banner

SaxoTraderPRO

logo

Review of reviews about SaxoTraderPRO – problems with earnings, fraud scheme

Saxo Bank is a fully licensed and regulated Danish bank that offers an online trading platform allowing you to invest in global financial markets. The bank provides access to a wide range of trading instruments, including stocks, ETFs, bonds, mutual funds, options, futures and other leveraged products. Saxo Bank stands out for its powerful trading platforms such as SaxoTraderGO and SaxoTraderPRO, which are available to all clients from a single account. The company is committed to offering a transparent pricing structure and a secure, regulated trading environment. As an active trader, you may qualify for lower commissions and additional benefits. A review of Saxo Bank showed that the company talks very nicely about itself and its services. In reality, we are dealing with another scam development.

Review of SaxoTraderPRO and its history

Saxo Bank was founded in Copenhagen, Denmark in 1992 with a clear mission to make global financial markets accessible to more people. In 1998, Saxo launched one of the first online trading platforms in Europe, providing professional tools and easy access to global financial markets for anyone wanting to invest.

The site does not list the specific names of the project’s leaders, but it does mention that the team regularly shares opinions and ideas on various topics related to financial services and global fintech trends.

Saxo Bank’s mission is to stimulate curiosity and interest in the world around us, giving customers more ways to make money with their money. The company strives to ensure that every person becomes active, feels empowered and invested in the world around them.

Today, Saxo Bank, according to the authors of the service, is one of the most popular banks in the EU. Serving over 1 million clients worldwide and managing over $100 billion in client assets. Saxo Bank is proud of its Scandinavian heritage and is committed to the values ​​of trust, fairness and safety, which the company believes gives customers the confidence to be adventurous and curious.

It would seem an ideal story of formation, everything is laid out on the shelves. But we are interested in the level of legality, or legality, on the territory of the Russian Federation. Here it turned out that the Central Bank knows nothing about the functioning of the project.

Methods of contacting support

The project offers the following contact formats:

  • hotline and email;
  • office address, but there is no representative office in Russia;
  • support Center. This is a bot that responds with prepared phrases at any time;
  • press center

If desired, the user can become one of the team members. To do this you need to submit an application.

Analysis of account types from SaxoTraderPRO

Now about what types of accounts are available by the broker:

  • Classic. The minimum amount to start is $0. Industrial entry prices, digital support and 24/5 technical support;
  • Platinum. Replenishment from 200 dollars. Up to 30% lower prices, priority support in your native language, direct access to Saxo experts 24/5;
  • VIP. The minimum amount to start is 1 thousand dollars. The best prices and services, a personal customer relationship manager, exclusive invitations to events.

In addition, there are other types of accounts:

  • professional;
  • corporate.

Apparently, this is exactly the way SahoTraderPro will manipulate clients in the future. After all, no one describes in detail the opening of this or that account for trading on the terminal. But, instead, a list of advantages is posted on the official Saxo website:

  • over 70 thousand instruments;
  • unique platforms;
  • leading prices;
  • expert support.

Saxo Bank offers flexible account opening conditions to suit the varying needs and investment levels of clients, from beginners to experienced traders and large investors.

Reviews of SaxoTraderPRO

Let’s start with the fact that we are not dealing with the most popular terminal. Of course, this makes it difficult to evaluate the platform. Moreover, the broker himself is not in great demand. Of course, this affects the ability to evaluate the service in as much detail as possible. Most often, users who have triedSaxoTraderPRO experienced platform slowdown.

In addition, the terminal is based on old indicators that cannot provide a clear market forecast.

Of course, this affects the final result of trading. There are also frequent problems with logging into your personal account.

Actually, it is precisely on the basis of reviews of SaxoTraderPRO that you should not be fooled by managers’ promises about prospects. Before us is a platform with the most banal methods and indicators.

If you fell for the tricks of the kitchen, opened a personal account and topped up your balance, write to the managers. Chargeback Specialists will help you get your deposit back. This increases the chances of a positive outcome of the process.

Divorce algorithm

Now regarding how SaxoTraderPRO makes money from traders:

  • delays are deliberately created during transaction processing;
  • problems with withdrawing money. Customers trying to withdraw their funds face obstacles. Support delays the process, promising a solution “tomorrow”, which leads to long delays and lack of progress in solving the problem;
  • complete quote guide. When switching from a demo account to an account with real money, users notice unreasonable changes in quotes. These “drawn” quotes do not correspond to real market prices, which indicates manipulation on the part of the platform;
  • technical glitches. Traders are reporting technical glitches and fake quotes that do not reflect the real state of the market. This creates an environment where traders cannot effectively manage their investments and are at risk of losing their funds.

This divorce scheme is not unique. In fact, SaxoTraderPRO acts like a regular scammer.

Verdict on the company

After review SaxoTraderPRO can identify the following signs of fraud:

  • lack of a license from the Central Bank of the Russian Federation;
  • delays in processing transactions. Users have reported significant delays in processing trades, which can last as long as a minute. This significantly increases the risk of losses due to price changes during this period;
  • problems with withdrawal of funds. Users experience delays and pushback from support;
  • concealing the terms of cooperation. In addition, long-term clients note a deterioration in working conditions with the platform compared to previous years;
  • fake quotes and technical glitches. Traders report cases of fake quotes and technical glitches, which of course lead to losses;
  • lack of support from support. Despite the extensive list of communication formats with technical support, clients are left alone in the event of a problem.

These signs simply scream that SaxoTraderPRO is a fake project. Trading on the platform will only lead to losses.

Want to check a Forex broker for reliability? Learn about the risks of investing

icon/png

Forex Platform Rating: Best Forex Platforms 2024

Platforms
Rating
89%
38%
30%
30%
30%
30%
30%
30%
11 cTrader
%
%

VertexFX

VertexFX is a trading platform developed by Hybrid Solutions, which has been occupying its niche in the world of financial technology and trading software since 2008. The terminal is advertised as an advanced tool for automated trading, promising users convenience and functionality. However, the software has developed a reputation as a platform surrounded by controversial opinions and doubts, especially in the context of technical failures and problems with widening spreads.

Read More

Tradespoon

Founders of the project Tradespoon claim to have created an innovative trading intelligence platform. The program is supposedly designed to help traders trade more efficiently and profitably, but in reality, scammers exploit the software to profit from newbies.

The service uses quantum scientific techniques to simplify the process of finding and managing high-quality, high-yield trading opportunities that are typically only available to elite investors. You need to understand that this is just part of the scam legend. They released useless software and beautifully packaged it in a legend about a scientific approach.

Read More

LaraWithMe

Office LaraWithMe is an investment company offering to make money using artificial intelligence. Clients, having transferred money to trust management, will be able to withdraw a profit of 3% per day from the deposit amount. The robot system analyzes the market, selects and concludes the most profitable transactions. The program can run on any device – PC, smartphones, tablets. This is what the platform creators say. But a detailed analysis and analysis of the office will help you figure out how things really stand.

The site looks simple and cheap, like for an investment project. It is not possible to create a personal account there. Registration is done through the Telegram channel. Money is deposited through the same channel and the trading bot is connected. The client can only collect profits and bring new participants to the project. Looks too good to be true.

On the site LaraWithMe investments There is no information about how to withdraw money. Apparently this function is not provided. Nothing is known about the authors of the project. It is completely anonymous. There is no information about the legal registration of the project. The office does not have a license for investment activities.

The company hides the office address. Most likely, the office does not exist in reality. No phone numbers or email are provided for contacts. All communication with site employees is maintained only through Telegram. Anonymity indicates a scam. This is confirmed by users in reviews.

Read More

ChartTrader

ChartTrader is one of the key programs offered by the brokerage company Interactive Brokers, designed for active traders who are looking for deep integration of analytical charts with instant order execution capabilities. This platform is ideal for traders seeking maximum efficiency and speed when dealing with financial markets, providing a powerful set of tools for analysis and trading directly from the chart.

Like all IB broker products, the terminal in question turned out to be a dud. Users actively write that the platform works with constant freezes and crashes. Developers ignore the importance of releasing software updates in a timely manner. Therefore, investors continue to lose money due to the fault of the company.

Read More

ProRealTime

ProRealTime is an advanced trading platform designed for professional traders and investors. This software provides access to a wide range of financial instruments, including stocks, futures, options and currencies. Key features include in-depth market analysis, automated trading, and personalized charts. The developers’ statements are traditionally far from reality, because this is exclusively fraudulent software created for scam brokers.

Read More

Mirror Trader

Trading platform Mirror Trader created by scammers. Scammers claim to develop an intuitive interface for automated trading, promise a wide arsenal of tools for analytical work, but in reality they cooperate with fraudulent brokers, draining money from gullible investors.

Read More

Latest Reviews

assist

Read more

assist

Read more

assist

Read more
All reviews

banner

SaxoTraderPRO

logo

Обзор отзывов о SaxoTraderPRO – проблемы с заработком, схема мошенничества

Saxo Bank представляет собой полностью лицензированный и регулируемый датский банк, который предлагает онлайн-торговую платформу, позволяющую инвестировать в глобальные финансовые рынки. Банк обеспечивает доступ к широкому спектру инструментов для торговли, включая акции, ETF, облигации, взаимные фонды, опционы, фьючерсы и другие продукты с использованием кредитного плеча. Saxo Bank выделяется своими мощными торговыми платформами, такими как SaxoTraderGO и SaxoTraderPRO, которые доступны для всех клиентов с одного счета. Компания стремится предложить прозрачную структуру ценообразования и безопасную, регулируемую торговую среду. Как активный трейдер, вы можете квалифицироваться на получение более низких комиссий и дополнительных преимуществ. Обзор Saxo Bank показал, что фирма очень красиво рассказывает о себе и собственных услугах. В реальности мы имеем дело с очередной разработкой мошенников.

Обзор SaxoTraderPRO и его истории становления

Saxo Bank был основан в Копенгагене, Дания, в 1992 году с четкой миссией сделать глобальные финансовые рынки доступными для большего числа людей. В 1998 году Saxo запустил одну из первых онлайн-торговых платформ в Европе, предоставляя профессиональные инструменты и легкий доступ к глобальным финансовым рынкам для всех желающих инвестировать.

На сайте не указаны конкретные имена руководителей проекта, но упоминается, что команда регулярно делится мнениями и идеями на различные темы, связанные с финансовыми услугами и глобальными финтех-тенденциями.

Миссия Saxo Bank заключается в том, чтобы стимулировать любопытство и интерес к миру вокруг, предоставляя клиентам больше способов зарабатывать на своих деньгах. Компания стремится к тому, чтобы каждый человек стал активным, чувствовал себя уполномоченным и был инвестирован в мир вокруг себя.

Сегодня Saxo Bank по версии авторов сервиса, один из самых популярных банков на территории ЕС. Обслуживая более 1 миллиона клиентов по всему миру и управляя активами клиентов на сумму более 100 миллиардов долларов. Saxo Bank гордится своим скандинавским наследием и привержен ценностям доверия, справедливости и безопасности, что, по мнению компании, дает клиентам уверенность быть авантюрными и любопытными.

Казалось бы идеальная история становления, все расписано по полочкам. Но, нас же интересует уровень законности, или же легальности на территории РФ. Здесь же оказалось что Центральный банк ничего не знает о функционировании проекта.

Способы контакта с саппортом

Предлагает проект следующие форматы контакта:

  • горячая линия и электронная почта;
  • адрес офиса, но нет представительства на территории России;
  • центр поддержки. Это бот, который отвечает уже заготовленными фразами в любой момент;
  • пресс-центр.

При желании пользователь может стать одним из участников команды. Для этого нужно подать заявку.  

Разбор типов счетов от SaxoTraderPRO

Теперь о том, какие доступные типы счетов представлены брокером:

  • Classic. Минимальная сумма для старта 0 долларов. Промышленные входные цены, цифровая поддержка и техническая поддержка 24/5;
  • Platinum. Пополнение от 200 долларов. До 30% более низкие цены, приоритетная поддержка на родном языке, прямой доступ к экспертам Saxo 24/5;
  • VIP. Минимальная сумма для старта 1 тыс. долларов. Лучшие цены и услуги, личный менеджер по отношениям с клиентами, эксклюзивные приглашения на мероприятия.

Кроме этого, есть и другие типы счетов:

  • профессиональный;
  • корпоративный. 

По всей видимости именно таким способом СахоТрейдерПро будет в будущем манипулирует клиентами. Ведь детально никто не описывает открытие того или иного счета для торговли на терминале. Но, вместо этого на официальном сайте Saxo размещен перечень преимуществ:

  • свыше 70 тыс. инструментов;
  • уникальные платформы;
  • лидирующие цены;
  • экспертная поддержка.

Saxo Bank предлагает гибкие условия для открытия счетов, адаптируемые под различные потребности и уровни инвестирования клиентов, от новичков до опытных трейдеров и крупных инвесторов.

Отзывы о SaxoTraderPRO

Начнем с того, что мы имеем дело не с самым популярным терминалом. Конечно же это усложняет оценку платформы. Более того, сам брокер не сильно пользуется спросом. Конечно же это сказывается на возможности максимально детально оценить сервис. Чаще всего пользователи которые опробовали SaxoTraderPRO столкнулись с торможением платформы.

Помимо этого в основе терминала лежат старые индикаторы, которые не могут обеспечить четкий прогноз рынка. 

Конечно же это сказывается на конечном результате торговли.  Есть также частые проблемы с входом в личный кабинет. 

Собственно, именно на основе отзывов о СаксоТрейдерПРО не стоит вестись на обещания менеджеров о перспективности. Перед нами платформа с самыми банальными методами и индикатора. 

Если вы попались на уловки кухни, открыли личный кабинет и пополнили баланс, напишите менеджерам. Специалисты по чарджбэку помогут вернуть депозит. Это увеличивает шансы на положительный исход процесса.

Алгоритм развода

Теперь относительно того, как SaxoTraderPRO зарабатывает деньги на трейдерах:

  • целенаправленно создаются задержки во время обработки сделок;
  • проблемы со снятием денег. Клиенты, пытающиеся вывести свои средства, сталкиваются с препятствиями. Саппорт оттягивает процесс, обещая решение «завтра», что приводит к длительным задержкам и отсутствию прогресса в решении проблемы;
  • полное руководство котировками. При переходе с демонстрационного счета на счет с реальными деньгами пользователи замечают необоснованные изменения котировок. Эти «рисованные» котировки не соответствуют реальным рыночным ценам, что указывает на манипуляции со стороны платформы;
  • технические сбои. Трейдеры сообщают о технических сбоях и поддельных котировках, которые не отражают реальное положение дел на рынке. Это создает условия, при которых трейдеры не могут эффективно управлять своими инвестициями и подвергаются риску потери средств.

Эта схема развода не является чем-то уникальным. По факту, SaxoTraderPRO действует как обычный разводила.

Вердикт по компании

После обзора SaxoTraderPRO можно выделить следующие признаки мошенничества:

  • отсутствие лицензии от ЦБ РФ;
  • задержки в обработке сделок. Пользователи сообщают о существенных задержках в обработке сделок, которые могут достигать целой минуты. Это значительно увеличивает риск убытков из-за изменения цен в этот период;
  • проблемы с выводом средств. Пользователи сталкиваются с задержками и отговорками со стороны службы поддержки;
  • сокрытие условий сотрудничества. Кроме этого, долгосрочные клиенты отмечают ухудшение условий работы с платформой по сравнению с предыдущими годами;
  • поддельные котировки и технические сбои. Трейдеры сообщают о случаях поддельных котировок и технических сбоях, что конечно же приводит к потерям;
  • отсутствие поддержки со стороны саппорта. Несмотря на обширный список форматов связи с технической поддержкой, клиенты остаются один на один в случае проблемы. 

Эти признаки просто кричат о том, что SaxoTraderPRO – это лжепроект. Торговля на платформе приведет исключительно к убыткам.

Хотите проверить форекс брокера на надежность? Узнайте о рисках инвестирования

icon/png

Рейтинг Форекс Платформ: Лучшие Форекс Платформы 2024

Платформы
Рейтинг
91%
89%
79%
75%
62%
58%
7 JFOREX
38%
38%
10 UTIP
32%
30%
30%
30%
30%
15 eSignal
30%

VertexFX

VertexFX представляет собой торговую платформу, разработанную компанией Hybrid Solutions, которая с 2008 года занимает свою нишу в мире финансовых технологий и программного обеспечения для трейдинга. Терминал рекламируется как передовой инструмент для автоматизированной торговли, обещая пользователям удобство и функциональность. Однако вокруг софта сформировалась репутация платформы, окруженной спорными мнениями и сомнениями, особенно в контексте технических сбоев и проблем с расширением спредов.

Подробнее

Tradespoon

Учредители проекта Tradespoon заявляют, что создали инновационную торговую интеллектуальную платформу. Программа якобы разработана с целью помочь трейдерам торговать более эффективно и прибыльно, но на деле аферисты эксплуатируют софт, чтобы наживаться на новичках. 

Сервис использует квантовые научные методы для упрощения процесса поиска и управления высококачественными, высокодоходными торговыми возможностями, которые обычно доступны только элитным инвесторам. Нужно понимать, что это всего лишь часть легенды мошенников. Они сделали релиз бесполезного софта и красиво упаковали его в легенду о научном подходе.

Подробнее

LaraWithMe

Контора LaraWithMe – инвестиционная компания, предлагающая зарабатывать при помощи искусственного интеллекта. Клиенты, отдав деньги в доверительное управление, смогут снимать профит 3% в день от суммы депозита. Робот-система анализирует рынок, выбирает и заключает самые прибыльные сделки. Программа может работать на любых устройствах – ПК, смартфонах, планшетах. Так заявляют создатели платформы. Но как обстоит все на самом деле поможет разобраться подробный разбор и анализ конторы.  

Площадка выглядит просто и дешево, как для инвестиционного проекта. Создать личный кабинет там нет возможности. Регистрация делается через Телеграмм канал. Через этот же канал вносятся деньги и подключается торговый бот. Клиенту остается только собирать прибыль, приводить новых участников в проект. Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

На площадке LaraWithMe инвестиции нет информации о том, каким способом выводить деньги. Этой функции, по всей видимости, не предусмотрено. Ничего неизвестно об авторах проекта. Он полностью анонимный. Отсутствуют данные о юридической регистрации проекта. У конторы нет лицензии на инвестиционную деятельность.

Компания скрывает адрес расположения офиса. Скорее всего, контора не существует в реальности. Для контактов не предоставляются ни номера телефонов, ни электронная почта. Вся связь с сотрудниками площадки держится только через Телеграм. Анонимность свидетельствует о скаме. Это подтверждают и пользователи в отзывах. 

Подробнее

ChartTrader

ChartTrader – это одна из ключевых программ, предлагаемых брокерской компанией Interactive Brokers, предназначенная для активных трейдеров, которые ищут глубокую интеграцию аналитических графиков с возможностями мгновенного исполнения ордеров. Эта платформа идеально подходит для трейдеров, стремящихся к максимальной эффективности и скорости при работе с финансовыми рынками, предоставляя мощный набор инструментов для анализа и торговли прямо с графика.

Как и все продукты брокера IB, рассматриваемый терминал оказался пустышкой. Пользователи активно пишут, что платформа работает с постоянными зависаниями и сбоями. Разработчики игнорируют важность своевременного выпуска обновлений программного обеспечения. Поэтому инвесторы продолжают терять деньги по вине конторы.

Подробнее

ProRealTime

ProRealTime – это передовая торговая платформа, предназначенная для профессиональных трейдеров и инвесторов. Этот софт обеспечивает доступ к широкому спектру финансовых инструментов, включая акции, фьючерсы, опционы и валюты. Основные функции включают глубокий анализ рынка, автоматизированную торговлю и персонализированные графики. Заявления разработчиков традиционно далеки от реальности, ведь это исключительно мошеннический софт, созданный для лохоброкеров.

Подробнее

Mirror Trader

Торговую платформу Mirror Trader создали мошенники. Аферисты заявляют о разработке интуитивно доступного интерфейса для автоматического трейдинга, обещают широкий арсенал инструментов для аналитической работы, а на деле сотрудничают с брокерами-мошенниками, сливая деньги доверчивых инвесторов. 

Подробнее

Последние Отзывы

Роман

Полностью согласен, что компания T4Trade – лохотрон. Сам стал жертвой этой аферы. Как только пополнил счет на 200 долларов, так и начались постоянные звонки от брокера с целью закинуть еще денег. Когда я отказался, менеджер бросил трубку и заблокировал доступ к моему личному кабинету.

Читать дальше

Стас

Местные менеджеры мне все мозги проели своими услугами. А когда появилась проблема они даже не пошевелились. Пришлось ехать в их офис в другом городе и ругатся.

Читать дальше

Елена Ав

Компания не имеет ничего общего с настоящим брокером. Эти жулики стараются уговорить внести крупную сумму, а потом рисуют результаты, и снова просят денег. Якобы при крупном депозите будет намного выше заработок. А потом, как деньги повторно были внесены, они блокируют доступ к учетной записи. Сейчас я обратилась за помощью к юристам. Они работают над возвратом моих денег.

Читать дальше

Илона

Твари лишили меня всех сбережений. Рассказывали сказки про доходы до небес. Оказалось просто мыли мне карманы. Не связывайтесь с этими ворами.

Читать дальше

Амина

Брокер подкупил меня обещаниями баснословных доходов, а в реальности оставил ни с чем. Мою заявку на вывод средств отклонил, даже не объяснив ничего. Пыталась достучаться в саппорт, но ничего не вышло.

Читать дальше

Сергей К

Связываться с данной компанией не рекомендую. Эти граждане делают все, чтобы обчистить карманы клиентов. Они выманивают данные кредитной карты, разводят на депозит. На их сайте я слил крупную сумму денег, а остаток они вывести не дали. Я им несколько раз писал по поводу одобрения заявки на отзыв моего капитала, а они потом заблокировали доступ к учетной записи. Не рекомендую эту контору.

Читать дальше
Все отзывы