ZuluTrade

logo

ZuluTrade drain platform review – reviews of the scam project

ZuluTrade is an innovative platform for social trading and asset management, owned by the FINVASIA group of companies. The platform prides itself on transparency and offers a simplified copy trade and social trading experience using a variety of instruments including cryptocurrency CFDs, shares CFDs, forex, commodities and indices.

The office strives to become the largest social trading community in the world, but in reality it is a drain project. Accusations of the project of fraud are increasingly appearing on RuNet. Managers do not bear any responsibility for trading performance. Therefore, investors face colossal losses.

What is known about the ZuluTrade broker

Information about the founding date of ZuluTrade is not indicated on their official website. The company is registered in Cyprus and is part of the ZuluTrade group of companies. According to legend, the site is regulated by several financial authorities:

  • Greek Capital Markets Commission;
  • Japanese Financial Services;
  • Financial Services Commission in Mauritius;
  • Financial Sector Authority of South Africa.

There are several inconsistencies in the issue of financial regulation. Firstly, the company is allegedly registered in Cyprus, but does not have a work permit from the local auditor represented by CySEC. Secondly, the scam declares its readiness to serve traders from the Russian Federation, without having a license from the Central Bank, which is also a violation of the law.

The company’s website does not provide information about the managers, which indicates their desire to remain anonymous. The official website of the platform published blatantly false statistics:

  • offices are located in Greece, Cyprus and Japan, regional offices have been opened in London, South Africa, Australia and India;
  • the company has received several awards: “Best Social Trading Solution” at the UF Awards in Cyprus (2022) and “Best Platform for Social Capital Management” at Forex Expo in Dubai (2022).

There is not a single document confirming the authenticity of the declared awardsZuluTrade official website literally filled with false guarantees and promises. There is no guaranteed profit. The user agreement clearly states that when copying trades, the platform is not responsible for the accuracy of traders’ signals.

Expert opinion

The ZuluTrade trading platform is useless software. In terms of analytical capabilities, the platform is significantly inferior to MetaTrader. As for social trading and copying transactions, but this interface is implemented crookedly. Anyone can become a manager; there is no effective system for confirming one’s competence. Because of this, investors lose money.

What does the ZuluTrade trading platform offer?

The trading platform offers a unique social trading experience, combining copy trade functionality with advanced trading tools. Here are the key features and functionality of the site:

  • allows users to copy the trading strategies of the best traders. All performance information is openly available to all users. At the same time, there are no detailed statistics on trading performance, which significantly complicates the choice of a manager;
  • users can select leaders to copy based on their performance, stability, behavior and prospects. All of the listed characteristics have nothing to do with real trading. Scammers hide information about the maximum allowable drawdown;
  • The platform is absolutely not suitable for independent trading, since there is no support for popular technical indicators.

The above arguments show the main disadvantagesZuluTrade personal account the project is devoid of real advantages. The user receives only vague promises and no specifics.

The platform supports trading of currency pairs, cryptocurrencies, stocks, indices and commodities. For experienced traders, settings for manual trading and various advanced tools are available. However, sharaga hides information about liquidity providers because it prefers to manage quotes independently.

Leaders share their trading strategies and answer investor questions, promoting learning and knowledge sharing. The platform includes features such as Backtest, Watchlist, Risk-score and ZuluGuard, which help investors make informed decisions and monitor their trading.

Main advantages of the site:

  • all performance data is open to users, and there are no hidden fees;
  • the platform is constantly updated and optimized to improve the trading experience;
  • Highly rated customer support is available 24/5 via live chat, phone or email.

There are no real trading advantages. Customer reviews cast doubt on the project administration’s claim that there are no hidden fees. Scammers practice collecting undisclosed fees and taxes from newcomers.

Exposing the ZuluTrade broker

The platform for interaction between traders and investors is facing serious allegations of fraud and unfair practices. Despite the stated possibilities in the field of social trading and copying of transactions, the reality turns out to be much less attractive.

One of the clients spoke about losing about 3 thousand dollars after registering on the siteZuluTradewhen scammers from another capital 1.io platform contacted him. This indicates serious problems with data security and privacy on the platform. The founders of the project actively cooperate with scammers.

Another client shared his experience of using the MT4 terminal on ZuluTrade, where, despite successfully closing trades and getting into the top 30 traders on the platform, trades were not closed on the internal terminal. This indicates technical flaws and potential manipulation on the part of the platform.

Despite claims of transparency and reliability, many reviews indicate otherwise. Widely represented on loss of funds and other problems associated with activitiesZuluTrade investments social trading on the platform in question will be a fatal mistake, because many users have lost their savings.

The firm has already faced sanctions from regulators, including a $150,000 fine from the CFTC for failure to comply with OFAC guidelines. This highlights issues related to legal status and regulatory compliance.

The process of registering and using the platform also raises questions. Lack of clarity in terms of cooperation, lack of information about account types and difficulties in choosing the right cooperation option create additional barriers for users.

Analysis of reviews about the broker ZuluTrade

Users negatively assess the prospects for trading on the platformZuluTrade reviews real investors indicate significant financial losses. The company is unable to provide productive cooperation, and its employees very quickly forget about all promises.

Most of the reviews relate to situations where clients lost their investments. For example, one user describes how quickly he lost money after investing it in a trust using an advertisement about signals from experienced traders. Other customers have also reported complete loss of funds within a short period of time, raising their suspicions of fraud on the part of the platform.

Some traders point out problems with the copy trades feature. Users claim that despite choosing successful managers with good ROI, their own investments resulted in losses. This raises questions about the effectiveness and reliability of the trade copying system.

Investors express dissatisfaction with the lack of transparency and support fromZuluTrade review customer complaints indicate insufficient information about risks. There is a clear lack of adequate technical support when problems arise.

One review suggests that ZuluTrade may be in cahoots with brokers to make clients money. This is a serious accusation that undermines the credibility of the platform. Some users, based on their negative experiences, advise other traders not to rely on the system of copying trades and to trade on their own, using their own knowledge and strategies.

Conclusion

The listed facts and customer reviews indicate serious shortcomings in the workZuluTrade, including signs of fraud and dishonesty. This makes cooperation with this platform risky and potentially unprofitable. If you lost money due to the fault of the company, contact chargeback experts so that they can help you make a return.

Want to check a Forex broker for reliability? Learn about the risks of investing

icon/png

Forex Platform Rating: Best Forex Platforms 2024

Platforms
Rating
89%
38%
30%
30%
30%
%
%

ChartTrader

ChartTrader is one of the key programs offered by the brokerage company Interactive Brokers, designed for active traders who are looking for deep integration of analytical charts with instant order execution capabilities. This platform is ideal for traders seeking maximum efficiency and speed when dealing with financial markets, providing a powerful set of tools for analysis and trading directly from the chart.

Like all IB broker products, the terminal in question turned out to be a dud. Users actively write that the platform works with constant freezes and crashes. Developers ignore the importance of releasing software updates in a timely manner. Therefore, investors continue to lose money due to the fault of the company.

Read More

ProRealTime

ProRealTime is an advanced trading platform designed for professional traders and investors. This software provides access to a wide range of financial instruments, including stocks, futures, options and currencies. Key features include in-depth market analysis, automated trading, and personalized charts. The developers’ statements are traditionally far from reality, because this is exclusively fraudulent software created for scam brokers.

Read More

Mirror Trader

Trading platform Mirror Trader created by scammers. Scammers claim to develop an intuitive interface for automated trading, promise a wide arsenal of tools for analytical work, but in reality they cooperate with fraudulent brokers, draining money from gullible investors.

Read More

ProTrader

ProTrader is a feature-rich multi-asset trading solution aimed at retail brokers, banks and premium brokers. This platform combines trading of Forex, shares, futures, bonds, options, CFDs and spread betting in a direct market access (DMA) model. However, there are more and more complaints about the project in question on the RuNet. Users write that the project is run by scammers.

Read More

MetaTrader 4

MetaTrader 4 stands as an electronic platform crafted for retail trading across the financial markets. It originated from the creative minds at MetaQuotes Software, with its initial product announcement dating back to 2005. 

This trading terminal has garnered favor among traders, with a significant portion opting for it from the myriad of available choices. Its notable appeal can be ascribed to its intuitive user interface and an extensive array of features.

 

Read More

NinjaTrader

NinjaTrader platform stands out as a favored choice among licensed trading software for navigating financial markets. Its reputation is built on its advanced chart customization, technical analysis tools, and automated trading options. The terminal opens doors to a wide array of asset types, yet its primary use predominantly revolves around speculative transactions in the Forex and futures markets.

Read More

Latest Reviews

All reviews

ZuluTrade

logo

Обзор сливной платформы ZuluTrade – отзывы о проекте мошенников

ZuluTrade представляет собой инновационную платформу для социальной торговли и управления активами, принадлежащую группе компаний FINVASIA. Площадка гордится своей прозрачностью и предлагает упрощенный опыт копирования сделок и социального трейдинга с использованием различных инструментов, включая криптовалютные CFD, акции CFD, форекс, товары и индексы. 

Контора стремится стать крупнейшим сообществом социальной торговли в мире, но на деле является сливным проектом. В Рунете все чаще появляются обвинения проекта в мошенничестве. Управляющие не несут никакой ответственности за результативность трейдинга. Поэтому инвесторы сталкиваются с колоссальными убытками.

Что известно о брокере ZuluTrade

Информация о дате основания ЗулуТрейд не указана на их официальном сайте. Фирма зарегистрирована в Кипре и является частью группы компаний ZuluTrade. Согласно легенде, площадка регулируется несколькими финансовыми органами:

  • Комиссией по рынкам капитала Греции;
  • Финансовыми службами Японии;
  • Комиссией по финансовым услугам на Маврикии;
  • Управлением по финансовому сектору Южной Африки.

В вопросе финансового регулирования есть сразу несколько несоответствий. Во-первых, компания якобы зарегистрирована на Кипре, но при этом не имеет разрешения на работу от местного аудитора в лице CySEC. Во-вторых, лохотро заявляет о готовности обслуживать трейдеров из РФ, не имея лицензии Центрального Банка, что также является нарушением закона. 

На сайте компании не предоставлена информация о руководителях, что говорит об их желании сохранить анонимность. На официальном сайте платформы опубликована откровенно фальшивая статистика:

  • офисы расположены в Греции, Кипре и Японии, открыты региональные представительства в Лондоне, Южной Африке, Австралии и Индии;
  • компания получила несколько наград: «Лучшее решение для социальной торговли» на UF Awards в Кипре (2022) и «Лучшая платформа для управления социальным капиталом» на Forex Expo в Дубае (2022).

Нет ни одного документа, подтверждающего подлинность заявленных наград ZuluTrade официальный сайт буквально переполнен фальшивыми гарантиями и обещаниями. Никакого гарантированного профита нет. В пользовательском соглашении четко сказано, что при копировании сделок платформа не несет ответственности за точность сигналов трейдеров. 

Что предлагает торговая платформа ZuluTrade

Торговая платформа предлагает уникальный опыт социальной торговли, сочетая в себе функции копирования сделок и передовые инструменты для трейдинга. Вот ключевые особенности и функциональные возможности площадки:

  • позволяет пользователям копировать стратегии торговли лучших трейдеров. Вся информация о производительности открыто доступна всем пользователям. При этом детальная статистика результативности трейдинга отсутствует, что существенно усложняет выбор управляющего;
  • пользователи могут выбирать лидеров для копирования на основе их производительности, стабильности, поведения и перспектив. Все перечисленные характеристики не имеют никакого отношения к реальному трейдингу. Аферисты скрывают информацию о максимально допустимой просадке;
  • для самостоятельной торговли площадка абсолютно не подходит, поскольку отсутствует поддержка популярных технических индикаторов.

Перечисленные аргументы показывают основные недостатки ZuluTrade личный кабинет в проекте лишен реальных преимуществ. Пользователь получает лишь туманные обещания и никакой конкретики. 

Платформа поддерживает торговлю валютными парами, криптовалютами, акциями, индексами и товарами. Для опытных трейдеров доступны настройки для ручной торговли и различные продвинутые инструменты. Однако шарага скрывает информацию о поставщиках ликвидности, потому что предпочитает самостоятельно управлять котировками. 

Лидеры делятся своими торговыми стратегиями и отвечают на вопросы инвесторов, что способствует обучению и обмену знаниями. Платформа включает такие функции, как Backtest, Watchlist, Risk-score и ZuluGuard, которые помогают инвесторам принимать обоснованные решения и контролировать свои торги.

Основные преимущества площадки:

  • все данные о производительности открыты для пользователей, а также нет скрытых комиссий;
  • платформа постоянно обновляется и оптимизируется для улучшения торгового опыта;
  • высоко оцененная служба поддержки клиентов доступна 24/5 через чат, телефон или электронную почту.

Реальных торговых преимуществ нет. Отзывы клиентов ставят под сомнение заявление администрации проекта об отсутствии скрытых комиссий. Аферисты практикуют взыскание с новичков предварительно не оглашенных сборов и налогов. 

Мнение эксперта

Торговая платформа ZuluTrade – бесполезный софт. По аналитическим возможностям площадка существенно уступает MetaTrader. Что касается социальной торговли и копирования сделок, но этот интерфейс реализован криво. Управляющим может стать кто угодно, нет эффективной системы подтверждения своей компетенции. Из-за этого инвесторы теряют деньги.

Разоблачение брокера ZuluTrade

Платформа для взаимодействия трейдеров и инвесторов, сталкивается с серьезными обвинениями в мошенничестве и недобросовестной деятельности. Несмотря на заявленные возможности в области социальной торговли и копирования сделок, реальность оказывается гораздо менее привлекательной.

Один из клиентов рассказал о потере около 3 тысяч долларов после регистрации на сайте ZuluTrade, когда мошенники из другой платформы capital 1.io связались с ним. Это свидетельствует о серьезных проблемах с безопасностью и конфиденциальностью данных на платформе. Основатели проекта активно сотрудничают со скамерами. 

Другой клиент поделился опытом использования терминала MT4 на ZuluTrade, где, несмотря на успешное закрытие сделок и попадание в топ-30 трейдеров на платформе, на внутреннем терминале сделки не закрывались. Это указывает на технические недочеты и потенциальные манипуляции со стороны платформы.

Несмотря на заявления о прозрачности и надежности, множество отзывов указывают на обратное. Широко представлены на потерю средств и другие проблемы, связанные с деятельностью ZuluTrade инвестиции в социальный трейдинг на рассматриваемой площадке станут фатальной ошибкой, потому что многие пользователи потеряли сбережения. 

Контора уже сталкивалась с санкциями со стороны регулирующих органов, включая штраф от CFTC в размере 150 000 долларов за несоблюдение директив OFAC. Это подчеркивает вопросы, связанные с юридическим статусом и соблюдением нормативных требований.

Процесс регистрации и использования платформы также вызывает вопросы. Недостаток ясности в условиях сотрудничества, отсутствие информации о типах счетов и сложности с выбором подходящего варианта сотрудничества создают дополнительные препятствия для пользователей.

Анализ отзывов о брокере ZuluTrade

Пользователи негативно оценивают перспективы трейдинга на платформе ZuluTrade отзывы реальных инвесторов свидетельствуют о существенных финансовых потерях. Компания не способна обеспечить продуктивное сотрудничество, а ее сотрудники очень быстро забывают обо всех обещаниях. 

Большинство отзывов связаны с ситуациями, когда клиенты теряли свои инвестиции. Например, один из пользователей описывает, как быстро потерял деньги после того, как вложил их в доверительное управление, воспользовавшись рекламой о сигналах опытных трейдеров. Другие клиенты также сообщают о полной потере средств в короткие сроки, что вызывает у них подозрения в мошенничестве со стороны платформы.

Некоторые трейдеры указывают на проблемы, связанные с функцией копирования сделок. Пользователи утверждают, что, несмотря на выбор успешных управляющих с хорошими показателями РОИ, их собственные инвестиции приводили к убыткам. Это вызывает вопросы относительно эффективности и надежности системы копирования сделок.

Инвесторы выражают недовольство относительно отсутствия прозрачности и поддержки со стороны ZuluTrade обзор клиентских жалоб свидетельствует о недостаточной информации о рисках. На лицо отсутствие адекватной технической поддержки при возникновении проблем.

Один из отзывов содержит предположение о том, что ZuluTrade может быть в сговоре с брокерами, делая деньги клиентов. Это серьезное обвинение, подрывающее доверие к платформе. Некоторые пользователи, основываясь на своем негативном опыте, советуют другим трейдерам не полагаться на систему копирования сделок и торговать самостоятельно, используя собственные знания и стратегии.

Заключение

Перечисленные факты и отзывы клиентов указывают на серьезные недостатки в работе ZuluTrade, включая признаки мошенничества и недобросовестной деятельности. Это делает сотрудничество с данной платформой рискованным и потенциально убыточным. Если вы потеряли деньги по вине компании, свяжитесь с экспертами по чарджбэку, чтобы они помогли сделать возврат.

Хотите проверить форекс брокера на надежность? Узнайте о рисках инвестирования

icon/png

Рейтинг Форекс Платформ: Лучшие Форекс Платформы 2024

Платформы
Рейтинг
91%
89%
79%
75%
62%
58%
7 JFOREX
38%
38%
10 UTIP
32%
30%
30%
13 eSignal
30%

ProRealTime

ProRealTime – это передовая торговая платформа, предназначенная для профессиональных трейдеров и инвесторов. Этот софт обеспечивает доступ к широкому спектру финансовых инструментов, включая акции, фьючерсы, опционы и валюты. Основные функции включают глубокий анализ рынка, автоматизированную торговлю и персонализированные графики. Заявления разработчиков традиционно далеки от реальности, ведь это исключительно мошеннический софт, созданный для лохоброкеров.

Подробнее

Mirror Trader

Торговую платформу Mirror Trader создали мошенники. Аферисты заявляют о разработке интуитивно доступного интерфейса для автоматического трейдинга, обещают широкий арсенал инструментов для аналитической работы, а на деле сотрудничают с брокерами-мошенниками, сливая деньги доверчивых инвесторов. 

Подробнее

JFOREX

Терминал ДжейФорекс — продукт компании Dukascopy Bank SA. Он разработан для торговли через ее же систему Swiss Forex Marketplace (SWFX). Она якобы обеспечивает глубокую ликвидность и точные цены. Внимание: к ней подключен только Dukascopy. То есть люди получают дилинг, а не трейдинг.

Платформа JFOREX написана на JAVA. Она поддерживает роботов на том же языке. Их писать труднее, чем на MQL, используемом в большинстве популярных терминалов. Солидные проскальзывания делают трейдинг еще менее удобным.

Терминал «ДжейФорекс» доступен для десктопа, браузера, мобильных устройств. Разработчики задорно шелестят про удобство и универсальность. На деле люди получают многочисленные лаги, тормоза. На них полно жалоб в интернете.

Подробнее

eSignal

Фирма предлагает разнообразные торговые инструменты для анализа рынка, включая графики и индикаторы. Однако их подход к техническому анализу может вызвать вопросы, исходя из недостатка прозрачности и неполноты информации о лицензиях и регулировании, что может сделать их намерения неясными и подвергнуть сомнению надежность платформы.

Подробнее

ProTrader

ProTrader представляет собой многофункциональное решение для торговли различными активами, ориентированное на розничных брокеров, банки и премиум-брокеров. Эта платформа объединяет в себе торговлю Forex, акциями, фьючерсами, облигациями, опционами, CFD и спред-беттингом в модели прямого доступа на рынок (DMA). Однако в Рунете все больше жалоб на рассматриваемый проект. Пользователи пишут, что проектом управляют разводилы. 

Подробнее

UTIP

Форекс-платформа UTIP автоматизирует бизнес процессы, есть встроенная система исполнения ордеров, создает площадки для компаний. Все это выглядит красиво, но на самом деле шарага тупо разводит клиентов, действуя по примитивной схеме: блокировка аккаунтов, отказ в выводе средств, игнорирование менеджерами технической поддержки.

Подробнее

Последние Отзывы

Ярослав Ежов

Эти деятели красиво рассказывают сказки о неограниченной прибыли, хорошей жизни. Вот и я, наслушавшись этих россказней, внес туда деньги. Они умудрились даже нарисовать мне прибыль, но когда я попытался ее вывести – меня ожидал облом. Они даже мои деньги не вернули.

Читать дальше

Доминик Оленин

Никогда бы не подумал, что окажусь в такой нелепой ситуации. Я отдал этим мошенникам все сбережения. Деньги были слиты за два дня. Оказывается, они умело манипулируют котировками, а реальной торговлей на их сайте даже не пахнет.

Читать дальше

Олег

Лохотрон! Думал, что Tasty Trade хорошая американска компания, а в результате получил очередного мошенника, который украл мои деньги.

Читать дальше

Цицерон

Повелся, они мне месяцами рассказывали сказки о моем будущем заработке. Ну я и залил туда 1000 баксов. Они с меня потом еще комиссию требовали и угрожали в суд подать при том, что на балансе уже было по нулям. FxPro - мошенники!!!

Читать дальше

Титов Алекс

Аферисты, не рекомендую.

Читать дальше

Анна Колесникова

Какие-то они сомнительные, меня туда месяц пытались затащить какие-то консультанты, которые постоянно с разных номеров звонили. Не советую эту площадку.

Читать дальше
Все отзывы