IG Markets

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Review of the fake broker IG Markets - reviews of a black player in the financial markets

    To the event IG Markets claims to be the world’s leading CFD provider, offering a wide range of CFD and Forex trading services. However, despite its title of “No. 1 CFD provider in the world,” there is a certain mistrust of the organization among practicing traders. This is due to the high risks inherent in CFD trading and the complexity of the instruments they offer. In addition, the office is involved in illegal fraud.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    1974

    Affiliate program

    Yes

    Regulation and jurisdiction

    FCA

    CySec

    ASIC

    Website

    https://www.ig.com/en

    Contacts

    +44 (20) 7633 5430

    [email protected] 

    IG com, Cannon Bridge House, 25 Dowgate Hill, London EC4R 2YA

    Pros
    • Low entry threshold
    Cons
    • Forgery of documents
    • Requote
    • Fraud with quotes
    Trading Platform

    MetaTrader4 (MT4)

    IG Trading Platform 

    L2 Dealer

    Mobile Platform

    Types of accounts

    Demo Account 

    Standard Account

    Currency

    USD, EUR

    Deposit/withdrawal

    Credit cards Visa/Mastercard/Maestro

    Electronic wallets

    Cryptocurrency

    International payment systems

    WireTransfer

    Min Deposit

    450$

    Leverage

    Up 1:200

    Min order

    Up 0.01 pips

    Spread

    Up 0.6 pips

    Financial instruments

    Cryptocurrency, currency pairs, indices, commodities, precious metals, shares of large international financial corporations, energy

    Order execution

    Market Execution

    Security of cooperation with IG Markets

    IG International Limited, part of the IG Group, is registered and licensed for investment and digital asset trading by the Bermuda Monetary Policy Authority. The organization was founded in London in 1974. In theory, many years of experience in financial markets is a positive factor. Firms with an impeccable reputation conduct transparent activities. However, this certainly does not applyIG Markets official website The scam is filled with outright lies, including about the founding date of the project.

    Sharaga emphasizes its transparency and reliability as a financial services provider. They emphasize a commitment to providing quality customer service and trader education through the IG Academy and other educational resources. At the same time, scammers hide information about financial regulation.

    Signs of fraud:

    • lack of scanned copies of licenses and certificate of incorporation;
    • dubious offshore jurisdiction;
    • applications for non-existent awards;
    • constant rebranding and domain changes of their websites;
    • lies about many years of experience – the company has been operating in the financial markets for no more than a few years.

    Markets IG publishes a warning about risks, but this is of no use, because investors lose their savings precisely because of manipulations with quotes by scammers. Sharaga declares his readiness to serve Russians without a license from the Central Bank of the Russian Federation, and this is a violation of current legislation.

    Terms of trading with broker IG Markets

    Trading with a brokerIG Markets characterized by a number of key conditions:

    • The office offers competitive spreads, which can be either fixed or floating, depending on the market and current market conditions. Commissions, especially when trading shares, are charged by counterparties and depend on the trading volume and the selected market;
    • Leverage allows traders to increase their trading volume beyond their initial capital, but it also increases potential risks. The level of leverage varies depending on the type of asset and market conditions. Margin requirements, that is, the minimum amount required to maintain an open position, also vary depending on the asset and the size of the trade;
    • Sharaga provides access to a wide range of markets, including stocks, indices, currencies, commodities and cryptocurrencies, allowing traders to diversify their portfolios and select assets that suit their strategy and preferences. Each market has its own unique characteristics, including trading hours, spreads and margin requirements.

    It is with the help of high leverage that scammers cheat newcomers out of money. For a wide range of trading assets, scammers hide contract specifications in order to continually change commission rates. Clients do not really understand what instruments they are trading and under what conditions.

    The main trading platforms are MetaTrader 4 and ProRealTime. Support for mobile versions of terminals has also been implemented. These platforms provide traders with access to a variety of analysis tools, charting and risk management features that are key to making informed trading decisions.

    The scammers say nothing about liquidity providers, which increases the risk of cooperation with IG Markets personal account on this site will lead to the loss of the deposit due to the systematic intervention of office employees in the movement of quotes.

    IG Markets training

    The company places a special emphasis on educational resources, offering a wide range of materials and training tools, making it attractive to both beginners and experienced traders. Beginners are led to talk about free training, but its effectiveness is greatly exaggerated.

    The basis of the educational programIG Markets is IG Academy, which offers a variety of courses and webinars covering a variety of topics from trading basics to more advanced strategies and market analysis. These courses are designed to provide traders with an in-depth understanding of various aspects of trading, including risk management, trend analysis and the use of trading platforms. Webinars are hosted by financial experts and provide an opportunity for participants to ask questions and discuss trending topics in real time.

    Sharaga promises to provide an extensive library of educational materials, including articles, guides, and video tutorials. These resources cover a wide range of topics, from basic trading principles to complex investment strategies and market analysis. This approach allows traders to study at their own pace and depth, tailoring the training to their individual needs and level of knowledge.

    To put the knowledge gained into practice, the broker offers demo accounts that allow traders to test their strategies and trading skills in a simulated environment without the risk of losing real funds. It is especially useful for new traders who can practice the concepts and strategies they have learned, as well as for experienced traders who want to try new approaches.

    In addition to standard educational resources, the scam offers its clients access to current market analysis and news:

    • daily market updates;
    • analytical reviews;
    • expert advice that helps traders stay up to date with the latest trends and developments in the markets.

    The company does not specify who exactly created the training and is preparing the analytics, which undermines trust in the reliability of the materials. On a demo account, trading is always positive, but the situation changes dramatically after switching to the real market. Scammers set up this result so that the demo account encourages a newbie to make a deposit.

    IG Markets Expose

    Investors regularly encounter problems when trading with the broker in question:

    • delays in withdrawal of funds;
    • presence of requotes;
    • high commissions for withdrawal of funds.

    These factors cause dissatisfaction among traders and call into question the effectiveness of the broker.

    Practicing traders point to problems with the speed of withdrawal of funds. Managers constantly come up with the most absurd excuses for why cash out is not available. Considering the above arguments, it becomes an obvious decision to refuse servicesIG Markets Investments the project is too risky.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Creating a broker IG Markets – another attempt by scammers to gain a foothold in the Russian-language segment of CFD trading. They thought through the legend, but still fell for lies several times. The office operates on the principle of a forex kitchen and absolutely always drains traders’ money. It is impossible to make money trading with this scam.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Reviews about the broker IG Markets

    Users rate the trading experience withIG Markets reviews about the broker are mostly devoted to problems. Investors failed to make money, but only suffered significant financial losses.

    On plusiminus.com, investors express disappointment in working withIG Markets. One customer reports losing a $3,000 investment, citing lack of support and no compensation from the company. Another client complains about difficulties in completing verification to withdraw funds, which, according to him, takes a significant amount of time and causes inconvenience. Also mentioned is the problem with an opaque and vague response from the counterparty regarding the closure of a profitable transaction.

    On the website ru.brokers.best, users also express dissatisfaction with the services of Sharaga. One of the reviews points to problems with registration for Russian citizens and difficulties associated with passing verification. Another review highlights delays in withdrawals and numerous complaints from other customers, and also mentions problems with requotes and high prices for educational courses.

    On the ratingfx.com website, investors share their negative impressions of working with the project. The trader describes a deception scheme in which the manager promises high returns, which ultimately leads to the loss of funds. He also talks about difficulties with trading due to floating spreads and problems with order execution, which leads to frequent calls to the support service and the lack of significant income.

    The listed problems are enough to doubt the honestyIG Markets review complaints showed that the office is aimed at enriching itself at the expense of naive newcomers. Scammers are constantly looking for different ways to rob a trader. Payments promised to clients are not carried out.

    Conclusion

    The legend of legal activitiesIG Markets is not confirmed in practice. Absolutely all traders lose money due to office fraud. To compensate for the costs caused by the illegal actions of the kitchen, write to us, we will help you make a chargeback, returning everything to the last penny.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do client reviews about IG Markets affect the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria that influences the placement of a broker in the ranking of the best companies. You can see all reviews about IG Markets on the company profile page.

    icon
    How to write a review about cooperation with IG Markets on the Forex Rating website?

    Register on the Forex Rating website – it’s free and takes up to 5 minutes, taking into account the registration confirmation via the link that will be sent to your email. Detailed instructions on how to leave a review about IG Markets can be found here.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

IG Markets

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор фальшивого брокера IG Markets – отзывы о черном игроке на финансовых рынках

    Шарага IG Markets заявляет о себе как о ведущем мировом CFD-провайдере, предлагая широкий спектр услуг в сфере торговли контрактами на разницу и Форекс. Однако, несмотря на своё звание «№1 CFD-провайдера в мире», среди практикующих трейдеров существует определенное недоверие к организации. Это связано с высокими рисками, свойственными торговле CFD, и сложностью инструментов, которые они предлагают. К тому же контора замешана в применении противозаконных махинаций.

    Статус

    Брокер-мошенник

    Дата основания

    1974 год

    Партнерская программа

    Есть

    Регулирование и юрисдикция

    FCA (Великобритания)

    CySec (Кипр)

    ASIC (Австралия)

    Официальный сайт

    https://www.ig.com/en

    Контакты

    +44 (20) 7633 5430

    [email protected] 

    IG com, Cannon Bridge House, 25 Dowgate Hill, London EC4R 2YA

    Плюсы
    • Низкий порог входа
    Минусы
    • Подделка документов
    • Реквоты
    • Махинации с котировками
    Торговая платформа

    MetaTrader4 (MT4)

    IG Trading Platform 

    L2 Dealer

    Mobile Platform

    Типы торговых счетов

    Demo Account 

    Standard Account

    Валюта

    USD, EUR

    Пополнение/вывод

    Кредитные карты Visa/Mastercard/Maestro

    Электронные кошельки

    Криптовалюта

    Международные платежные системы 

    WireTransfer

    Минимальный депозит

    450$

    Кредитное плечо

    До 1:200

    Min order

    От 0.01 лота

    Спред

    От 0.6 пунктов (фиксированные и плавающие)

    Финансовые инструменты

    Криптовалюта, валютные пары, индексы, сырьевые товары, драгоценные металлы, акции крупных международных финансовых корпораций, энергоносители

    Исполнение ордеров

    Market Execution

    Безопасность сотрудничества с IG Markets

    IG International Limited, являющаяся частью IG Group, зарегистрирована и лицензирована для ведения инвестиционной деятельности и операций с цифровыми активами Бермудским управлением по монетарной политике. Организация основана в Лондоне в 1974 году. В теории многолетний опыт работы на финансовых рынках – положительный фактор. Фирмы с безупречной репутацией ведут прозрачную деятельность. Однако это точно не касается IG Markets официальный сайт лохотрона переполнен откровенной ложью, в том числе и о дате основания проекта. 

    Шарага акцентирует внимание на своей прозрачности и надежности как провайдера финансовых услуг. Они подчеркивают приверженность предоставлению качественного обслуживания клиентов и обучения трейдеров через IG Academy и другие образовательные ресурсы. При это кидалы скрывают информацию о финансовом регулировании. 

    Признаки мошенничества:

    • отсутствие скан-копий лицензий и сертификата об инкорпорации;
    • сомнительная оффшорная юрисдикция;
    • заявления о получении несуществующих наград;
    • постоянные ребрендинги и смены доменов своих сайтов;
    • вранье о многолетнем опыте работы – контора орудует на финансовых рынках не более нескольких лет.

    Markets IG публикует предупреждение о рисках, но толку от этого нет, ведь инвесторы теряют сбережения именно по причине махинаций с котировками со стороны аферистов. Шарага заявляет о готовности обслуживать россиян, не имея лицензии ЦБ РФ, а это нарушение действующего законодательства. 

    Условия торговли с брокером IG Markets

    Торговля с брокером IG Markets характеризуется рядом ключевых условий: 

    • контора предлагает конкурентоспособные спреды, которые могут быть как фиксированными, так и плавающими, в зависимости от рынка и текущих рыночных условий. Комиссии, особенно при торговле акциями, взимаются контрагентов и зависят от объема торгов и выбранного рынка;
    • кредитное плечо позволяет трейдерам увеличивать объем торгов, превышающий их начальный капитал, однако это также увеличивает потенциальные риски. Уровень левериджа варьируется в зависимости от типа актива и рыночных условий. Маржинальные требования, то есть минимальная сумма, необходимая для поддержания открытой позиции, также меняются в зависимости от актива и размера сделки;
    • шарага предоставляет доступ к широкому спектру рынков, включая акции, индексы, валюты, товары и криптовалюты, что позволяет трейдерам диверсифицировать свои портфели и выбирать активы, соответствующие их стратегии и предпочтениям. Каждый рынок имеет свои уникальные характеристики, включая часы торговли, спреды и маржинальные требования.

    Именно с помощью большого плеча аферисты кидают на деньги новичков. Что касается широкого ассортимента торговых активов, то жулики скрывают спецификации контрактов, чтобы постоянно менять размер комиссий. Клиенты толком не понимают, какими именно инструментами они торгуют и на каких условиях. 

    Основные платформы для торговли – MetaTrader 4 и ProRealTime. Реализована также поддержка мобильных версий терминалов. Эти платформы обеспечивают трейдерам доступ к различным инструментам анализа, графикам и функциям управления рисками, что является ключевым для принятия обоснованных торговых решений.

    О поставщиках ликвидности кидалы ничего не говорят, что повышает риск сотрудничества с IG Markets личный кабинет на этой площадке приведет к сливу депозита из-за систематического вмешательства сотрудников конторы в движение котировок. 

    Обучение IG Markets

    Компания уделяет особое внимание образовательным ресурсам, предлагая широкий спектр материалов и инструментов для обучения, что делает ее привлекательной как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Новички ведутся на разговоры о бесплатному обучении, но его эффективность сильно преувеличена. 

    Основой образовательной программы IG Markets является IG Academy, которая предлагает разнообразные курсы и вебинары, охватывающие множество тем от основ торговли до более продвинутых стратегий и анализа рынка. Эти курсы разработаны таким образом, чтобы предоставить трейдерам глубокое понимание различных аспектов торговли, включая управление рисками, анализ трендов и использование торговых платформ. Вебинары проводятся экспертами в области финансов и предоставляют возможность участникам задавать вопросы и обсуждать актуальные темы в реальном времени.

    Шарага обещает предоставить обширную библиотеку обучающих материалов, включая статьи, руководства и видеоуроки. Эти ресурсы покрывают широкий спектр тем, от базовых принципов торговли до сложных инвестиционных стратегий и анализа рынков. Такой подход позволяет трейдерам изучать в удобном для них темпе и глубине, адаптируя обучение под свои индивидуальные потребности и уровень знаний.

    Для практического применения полученных знаний брокер предлагает демо-счета, которые позволяют трейдерам тестировать свои стратегии и навыки в торговле в симулированной среде без риска потери реальных средств. Это особенно полезно для начинающих трейдеров, которые могут на практике применять изученные концепции и стратегии, а также для опытных трейдеров, желающих испытать новые подходы.

    В дополнение к стандартным образовательным ресурсам, лохотрон предлагает своим клиентам доступ к актуальным рыночным аналитическим материалам и новостям:

    • ежедневные обновления рынка; 
    • аналитические обзоры; 
    • советы экспертов, которые помогают трейдерам оставаться в курсе последних тенденций и событий на рынках.

    Кто именно создавал обучение и занимается подготовкой аналитики, контора не уточняет, что подрывает доверие к достоверности материалов. На демо-счете торговля всегда плюсовая, но ситуация резко меняется после перехода на реальный рынок. Аферисты подстраивают такой результат, чтобы демо-аккаунт стимулировал новичка внести депозит. 

    Разоблачение IG Markets 

    Инвесторы регулярно сталкиваются с проблемами в ходе торговли с рассматриваемым брокером: 

    • задержки в выводе средств,; 
    • присутствие реквот; 
    • высокие комиссии за вывод средств. 

    Эти факторы вызывают неудовлетворенность среди трейдеров и ставят под сомнение эффективность работы брокера.

    Практикующие трейдеры указывают на проблемы со скоростью вывода средств. Менеджеры постоянно придумывают максимально абсурдные отмазки, почему кэшаут недоступен. Учитывая перечисленные аргументы становится очевидным решением отказать от услуг IG Markets инвестиции в проект слишком рискованны. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Создание брокера IG Markets – очередная попытка мошенников закрепиться в русскоязычном сегменте CFD-трейдинга. Они продумали легенду, но все же несколько раз попались на вранье. Контора работает по принципу форекс-кухни и абсолютно всегда сливает деньги трейдеров. Торгуя с этим лохотроном, невозможно заработать.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы о брокере IG Markets

    Пользователи негативно оценивают опыт трейдинга с IG Markets отзывы о брокере по большей части посвящены проблемам. Инвесторы не сумели заработать, а лишь понесли весомые финансовые убытки. 

    На сайте plusiminus.com инвесторы выражают разочарование в работе с IG Markets. Один из клиентов рассказывает о потере инвестиций в размере 3000 долларов США, упоминая о недостаточной поддержке и отсутствии компенсации от компании. Другой клиент жалуется на сложности с прохождением верификации для вывода средств, что, по его словам, занимает значительное время и вызывает неудобства. Также упоминается проблема с непрозрачным и неопределенным ответом от контрагента по поводу закрытия прибыльной сделки.

    На сайте ru.brokers.best пользователи также высказывают недовольство услугамишараги. Один из отзывов указывает на проблемы с регистрацией для граждан России и сложности, связанные с прохождением верификации. Другой отзыв подчеркивает задержки в выводе средств и наличие многочисленных жалоб от других клиентов, а также упоминает проблемы с реквотами и высокие цены на образовательные курсы.

    На сайте ratingfx.com инвесторы делятся своими негативными впечатлениями от работы с проектом. Трейдер описывает схему обмана, в которой менеджер обещает высокие доходы, что в итоге приводит к потере средств. Также он рассказывает о трудностях с торговлей из-за плавающих спредов и проблем с исполнением ордеров, что приводит к частым обращениям в службу поддержки и отсутствию значительного дохода.

    Перечисленных проблем достаточно, чтобы усомниться в честности IG Markets обзор жалоб показал, что контора нацелена на обогащение за счет наивных новичков. Аферисты постоянно ищут различные пути, чтобы обокрасть трейдера. Обещанные клиентам выплаты не осуществляются. 

    Заключение

    Легенда о легальной деятельности АйДжи Маркетс не подтверждается на практике. Абсолютно все трейдеры теряют деньги из-за мошенничества конторы. Чтобы компенсировать расходы, спровоцированные противозаконными действиями кухни, напишите нам, мы поможем сделать чарджбэк, вернув все до последней копейки. 

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о IG Markets на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов — один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о  IG Markets Вы можете на странице профиля компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с IG Markets на сайте «Рейтинг Форекс»?

    Пройдите регистрацию на сайте «Рейтинг Форекс» — это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о  IG Markets, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше