ProTrader

logo

Review of the ProTrader trading platform – reviews of the real profitability of trading on a dubious terminal

ProTrader is a feature-rich multi-asset trading solution aimed at retail brokers, banks and premium brokers. This platform combines trading of Forex, shares, futures, bonds, options, CFDs and spread betting in a direct market access (DMA) model. However, there are more and more complaints about the project in question on the RuNet. Users write that the project is run by scammers.

What is known about the ProTrader broker

The company has been on the market since 2003. The current version of the platform is the third. It was the result of many years of work and implementation of various projects in the field of financial technologies by the PFSOFT organization. However, users are distrustful ofProTrader official website the project is full of loud promises, but hides information about:

  • legal registration;
  • financial regulation;
  • project founders and authorized capital;
  • contact information;
  • terms of use of the software.

The company operates illegally in all jurisdictions. Russia was no exception. The software is not certified by the Central Bank of the Russian Federation or other authorized agencies. The terminal is promoted by fraudulent brokers.

Despite all the dubious aspects of the organization’s activities, the scammers claim the following advantages:

  • multi-asset technology: the platform is suitable for various asset classes and markets;
  • advanced trading terminals: the office offers desktop, web and mobile versions of the platform with a wide range of tools for various strategies and trading styles;
  • Liquidity neutrality: the broker can use any market data provider, liquidity provider or exchange connection to facilitate trading;
  • complete control over the business: the software solution provides complete control over the technological side of his business.

Dubious advantages only raise additional questions for the creatorsProTrader investments there was an error in opening an account on this platform. The company prefers vague formulations, abstracting as much as possible from any specifics.

Expert opinion

ProTrader – a cheap deal on an international provider of software for trading on financial markets. The company announces cooperation with leading banks and private investors. In reality, the software was created by ordinary fraudulent brokers in order to imitate trading, making money on gullible beginners.

Trading conditions on ProTrader

Platform ProTrader consists of modules that allow you to create solutions tailored to various market participants, including retail brokers, premium brokers, exchanges, funds and proprietary trading firms.

Clients are provided with a variety of trading terminals: desktop, web and mobile, providing a wide range of tools for different types of instruments and trading styles. This provides flexibility and ease of use of the platform. Platform functionality includes MAM (multiple account management), fund management and Algostudio.

The platform is integrated with more than 50 providers, but also allows additional custom integrations.

Fraudsters once again ignored the importance of publishing key trading parameters:

  • minimum deposit;
  • leverage;
  • bonuses;
  • spreads;
  • software license cost;
  • available analytical tools.

Lack of a detailed description of the commercial offer is a sign of fraud in the organization’s workProTrader personal account It’s better not to open here, since the non-trading risks are too high. In fact, the platform is a pig in a poke. There is no point in paying for software whose developers have huge reputation problems.

ProTrader broker exposed

Sharaga raises suspicions due to its lack of transparency and lack of licenses. The company’s web resource is a cheap and primitive one-page website that does not provide detailed information about the broker without registration. Even after creating a personal account, users are not given much information.

The site was created only in April 2023. A check of the domain and contact information found on independent sites shows that the company is not officially registered in any jurisdiction. The scammers invented a legend about the creation of the project in 2003 in order to somehow gain the loyalty of the target audience.

The terms of trading with ProTrader remain unclear until the moment of registration and even after it. It is known that the leverage is from 1:100, but other important parameters, such as the minimum deposit, the amount of commissions, swaps and spreads, are not disclosed. This creates high risks for traders, as they cannot fully evaluate the terms they are signing up for.

Reviews aboutProTrader on the Internet mostly negative. Traders have reported losing significant amounts of money and being deceived by the company. For example, one client, Benjamin, lost $11,500 after being persuaded to invest in the company. Project employees offered win-win options for cooperation, promising high dividends and providing bonuses, but in the end they did not fulfill their promises and stopped communicating after receiving the money.

The client agreement states that the platform available on the site is not suitable for real trading, and the company is not responsible for any losses incurred while using the platform. This disclaimer is a red flag indicating potential fraud.

Taking into account all these factors, including lack of transparency, lack of licensing, hidden trading conditions, negative customer reviews and clear disclaimers of responsibility, there are strong reasons to consider the project to be an unreliable and potentially fraudulent broker.

Analysis of reviews about the ProTrader broker

Users rate the trading experience negatively onProTrader reviews only confirm the previously stated shortcomings of the software. There are no positive comments. No one has yet made money from trading using the software in question.

Komol Abduhamedov talks about how he was deceived by the company. He claims that the office presented itself as a popular and reliable broker, but in the end took $30,000 from him. He also mentions an analyst named Anastasia Rainskaya, indicating her involvement in fraudulent activities.

Julia expresses her indignation. Her words reflect a general dissatisfaction and distrust of the company, highlighting the lack of moral character among the organization’s employees.

Sabina describes in detail her experience with the project, including losing $2,000. She mentions that she initially invested a small amount, but was then persuaded to deposit more money under the pretext of participating in hot deals. She also talks about the offer to open an Escrow account, which led to further financial losses. Her experience points to manipulative tactics on the part of the sharaga and problems with the withdrawal of funds.

Bogdan shares his experience using a demo account, which was satisfactory, but when it came to real money, the situation changed dramatically. He claims that part of his funds was lost through a fake terminal, and he could not withdraw the remaining pennies.

Lenchik criticizes the project for the lack of registration and licensing, as well as for inaccurate information provided by the company. He believes that the scam is designed for inexperienced users and uses fake positive reviews to attract customers.

Vovan says that the scam lowers the entry threshold, creating the appearance of successful trading, but then blocks users who are trying to withdraw funds. He mentions that his friend lost a significant amount.

Analyzing the reviews provided, we can conclude that the company is often accused of fraudulent activities, including deceiving customers, manipulative tactics, problems with withdrawal of funds and the use of false quotes.

Conclusion

Practicing traders absolutely naturally doubt honesty ProTrader review confirmed that trading on the terminal is too dangerous. Software has no competitive advantage. Scammers just want to make money from gullible newcomers. To take money from this scammer, write to us, we will help you make a chargeback.

Want to check a Forex broker for reliability? Learn about the risks of investing

icon/png

Forex Platform Rating: Best Forex Platforms 2024

Platforms
Rating
89%
38%
30%
30%
%
%

ProRealTime

ProRealTime is an advanced trading platform designed for professional traders and investors. This software provides access to a wide range of financial instruments, including stocks, futures, options and currencies. Key features include in-depth market analysis, automated trading, and personalized charts. The developers’ statements are traditionally far from reality, because this is exclusively fraudulent software created for scam brokers.

Read More

Mirror Trader

Trading platform Mirror Trader created by scammers. Scammers claim to develop an intuitive interface for automated trading, promise a wide arsenal of tools for analytical work, but in reality they cooperate with fraudulent brokers, draining money from gullible investors.

Read More

ZuluTrade

ZuluTrade is an innovative platform for social trading and asset management, owned by the FINVASIA group of companies. The platform prides itself on transparency and offers a simplified copy trade and social trading experience using a variety of instruments including cryptocurrency CFDs, shares CFDs, forex, commodities and indices.

The office strives to become the largest social trading community in the world, but in reality it is a drain project. Accusations of the project of fraud are increasingly appearing on RuNet. Managers do not bear any responsibility for trading performance. Therefore, investors face colossal losses.

Read More

MetaTrader 4

MetaTrader 4 stands as an electronic platform crafted for retail trading across the financial markets. It originated from the creative minds at MetaQuotes Software, with its initial product announcement dating back to 2005. 

This trading terminal has garnered favor among traders, with a significant portion opting for it from the myriad of available choices. Its notable appeal can be ascribed to its intuitive user interface and an extensive array of features.

 

Read More

NinjaTrader

NinjaTrader platform stands out as a favored choice among licensed trading software for navigating financial markets. Its reputation is built on its advanced chart customization, technical analysis tools, and automated trading options. The terminal opens doors to a wide array of asset types, yet its primary use predominantly revolves around speculative transactions in the Forex and futures markets.

Read More

Thinkorswim

Thinkorswim Forex enjoys popularity among both European and American users. Clients are presented with the opportunity to engage in trading on the platform’s proprietary terminal. While it does possess some distinctions compared to the universally favored MT4 and MT5, once you become acquainted with its functionalities, trading on it becomes notably convenient. 

Read More

Latest Reviews

All reviews

ProTrader

logo

Обзор торговой платформы ProTrader – отзывы о реальной доходности трейдинга на сомнительном терминале

ProTrader представляет собой многофункциональное решение для торговли различными активами, ориентированное на розничных брокеров, банки и премиум-брокеров. Эта платформа объединяет в себе торговлю Forex, акциями, фьючерсами, облигациями, опционами, CFD и спред-беттингом в модели прямого доступа на рынок (DMA). Однако в Рунете все больше жалоб на рассматриваемый проект. Пользователи пишут, что проектом управляют разводилы. 

Что известно о брокере ProTrader

Компания на рынке с 2003 года. Текущая версия платформы является третьей по счету. Она стала результатом многолетней работы и реализации различных проектов в области финансовых технологий организацией PFSOFT. Однако пользователи с недоверием относятся к ProTrader официальный сайт проекта переполнен громкими обещаниями, но скрывает информацию о:

  • юридической регистрации;
  • финансовом регулировании;
  • учредителях проекта и уставном капитале;
  • контактной информации;
  • условиях использования софта.

Компания работает незаконно во всех юрисдикциях. Россия не стала исключением. Софт не сертифицирован ЦБ РФ или другими уполномоченными ведомствами. Терминал продвигают брокеры-мошенники. 

Невзирая на все сомнительные аспекты в деятельности организации, разводилы заявляют о следующих преимуществах:

  • мультиактивная технология: платформа подходит для различных классов активов и рынков;
  • продвинутые торговые терминалы: контора предлагает десктопные, веб и мобильные версии платформы с широким спектром инструментов для различных стратегий и стилей трейдинга;
  • нейтральность к ликвидности: брокер может использовать любого поставщика рыночных данных, поставщика ликвидности или подключение к бирже для облегчения торговли;
  • полный контроль над бизнесом: программное решение предоставляет полный контроль над технологической стороной его бизнеса.

Сомнительные преимущества лишь вызывают дополнительные вопросы к создателям ProTrader инвестиции в открытие счета на этой платформе – ошибка. Компания отдает предпочтение туманным формулировкам, максимально абстрагируясь от какой-либо конкретики. 

Мнение эксперта

ProTrader – дешевый заков на международного провайдера программного обеспечения для торговли на финансовых рынках. Компания заявляет о сотрудничестве с ведущими банками, частными инвесторами. В реальности софт создали обычные брокеры-мошенники, чтобы заниматься имитацией трейдинга, зарабатывая на доверчивых новичках.

Условия торговли на ProTrader

Платформа ProTrader состоит из модулей, что позволяет создавать решения, адаптированные для различных участников рынка, включая розничных брокеров, премиум-брокеров, биржи, фонды и фирмы, занимающиеся собственной торговлей.

Клиентам предоставляются разнообразные торговые терминалы: десктопные, веб и мобильные, обеспечивающие широкий спектр инструментов для различных типов инструментов и стилей торговли. Это обеспечивает гибкость и удобство в использовании платформы. Функционал платформы включает в себя MAM (управление несколькими счетами), управление фондами и Algostudio.

Площадка интегрирована с более чем 50 провайдерами, но также позволяет дополнительные индивидуальные интеграции.

Мошенники в очередной раз проигнорировали важность публикации ключевых параметров трейдинга:

  • минимальный депозит;
  • кредитное плечо;
  • бонусы;
  • спреды;
  • стоимость лицензии ПО;
  • доступные аналитические инструменты.

Отсутствие детального описания коммерческого предложения – признак мошенничества в работе организации ProTrader личный кабинет здесь лучше не открывать, поскольку слишком высоки неторговые риски. Фактически платформа – кот в мешке. Нет смысла платить за софт, разработчики которого имеют огромные проблемы с репутацией.

Разоблачение брокера ProTrader

Шарага вызывает подозрения из-за своей непрозрачности и отсутствия лицензий. Веб-ресурс компании – дешевый и примитивный одностраничник, который не предоставляет подробной информации о брокере без регистрации. Даже после создания персонального аккаунта пользователям не дают много сведений. 

Сайт был создан только в апреле 2023 года. Проверка данных о домене и контактной информации, найденной на независимых площадках, показывает, что компания не зарегистрирована официально в каких-либо юрисдикциях. Разводилы выдумали легенду о создании проекта в 2003 году, чтобы хоть как-то завоевать лояльность целевой аудитории.

Условия торговли с ProTrader остаются неясными до момента регистрации и даже после нее. Известно, что кредитное плечо составляет от 1:100, но другие важные параметры, такие как минимальный депозит, размер комиссий, свопов и спредов, не оглашаются. Это создает высокие риски для трейдеров, так как они не могут полностью оценить условия, на которые они подписываются.

Отзывы о ProTrader в интернете в основном негативные. Трейдеры сообщают о потере значительных сумм денег и об обмане со стороны компании. Например, один из клиентов, Вениамин, потерял 11 500 долларов после того, как его уговорили инвестировать в компанию. Сотрудники проекта предлагали беспроигрышные варианты сотрудничества, обещая высокие дивиденды и предоставляя бонусы, но в итоге не выполняли обещаний и прекращали связь после получения денег.

В клиентском соглашении указано, что платформа, доступная на сайте, не подходит для реальной торговли, и компания не несет ответственности за любые убытки, понесенные при использовании площадки. Такой отказ от ответственности является красным флагом, указывающим на потенциальное мошенничество.

С учетом всех этих факторов, включая отсутствие прозрачности, недостаток лицензирования, скрытые условия торговли, негативные отзывы клиентов и явный отказ от ответственности, существуют серьезные основания считать проект ненадежным и потенциально мошенническим брокером. 

Анализ отзывов о брокере ProTrader

Пользователи негативно оценивают опыт торговли на ProTrader отзывы лишь подтверждают озвученные ранее недостатки программного обеспечения. Положительных комментариев нет. Еще никто не заработал на трейдинге с помощью рассматриваемого софта.

Комол Абдухамедов рассказывает о том, как был обманут компанией. Он утверждает, что контора представила себя как популярный и надежный брокер, но в итоге забрала у него 30 000 долларов. Он также упоминает аналитика по имени Анастасия Раинская, указывая на ее участие в мошеннических действиях.

 

Юлия выражает свое возмущение. Ее слова отражают общее недовольство и недоверие к компании, подчеркивая отсутствие моральных качеств у сотрудников организации.

Сабина детально описывает свой опыт сотрудничества с проектом, включая потерю 2000 долларов. Она упоминает, что изначально вложила небольшую сумму, но затем ее уговорили внести больше денег под предлогом участия в горячих сделках. Она также говорит о предложении открытия Escrow-счета, что привело к дальнейшим финансовым потерям. Ее опыт указывает на манипулятивные тактики со стороны шараги и на проблемы с выводом средств.

Богдан делится своим опытом использования демо-счета, который был удовлетворительным, но когда дело дошло до реальных денег, ситуация резко изменилась. Он утверждает, что часть его средств была потеряна через фальшивый терминал, а оставшиеся копейки он не смог вывести. 

Ленчик критикует проект за отсутствие регистрации и лицензирования, а также за недостоверную информацию, предоставляемую компанией. Он считает, что лохотрон рассчитан на неопытных пользователей и использует поддельные положительные отзывы для привлечения клиентов.

Вован рассказывает, что кидала занижает порог входа, создавая видимость успешной торговли, но затем блокирует пользователей, которые пытаются вывести средства. Он упоминает, что его друг потерял значительную сумму.

Анализируя представленные отзывы, можно сделать вывод, что компания часто обвиняется в мошеннических действиях, включая обман клиентов, манипулятивные тактики, проблемы с выводом средств и использование фальшивых котировок.

Заключение

Практикующие трейдеры абсолютно закономерно сомневаются в честности ProTrader обзор подтвердил, что трейдинг на терминале слишком опасен. У программного обеспечения нет конкурентных преимуществ. Жулики просто хотят нажиться на доверчивых новичках. Чтобы забрать деньги у этого мошенника, напишите нам, мы поможем сделать чарджбэк. 

Хотите проверить форекс брокера на надежность? Узнайте о рисках инвестирования

icon/png

Рейтинг Форекс Платформ: Лучшие Форекс Платформы 2024

Платформы
Рейтинг
91%
89%
79%
75%
62%
58%
7 JFOREX
38%
38%
10 UTIP
32%
30%
30%
13 eSignal
30%
29%

ChartTrader

ChartTrader – это одна из ключевых программ, предлагаемых брокерской компанией Interactive Brokers, предназначенная для активных трейдеров, которые ищут глубокую интеграцию аналитических графиков с возможностями мгновенного исполнения ордеров. Эта платформа идеально подходит для трейдеров, стремящихся к максимальной эффективности и скорости при работе с финансовыми рынками, предоставляя мощный набор инструментов для анализа и торговли прямо с графика.

Как и все продукты брокера IB, рассматриваемый терминал оказался пустышкой. Пользователи активно пишут, что платформа работает с постоянными зависаниями и сбоями. Разработчики игнорируют важность своевременного выпуска обновлений программного обеспечения. Поэтому инвесторы продолжают терять деньги по вине конторы.

Подробнее

ProRealTime

ProRealTime – это передовая торговая платформа, предназначенная для профессиональных трейдеров и инвесторов. Этот софт обеспечивает доступ к широкому спектру финансовых инструментов, включая акции, фьючерсы, опционы и валюты. Основные функции включают глубокий анализ рынка, автоматизированную торговлю и персонализированные графики. Заявления разработчиков традиционно далеки от реальности, ведь это исключительно мошеннический софт, созданный для лохоброкеров.

Подробнее

Mirror Trader

Торговую платформу Mirror Trader создали мошенники. Аферисты заявляют о разработке интуитивно доступного интерфейса для автоматического трейдинга, обещают широкий арсенал инструментов для аналитической работы, а на деле сотрудничают с брокерами-мошенниками, сливая деньги доверчивых инвесторов. 

Подробнее

JFOREX

Терминал ДжейФорекс — продукт компании Dukascopy Bank SA. Он разработан для торговли через ее же систему Swiss Forex Marketplace (SWFX). Она якобы обеспечивает глубокую ликвидность и точные цены. Внимание: к ней подключен только Dukascopy. То есть люди получают дилинг, а не трейдинг.

Платформа JFOREX написана на JAVA. Она поддерживает роботов на том же языке. Их писать труднее, чем на MQL, используемом в большинстве популярных терминалов. Солидные проскальзывания делают трейдинг еще менее удобным.

Терминал «ДжейФорекс» доступен для десктопа, браузера, мобильных устройств. Разработчики задорно шелестят про удобство и универсальность. На деле люди получают многочисленные лаги, тормоза. На них полно жалоб в интернете.

Подробнее

eSignal

Фирма предлагает разнообразные торговые инструменты для анализа рынка, включая графики и индикаторы. Однако их подход к техническому анализу может вызвать вопросы, исходя из недостатка прозрачности и неполноты информации о лицензиях и регулировании, что может сделать их намерения неясными и подвергнуть сомнению надежность платформы.

Подробнее

ZuluTrade

ZuluTrade представляет собой инновационную платформу для социальной торговли и управления активами, принадлежащую группе компаний FINVASIA. Площадка гордится своей прозрачностью и предлагает упрощенный опыт копирования сделок и социального трейдинга с использованием различных инструментов, включая криптовалютные CFD, акции CFD, форекс, товары и индексы. 

Контора стремится стать крупнейшим сообществом социальной торговли в мире, но на деле является сливным проектом. В Рунете все чаще появляются обвинения проекта в мошенничестве. Управляющие не несут никакой ответственности за результативность трейдинга. Поэтому инвесторы сталкиваются с колоссальными убытками.

Подробнее

Последние Отзывы

Ярослав Ежов

Эти деятели красиво рассказывают сказки о неограниченной прибыли, хорошей жизни. Вот и я, наслушавшись этих россказней, внес туда деньги. Они умудрились даже нарисовать мне прибыль, но когда я попытался ее вывести – меня ожидал облом. Они даже мои деньги не вернули.

Читать дальше

Доминик Оленин

Никогда бы не подумал, что окажусь в такой нелепой ситуации. Я отдал этим мошенникам все сбережения. Деньги были слиты за два дня. Оказывается, они умело манипулируют котировками, а реальной торговлей на их сайте даже не пахнет.

Читать дальше

Олег

Лохотрон! Думал, что Tasty Trade хорошая американска компания, а в результате получил очередного мошенника, который украл мои деньги.

Читать дальше

Цицерон

Повелся, они мне месяцами рассказывали сказки о моем будущем заработке. Ну я и залил туда 1000 баксов. Они с меня потом еще комиссию требовали и угрожали в суд подать при том, что на балансе уже было по нулям. FxPro - мошенники!!!

Читать дальше

Титов Алекс

Аферисты, не рекомендую.

Читать дальше

Анна Колесникова

Какие-то они сомнительные, меня туда месяц пытались затащить какие-то консультанты, которые постоянно с разных номеров звонили. Не советую эту площадку.

Читать дальше
Все отзывы