banner

FXall

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    SCAM broker FXall – evidence of fraud, reviews of lack of payments

    According to the creators of sharaga, FXall is a leading independent provider of electronic trading in the international foreign exchange markets, currently part of Thomson Reuters. This platform offers its services to more than 1,300 institutional clients, providing them with complete control over the trading process and transparency of trade execution.

    The office administration blatantly lies to clients, telling them about fictitious prestige and some kind of security. In reality, we have before us an ordinary kitchen, created to cheat newcomers out of money. No one has yet managed to make money trading on the site.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2012

    Regulation

    CFTC

    Affiliate program

    No

    Website

    https://fxall.com

    Contacts

    909 Third Avenue 10th Floor New York, NY 10022

    +1 646 268 9900

    Pros
    • Low entry threshold
    Cons
    • Illegal activities
    • Fraud with quotes
    • Customer complaints
    Trading Platform

    MetaTrader 4

    Types of accounts

    STP/ECN

    Min Deposit

    $100

    Currency

    USD, EUR, GBP, CHF, JPY

    Deposit/withdrawal

    Bank transfer, credit and debit cards

    Leverage

    1:100

    Spread

    2-3 pips

    Min order

    0,01

    Financial Instruments

    Currencies, stocks, indices, cryptocurrencies

    Bonus

    No

    History of FXall

    The company was founded in 2000 by a group of leading global financial organizations:

    • CSFB, Bank of America; 
    • Goldman Sachs Group Inc; 
    • J.P. Morgan & Co; 
    • HSBC Holdings Plc; 
    • UBS Warburg LLC; 
    • Morgan Stanley Dean Witter & Co. 

    This alliance of major banks and financial institutions has created a powerful electronic trading platform, offering institutional clients worldwide the ability to conduct spot, options, forward and swap transactions, as well as portfolio trading.

    A very loud statement that is absolutely not supported by real documents. The listed brands are used by scammers solely to gain the loyalty of the target audience to FXall official website a supposedly prestigious broker is more reminiscent of another fly-by-night garbage dump that will disappear after the first difficulties.

    Since its founding, sharaga has allegedly been actively developing, attracting more and more clients and expanding the range of services offered. In 2012, the company was acquired by Thomson Reuters, one of the world leaders in information technology and e-commerce. This step allowed the office to strengthen its position in the market and expand opportunities for its clients using the resources and technologies of Thomson Reuters.

    The scammers chose not to specify what exactly business scaling involves. They rely on empty statements because they make it much easier to manipulate the opinions of gullible users.

    Regarding legal registration and financial regulation, FXall registered in the USA and regulated by the Commodity Futures Trading Commission (CFTC), which confirms its transparency and reliability as a financial intermediary. The company also follows the EU Markets in Financial Instruments Directive (MiFID), ensuring a high level of investor protection and financial market integration.

    At the same time, the scammers themselves hide the certificate of incorporation and financial regulation license, which raises a lot of doubts about the legitimacy of the project. The office poses as a reputable broker, but conducts business in the style of a cheap Forex kitchen.

    FXall trading conditions

    The scam promises high-quality electronic trading services, providing access to a wide range of financial instruments in international foreign exchange markets. Thanks to collaboration with Thomson Reuters, FXall uses advanced technologies and trading platforms, which allows traders to implement their strategies at a high level.

    There is no specific list of declared innovations. Scammers simply made up loud promises and now want everyone to take their word for it.

    Sharaga provides access to several trading platforms, including MetaTrader4, one of the most popular platforms in the world. MT4 is known for its reliability, ease of use, and extensive analytical capabilities. Clients can take advantage of all the advantages of the terminal, including a variety of indicators, graphical tools and the possibility of automated trading with the help of advisors. The scammers prudently hid information about liquidity providers because they prefer to manage quotes themselves.

    The online scam offers different types of trading accounts, tailored to the needs of different categories of traders. Clients can choose accounts with different trading conditions, including different leverage levels, spreads and minimum deposits. This allows both beginners and experienced traders to find optimal conditions for implementing their trading strategies.

    Trading options:

    • minimum deposit: you can start with a capital of $100, but the entry threshold will vary depending on the selected account type;
    • leverage: 1:100, which is a violation of the requirements of reputable regulators. This calls into question cooperation with American auditors;
    • spreads: 2-3 points, which is noticeably higher than the market average. In addition, the sharaga retains additional commissions;
    • instruments for trading: currency pairs, metals, indices and other assets, providing traders with ample opportunities for portfolio diversification;
    • support: 24/7 support and access to educational resources, which helps improve your skills and trading efficiency. In reality, everything is more prosaic. Technical support managers often ignore user requests.

    On RuNet, traders complain about the terms of service FXall personal account the investor very quickly turns into a suitcase without a handle, which is difficult to carry, but also a pity to throw away because of the money invested in trading. The commercial proposal of the project is very superficial. It has no competitive advantage.

    Bringing the fake FXall broker to light

    The founders of the scam lied. They can be easily caught in lies. The scammers are not going to stick to their own guarantees. The office is allergic to responsibility to clients. Main signs of fraud:

    • unrealistic promises of high returns with minimal risks. Any experienced trader knows that in financial markets, high returns are always associated with enormous risks. If a company promises guaranteed large profits without risks, this should raise red flags;
    • lack of a license from the regulator. The Forex kitchen is hiding behind a non-existent license. There is no documented evidence of cooperation with the CFTC auditor;
    • problems with withdrawal of funds. One of the most obvious signs of fraud is the difficulty or complete impossibility of withdrawing funds from the account. A fake broker comes up with various excuses, demands additional commissions, or completely ignores clients’ requests;
    • non-transparent trading conditions and hidden commissions. Fraudsters use terms of cooperation that are difficult to understand, which hide additional commissions and restrictions for traders;
    • aggressive marketing methods and pressure on potential customers. A fake broker actively pushes its services using spam, calls from unknown numbers and other annoying promotion methods;
    • reviews and complaints on the Internet. Traders negatively assess the prospects for working with the platform. Investors suffer losses, and the sharaga tries to hide any responsibility;
    • low-quality website and lack of contact information. The scam site objectively needs improvement; some important data is missing.

    Traders should avoid dealing with FXall investments in the drain scam will end in losses. Experienced scammers leave no chance for their clients.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    The broker has undergone 3 rebrandings, hides information about registration and regulation, says nothing about liquidity providers – the listed factors are clear evidence of fraudulent activity. The project is doomed to failure. Therefore, it is better for beginners not to mess with FXall.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Reviews of the drain broker FXall

    Users actively publish complaints against FXall reviews devoted to almost all aspects of activity. The broker does not have a single real advantage if we compare it with competitors.

    The first and most obvious sign of problems is difficulties with withdrawing funds. Several users have reported being unable to get their money back after trading, which is a classic sign of fraudulent activity. Accounts being blocked without explanation, delays in processing withdrawal requests, and support requests being completely ignored are all serious complaints.

    The second point that is worth paying attention to is the overall quality of the services provided. Reviews indicate problems with the platform, such as slowdowns and technical glitches, which can significantly reduce trading efficiency and affect transaction results.

    The third aspect is the lack of adequate communication on the part of the company. Insufficient information about the terms of cooperation, lack of feedback and reviews, as well as ignoring customer requests from technical support create the impression of opacity and unreliability of the broker.

    Finally, the general impression from the reviews suggests that FXall uses schemes typical of financial pyramids, such as constantly attracting new deposits without a real possibility of withdrawing funds. Such actions not only damage the financial condition of clients, but also undermine confidence in the Forex market as a whole.

    Conclusion

    No one has any arguments in favor of cooperation with FXall review broker confirmed initial concerns about fraud on the part of the company. If you have already made a deposit on this drain platform, then be sure to let us know. Our experts know how to get money back from fraudulent broker.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews influence FXall on the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria influencing the reputation and position of a broker in the ranking of reliable companies. You can view reviews about FXall on the main broker profile page.

    icon
    How to write a review about cooperation with FXall Online Forex rating?

    You must register on the official Forex Rating website. This procedure is free and will take very little of your time. To confirm your registration, you will receive an email with a link where you will find detailed instructions on how to leave a review about the company FXall.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

banner

FXall

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор СКАМ-брокера FXall – доказательства обмана, отзывы об отсутствии выплат

    По словам создателей шараги, FXall – ведущий независимый поставщик электронной торговли на международных валютных рынках, на данный момент являющийся частью компании Thomson Reuters. Эта платформа предлагает свои услуги более чем 1300 институциональным клиентам, обеспечивая им полный контроль над процессом торговли и прозрачность исполнения сделок. 

    Администрация конторы нагло лжет клиентам, рассказывая о вымышленном престиже и какой-то безопасности. В реальности перед нами обычная кухня, созданная для развода новичков на деньги. Еще никому не удалось заработать, торгуя на площадке.

    Статус

    СКАМ

    Дата основания компании

    2012 год

    Финансовое регулирование и юрисдикция

    CFTC

    Партнерская программа

    Нет

    Официальный сайт

    https://fxall.com

    Контакты

    909 Third Avenue 10th Floor New York, NY 10022

    +1 646 268 9900

    Плюсы
    • Низкий порог входа
    Минусы
    • Нелегальная деятельность
    • Махинации с котировками
    • Жалобы клиентов
    Торговая платформа

    MetaTrader 4

    Типы торговых счетов

    STP/ECN

    Минимальный депозит

    $100

    Валюты

    USD, EUR, GBP, CHF, JPY

    Пополнение/вывод

    Банковский перевод, кредитные и дебетовые карты

    Кредитное плечо

    1:100

    Спреды

    2-3 пункта

    Минимальный размер лота

    0,01

    Торговые инструменты

    Валюты, акции, индексы, криптовалюты

    Бонусы

    Отсутствуют

    История компании FXall

    Компания основана в 2000 году группой ведущих мировых финансовых организаций:

    • CSFB, Bank of America; 
    • Goldman Sachs Group Inc; 
    • J.P. Morgan & Co; 
    • HSBC Holdings Plc; 
    • UBS Warburg LLC; 
    • Morgan Stanley Dean Witter & Co. 

    Это объединение крупнейших банков и финансовых институтов создало мощную платформу для электронной торговли, предлагая институциональным клиентам по всему миру возможность совершать спотовые, опционные, форвардные сделки и сделки своп, а также портфельную торговлю. 

    Очень громкое заявление абсолютно не подтвержденное реальными документами. Перечисленные бренды используются мошенниками исключительно для завоевания лояльности целевой аудитории к FXall официальный сайт якобы престижного брокера больше напоминает очередную помойку-однодневку, которая соскамится после первых же трудностей. 

    С момента своего основания шарага якобы активно развивалась, привлекая все больше клиентов и расширяя спектр предлагаемых услуг. В 2012 году компания была приобретена Thomson Reuters, одним из мировых лидеров в области информационных технологий и электронной коммерции. Этот шаг позволил конторе укрепить свои позиции на рынке и расширить возможности для своих клиентов за счет ресурсов и технологий Thomson Reuters. 

    В чем именно проявляется масштабирование бизнеса, аферисты предпочли не уточнять. Они делают ставку на пустые заявления, поскольку с их помощью гораздо проще манипулировать мнением доверчивых пользователей. 

    В отношении юридической регистрации и финансового регулирования, FXall зарегистрирована в США и регулируется Commodity Futures Trading Commission (CFTC), что подтверждает ее прозрачность и надежность как финансового посредника. Компания также следует директиве Евросоюза о рынках финансовых инструментов (MiFID), обеспечивая высокий уровень защиты инвесторов и интеграции финансовых рынков.

    При этом сами жулики скрывают сертификат об инкорпорации и лицензии о финансовом регулировании, что вызывает массу сомнений относительно легитимности проекта. Контора корчит из себя авторитетного брокера, но ведет дела в стиле дешевой форекс-кухни.

    Торговые условия FXall

    Лохотрон обещает высококачественные услуги электронной торговли, обеспечивая доступ к широкому спектру финансовых инструментов на международных валютных рынках. Благодаря сотрудничеству с Thomson Reuters, FXall использует передовые технологии и платформы для торговли, что позволяет трейдерам реализовывать свои стратегии на высоком уровне.

    Конкретный перечень заявленных инноваций отсутствует. Аферисты просто выдумали громкие обещания и теперь хотят, чтобы им все верили на слово. 

    Шарага предоставляет доступ к нескольким торговым платформам, включая MetaTrader4, одну из самых популярных платформ в мире. MT4 известна своей надежностью, удобством использования, а также широкими аналитическими возможностями. Клиенты могут пользоваться всеми преимуществами терминала, включая разнообразие индикаторов, графических инструментов и возможность автоматической торговли с помощью советников. Сведения о поставщиках ликвидности разводилы предусмотрительно скрыли, поскольку предпочитают самостоятельно управлять котировками. 

    Онлайн-афера предлагает различные типы торговых счетов, адаптированные под нужды разных категорий трейдеров. Клиенты могут выбрать аккаунты с разными условиями торговли, включая различные уровни кредитного плеча, спреды и минимальные депозиты. Это позволяет как начинающим, так и опытным трейдерам находить оптимальные условия для реализации своих торговых стратегий.

    Параметры трейдинга:

    • минимальный депозит: стартовать можно с капиталом от $100, но порог входа будет варьироваться в зависимости от выбранного типа аккаунта;
    • кредитное плечо: 1:100, что является нарушением требований авторитетных регуляторов. Это ставит под сомнение сотрудничество с американскими аудиторами;
    • спреды: 2-3 пункта, что заметно выше, чем в среднем по рынку. К тому же шарага удерживает дополнительные комиссии;
    • инструменты для торговли: валютные пары, металлы, индексы и другие активы, предоставляя трейдерам широкие возможности для диверсификации портфеля;
    • поддержка: круглосуточный саппорт и доступ к образовательным ресурсам, что помогает повышать свою квалификацию и эффективность торговли. В реальности все более прозаично. Менеджеры техподдержки зачастую игнорируют обращения пользователей. 

    В Рунете трейдеры жалуются на условия обслуживания FXall личный кабинет инвестора очень быстро превращается в чемодан без ручки, который тяжело нести, но и жалко бросить из-за вложенных в торговлю денег. Коммерческое предложение проекта очень поверхностное. Оно не имеет конкурентных преимуществ. 

    Выводим фальшивого брокера FXall на чистую воду

    Основатели лохотрона заврались. Их можно легко поймать на лжи. Кидалы не собираются придерживаться своих же гарантий. У конторы аллергия на ответственность перед клиентами. Основные признаки мошенничества:

    • нереалистичные обещания высоких доходов с минимальными рисками. Любой опытный трейдер знает, что на финансовых рынках высокая доходность всегда связана с колоссальными рисками. Если компания обещает гарантированные большие прибыли без рисков, это должно насторожить;
    • отсутствие лицензии у регулятора. Форекс-кухня прикрывается несуществующей лицензией. Нет ни одного документального подтверждения сотрудничества с аудитором CFTC;
    • проблемы с выводом средств. одним из самых явных признаков мошенничества является затруднение или полная невозможность вывода средств со счета. Фальшивый брокер придумывает различные отговорки, требовать дополнительные комиссии или вовсе игнорирует запросы клиентов;
    • непрозрачные условия торговли и скрытые комиссии. Мошенники используют сложные для понимания условия сотрудничества, в которых скрыты дополнительные комиссии и ограничения для трейдеров;
    • агрессивные методы маркетинга и давление на потенциальных клиентов. Фальшивый брокер активно навязывает свои услуги, используя спам, звонки от неизвестных номеров и другие назойливые методы продвижения;
    • отзывы и жалобы в интернете. Трейдеры негативно оценивают перспективы работы с площадкой. Инвесторы несут потери, а шарага старается скрыть с себя всякую ответственность;
    • некачественный сайт и отсутствие контактной информации. Площадка мошенников объективно нуждается в доработке, часть важных данных отсутствует.

    Трейдерам следует избегать сотрудничества с FXall инвестиции в сливной лохотрон завершатся убытками. Опытные разводилы не оставляют шансов клиентам. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Брокер прошел 3 ребрендинга, скрывает информацию о регистрации и регулировании, ничего не говорит о поставщиках ликвидности – перечисленные факторы являются ярким свидетельством мошеннической деятельности. Работа с проектом обречена на провал. Поэтому новичкам лучше не связываться с FXall.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы о сливном брокере FXall

    Пользователи активно публикуют жалобы в адрес FXall отзывы посвящены практически всем аспектам деятельности. У брокера нет ни одного реального преимущества, если проводить параллели с конкурентами. 

    Первый и самый очевидный признак проблем – это сложности с выводом средств. Несколько пользователей сообщают о невозможности получить обратно свои деньги после торговли, что является классическим признаком мошеннической деятельности. Заблокированные аккаунты без объяснения причин, задержки в обработке запросов на вывод средств и полное игнорирование обращений в службу поддержки – все это серьезные претензии.

    Второй момент, на который стоит обратить внимание, – это общее качество предоставляемых услуг. Отзывы указывают на проблемы с работой платформы, такие как торможение и технические сбои, что может существенно снижать эффективность трейдинга и влиять на результаты операций.

    Третий аспект – это отсутствие адекватной коммуникации со стороны компании. Недостаточная информация об условиях сотрудничества, отсутствие отзывов и обзоров, а также игнорирование запросов клиентов со стороны технической поддержки создают впечатление непрозрачности и ненадежности брокера.

    Наконец, общее впечатление от отзывов свидетельствует о том, что FXall использует схемы, характерные для финансовых пирамид, такие как постоянное привлечение новых вкладов без реальной возможности вывода средств. Подобные действия не только наносят ущерб финансовому состоянию клиентов, но и подрывают доверие к рынку форекс в целом.

    Заключение

    Ни у кого нет аргументов в пользу сотрудничества с FXall обзор брокера подтвердил первоначальные опасения относительно мошенничества со стороны компании. Если вы уже внесли депозит на этой сливной платформе, тогда обязательно сообщите нам. Наши эксперты знают, как вернуть деньги от брокера-мошенника.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о FXall на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов являются одним из основных критериев, влияющих на репутацию и положение брокера в рейтинге надежных компаний. Просмотреть отзывы о компании FXall Вы сможете на главной странице профиля брокера.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с FXall на сайте Рейтинг Форекс?

    Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Рейтинга Форекс. Эта процедура бесплатная и займет совсем немного Вашего времени. Для подтверждения регистрации Вам на электронную почту придет ссылка, по которой Вы найдете подробную инструкцию о том, как оставить отзыв о компании FXall.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше