Only a couple of months after purchasing financial assets do the poor people learn about the 10- and even 100-fold markup for depository storage for a number of instruments.

    Expobank creates such working conditions that it is simply impossible to make money if you don’t have millions of dollars in your pocket. All the profit will be eaten up by commissions.

    Open“Personal account” at ExpobankThis is possible only after detailed consultations with representatives of this sharashka office. Preferably on record. Only in this situation will they not begin to make false claims that they warned about something and never deceived us.

    Trading must also be based on consultations with Expobank employees, which are recorded. When purchasing each financial asset, you need to find out how much it will cost to store it.

    Reviews from former clients warn: Expobank likes to drag its feet with the withdrawal. He may also send the deposit to the wrong place and ignore the problems that you point out to him. In order for the dodger to start moving, you need to complain on the Internet.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Conclusions

    Expobank is not a broker for small traders. If a potential patient can afford a turnover of ₽ 100 million per day, he will receive more or less acceptable conditions of service. The rest will have to unfasten the loot very much.

    The technical side of working with Expobank is lame on both legs. The mobile application does not allow you to fully manage your brokerage account. Some issues will have to be resolved in person or by phone. An example is the transfer of funds from one account to another. That is, you can’t even dream about convenient trading.

    Sharashkin’s office does not provide a normal terminal. There is no access to the derivatives market. It looks like the company is targeting long-term investors. But for some reason the tariffs are calculated based on daily turnover. This is very controversial.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews influence Expobank on the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria influencing the reputation and position of a broker in the ranking of reliable companies. You can view reviews about Expobank on the main broker profile page.

    icon
    How to write a review about cooperation with Expobank Online Forex rating?

    You must register on the official Forex Rating website. This procedure is free and will take very little of your time. To confirm your registration, you will receive an email with a link where you will find detailed instructions on how toleave a review about the company Expobank.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

banner

Expobank

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор Expobank. Что это за брокер?

    Expobank — российский банк. Он основан в 1994-м. Чтобы заманить к себе людей, ловчила хвастается уровнем надежности, который оценил сам Forbes. Даже в статье в «Википедии» в первом предложении говорят именно об этом, а не о дате регистрации.

    Банк «Экспобанк» зарегистрирован в РФ. Он работает по трем лицензиям, полученным в 2000-м. Внимание: легальный статус не защищает от развода. Трюкач пользуется любым шансом набить свои карманы за счет пациентов.

    На сайте Expobank нет пула инструментов. Есть только рынки, куда шарашкина контора обещает доступ.

    Условия торговли представлены комиссиями. Их много и они большие. Помимо обычных сборов, у «Экспобанка» есть скрытые. Например, если трейдер — единственный владелец определенных ценных бумаг в депозитарии, с него берется полная плата за их хранение. Например, ₽ 33 рубля вместо 3 копеек.

    Официальный сайт Expobank молчит о способах пополнить счет и сделать вывод денег. Судя по отзывам, первый шаг трейдера — открыть обычный счет. Потом нужно перевести бобы на брокерский. Может получиться так, что деньги окажутся на внебиржевом счете для торговли, откуда их нельзя будет вывести самостоятельно — только в ручном режиме с помощью менеджеров.

    Год основания

    1994-й

    Регуляция и юрисдикция

    РФ (ЦБ)

    Особенности компании

    Брокер ориентирован на крупных инвесторов и трейдеров, с мелким капиталом невозможно заработать

    Сайт

    expobank.ru

    Контакты

    Страна: РФ
    Город: Москва
    Адрес: Космодамианская наб., д. 52, стр. 7
    Телефон: 8 800 500-07-70

    Плюсы
    • Лицензии ЦБ РФ
    • Ру-версия сайта
    Минусы
    • Завышенные комиссии
    • Навязывание ненужных, дорогих услуг
    • Низкое качество торгового приложения
    Счета

    «Стандартный», Advisor, «Инвестиционный совет»

    Валюта счета

    RUB

    Пополнение/вывод

    Банковский перевод

    Минимальный депозит 0
    Min. ордер

    1 ценная бумага

    Инструменты

    Ценные бумаги, валюта, металлы, внебиржевой рынок

    Провайдер ликвидности

    ММВБ, СПБ

    Особенности торговли

    Банк предлагает брокерские услуги с завышенными комиссиями и дорогим депозитарным хранением

    Отзывы об Expobank. Что говорят бывшие клиенты?

    Когда готовился этот обзор, в Сети было мало отзывов об Expobank. Например, на banki.ru почти все комментарии посвящены другим услугам для физлиц: вкладам, картам, кредитам. Там очень много жалоб. Шарашкина контора не дает выводить бобы с вкладов, затягивает процесс, вставляет палки в колеса, чтобы навязать лишние платные услуги.

    Expobank отзывы

    Еще шарашка не стесняется штамповать гнилую заказуху. Например, десятки самых свежих отзывов, опубликованных в течение 10 дней на момент подготовки этого обзора, посвящены только одной теме — автокредитам. Там их расписывают так, что верится с трудом.

    Отзывы Expobank

    Разоблачить заказные отзывы об «Экспобанке» помогают реальные отзывы людей об автокредитах. Там предупреждают: наш герой навязывает опцию «юрист в дорогу». От нее невозможно отказаться. При этом договор кредитования ее не предусматривает.

    Всплыл отзыв от одного из трейдеров, которому не повезло воспользоваться услугами Expobank как брокера. Бедолага жалуется:

    • Процесс открытия счета для торговли занял целые сутки. Причем несмотря на то, что человек — клиент банка Expobank. Ловчиле не понравилось, что тот на скан-копии паспорта поставил водяной знак «для брокера».
    • Платный депозитарий списал комиссию. Она в 1000 раз больше, чем должна была быть по договору — ₽ 33 вместо 3 копеек.
    • После продажи акций из депозитария со счета списалось ₽ 260 в виде комиссий.
    • Полученный от продажи капитал почему-то оказался на «внебиржевом» счете. Его нельзя оттуда вывести. Использовать тоже невозможно.

    В итоге за активы на ₽ 1400 автор отзыва заплатил комиссий на ₽ 300. Он оказался в минусе на ₽ 212.

    Отзывы на Expobank, развод

    При этом человек активно пытался строить диалог с техподдержкой «Экспобанка». Его игнорировали: отделывались отговорками, отмазками.

    Только когда бедолага написал негативный отзыв, с ним связались представители удилы. Они объяснили: комиссия большая потому, что в депозитарии ни у кого не было такой же ценной бумаги. Как единственный владелец пациент платил полную комиссию. Только об этом нигде не предупреждают.

    Деньги с «внебиржевого» счета перевели в ручном режиме. Причем так и не смогли толком объяснить, как они там оказались.

    Если «Личный кабинет» у Expobank («Экспобанк») обернулся грабежом, жалуйтесь Rating Forex. Наши юристы все вернут. Получите бесплатные консультации и помощь, которая действительно работает.

    Условия сотрудничества. Как заработать с Expobank?

    Expobank предлагает инвестиции:

    • в ценные бумаги, включая IPO;
    • валюты;
    • драгметаллы;
    • внебиржевые сделки.

    Ловчила предлагает смотреть полный список финактивов на ММВБ и СПБ.

    Из спецификаций аферист дает только комиссии. Причем далеко не все. Те, что есть, выгодными точно не назвать.

    Сделки с ценными бумагами будут обходиться:

    • в 0,05 % при обороте меньше ₽ 50 млн;
    • 0,025 % при обороте от ₽ 50 млн до ₽ 100 млн;
    • 0,015 % при обороте от ₽ 100 млн.

    При расчете комиссий учитывается суточный оборот. То есть с мелким капиталом там делать абсолютно нечего. К тому же лохоброкер предостерегает: будут биржевые сборы. Они в его комиссию не входят. Их нужно смотреть отдельно на сайте биржи.

    Участие в IPO обойдется в 0,1 % от суммы сделки. Это достаточно жирная комиссия. Еще хуже сборы платного депозитария. Если покупать не слишком популярные ценные бумаги, придется оплачивать полную стоимость хранения.

    Валютная секция не радует. В карман лохотрона Expobank придется отдавать:

    • 2 % за сделки с долларом;
    • 0,3 % за сделки с юанем и тенге;
    • 0,5 % за торговлю турецкой лирой и прочими валютами.

    Выгодно доллары не купишь. Еще придется отстегивать бобы за их хранение на счете. Для большинства мелких трейдеров это крайне невыгодно.

    Расходы на торговлю драгметаллами тоже зависят от суточного оборота:

    • 1 % — при объеме до ₽ 10 млн;
    • 0,5 % — при объеме до ₽ 100 млн;
    • 0,25 % — при объеме от ₽ 100 млн.

    Внебиржевая торговля тоже удовольствие не из дешевых. С каждой сделки придется отдавать 0,3 %. Плюс есть биржевые сборы, зависящие от условий биржи. Поэтому расходы будут еще выше описанных на сайте «Экспобанка».

    Может показаться, все комиссии героя нашего обзора незначительные. Подумаешь, десятые доли процента. Только большая часть активов бирж достаточно консервативная. Rating Forex напоминает: они медленно растут в цене. Поэтому даже такие незначительные, на первый взгляд, сборы могут сделать сделку лоссовой.

    Expobank — брокер, который не дает выход на срочный рынок. Или скрывает информацию о перспективе маржевать. Это очень странно.

    У «Экспобанка» есть 2 дополнительных тарифа:

    • «Инвестиционное консультирование Advisor».
    • «Инвестиционный совет». Без открытия брокерского счета.

    В обоих случаях клиент платит от 0,015 % на биржевом рынке и от 0,3 % на внебиржевом. Плюс каждая рекомендация в «Инвестиционном советнике» обходится как минимум в ₽ 10000 или 1,5 % от ИИР (скорее всего, это индивидуальная инвестиционная рекомендация).

    В Advisor у трейдера должен быть депозит от ₽ 3 млн. Он станет отстегивать 10 % своего нагара и 1 % в год от цены портфеля.

    Оба варианта не выглядят привлекательно для трейдеров, инвесторов с небольшим и средним капиталом. Ценность рекомендаций Expobank тоже под вопросом. Rating Forex не нашел ни одного доказательства того, что советы нашего героя действительно приносят прибыль и чем-то отличаются от тех, что можно найти в открытом доступе.

    Регистрация, регулирование, пополнение и вывод

    «Экспобанк» зарегистрирован в РФ в 1994-м. Он утверждает: может вести дилерскую, брокерскую и депозитарную деятельность. Но лицензий у него всего лишь 2:

    • брокера,
    • депозитария.

    Этого явно недостаточно.

    Expobank точно не может работать дилером без дилерской лицензии. Еще у этой конторы есть тарифы, предусматривающие торговые советы. Это требует еще одной лицензии — на консультации. Шарашка либо не получила этот документ, либо скрывает информацию о его наличии.

    Rating Forex напоминает: сайт честного брокера дает полный перечень лицензий. Нет смысла прятать их непонятно где. То, что Expobank дает неполную информацию, очень подозрительно. Еще хуже то, что он предлагает ряд услуг без разрешающих документов.

    Как пополнить счет и сделать вывод денег от Expobank

    На сайте «Экспобанка» нет информации о том, как именно можно пополнить брокерский счет. Судя по отзывам, для этого придется открывать обычный счет в банке, а потом оттуда переводить деньги. Процедура может сильно затянуться. Сроков и комиссий нет.

    С выводом ситуация гораздо хуже. Непонятно, как их можно выводить, сколько времени это занимает, какие комиссии взимаются. Из отзывов известно, что контора любит затягивать процесс. Например, когда у клиента заканчивается срок размещения вклада, ему приходится ждать 8–10 суток, чтобы забрать деньги. Это если лоховод не реинвестирует проценты в другой вклад, причем без спроса.

    Как разводит на деньги Expobank

    Мошенник «Экспобанк» обделяет своих пациентов информацией. Одна часть данных скрыта. Другую можно получить только приложив усилия: после продолжительных расспросов или когда бобы будут уже потеряны.

    Expobank не предупреждает трейдеров о повышенных комиссиях. Поэтому перед покупкой каждого актива придется консультироваться с представителями афериста, чтобы разобраться, как много на самом деле нужно будет заплатить за хранение финансового инструмента в депозитарии, а потом считать, выгодно это или нет.

    Очевидно, что кидала «Экспобанк» ориентируется на владельцев крупного капитала. Мелкие инвесторы и трейдеры ничего не зарабатывают из-за раздутых сборов. Мало кто может позволить себе держать активы в местном депозитарии в течение нескольких месяцев. Особенно если они не относятся к высокодоходным.

    То есть чтобы заработать, придется чрезмерно рисковать или выбирать только те фининструменты, которые пользуются спросом. Это сильно ограничивает.

    Техподдержка Expobank бесполезна ровно до того момента, пока клиент не начинает выносить сор из избы. Тогда шарашкина контора выворачивается: решает проблемы, чтобы сохранить репутацию.

    Еще один важный косяк — гнилая заказуха. Лохоброкер штампует фейковые отзывы. Раз так, предоставляемые им услуги второсортные. Ему приходится пускать в ход серые схемы, чтобы поддерживать баланс положительных и отрицательных комментариев в Сети.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Официальный сайт Expobank обещает каждому, кто откроет «Личный кабинет», выгодные условия торговли. Все, кто не читают мелкий шрифт и клюют на тухлую разводку афериста, в разы переплачивают за его услуги. Только через пару месяцев после покупки финактивов бедняги узнают о 10- и даже 100-кратной наценке за депозитарное хранение для ряда инструментов.
    «Экспобанк» создает такие условия работы, что заработать просто невозможно, если в кармане нет миллионов баксов. Весь профит съедят комиссии.
    Открыть «Личный кабинет» у Expobank можно только после детальных консультаций с представителями этой шарашкиной конторы. Желательно под запись. Только при таком раскладе они не станут вешать на уши лапшу, что о чем-то там предупреждали и ни разу не обманывали.
    Трейдинг тоже должен обязательно строиться на консультациях с сотрудниками «Экспобанка», которые фиксируются. Покупая каждый финактив, нужно узнавать, во сколько обойдется его хранение.
    Отзывы бывших клиентов предостерегают: Expobank любит тянуть резину с выводом. Еще может не туда отправить депозит и игнорировать проблемы, на которые ему указываешь. Чтобы ловкач начал шевелиться, нужно жаловаться в интернете.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Выводы

    Expobank — брокер не для мелких трейдеров. Если потенциальный пациент может позволить себе оборот в размере ₽ 100 млн в сутки, он получит более или менее приемлемые условия обслуживания. Остальным придется очень сильно отстегивать бабло.

    Техническая сторона работы с «Экспобанком» хромает на обе ноги. Мобильное приложение не позволяет в полной мере управлять брокерским счетом. Часть вопросов придется решать личным визитом или по телефону. Пример — перевод средств с одного счета на другой. То есть об удобном трейдинге можно даже не мечтать.

    Шарашкина контора не дает нормальный терминал. Доступа к срочному рынку нет. Все выглядит так, будто ловчила ориентируется на долгосрочных инвесторов. Но тарифы почему-то рассчитывает на основе суточного оборота. Это очень противоречиво.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы об Expobank на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов — один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы об Expobank Вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Expobank на сайте Rating Forex?

    Пройдите регистрацию на сайте Rating Forex — это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв об Expobank, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше