banner
Rating Forex / Brokers / MyProfitLive

MyProfitLive

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    What is known about the MyProfitLive trading platform – review broker

    Information about broker MyProfitLife there is practically none on the trading platform. But a domain check shows that the office began operations in 2022. Although the site claims many years of work. Many traders characterize the site as a scammer, and there is a lot of evidence for their words. But novice traders are attracted by the low entry threshold, so they do not check information about the site.

    The office describes itself as an advanced broker that provides more than 50,000 assets for trading. There you can trade Forex, make money on crypto assets and tokens. The website says that the owner of the trading platform is Myprofitlive Services LLC, but it is also referred to online as a scam. And just like in the situation with a broker, there is no information about the sharaga.

    Office Myprofitlive investments is putting pressure on traders to download the mobile app. Its employees claim that the software is downloaded from Google Play, but in reality the link leads to a third-party resource. Likelihood that with the help of this program scammers collect personal information of their clients in order to then sell it to other scammers.

    If you look at the footer of the site, there is no registration address there. It is completely unclear to what jurisdiction this sharashka’s office belongs. Contact information is listed there:+442080977795, [email protected], but they are fake. Traders will not be able to contact technical support using them. The organization does not indicate a regulator or license, which means that it does not have documents.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2022

    Affiliate program

    No

    Regulation and jurisdiction

    No

    Company Features

    The brokerage company MyProfitLive hides information about the regulator, documents, and registration address. Many clients complain about fraud on the part of the company.

    Website

    myprofitlive.com

    Contacts

    +442080977795

    [email protected]

    Pros
    • Low entry threshold
    • Small amount for withdrawal
    Cons
    • Lack of legal documentation
    • Manipulations with the trading terminal
    • Refusal to withdraw money
    • No registration address
    • Fake contacts for communication
    Trading Platform

    Author’s

    Types of accounts

    Basic, Explorer, Gold, Platinum, Premium

    Currency

    USD

    Min Deposit

    $100

    Financial Instruments

    Stocks, cryptocurrency, currency pairs, commodities, indices, CFDs

    Mobile Trading

    Yes

    Order execution

    Instant

    Trading Features

    The MyProfitLive platform says that 50,000 assets are available for trading. It doesn’t say anything about commissions or other payments. Beginners are promised help from mentors.

    Bonus

    Yes

    Trading conditions and platform tools

    Brokerage companyMayProfitLive indicates that over 50 thousand trading instruments are available on the platform. These are stocks, futures, CFDs, cryptocurrency, currency pairs, commodities.

    Types of accounts on the site:

    • Basic – deposit $100, leverage 1:200;
    • Explorer – deposit $150, leverage 1:50;
    • Gold – deposit $250, leverage 1:100;
    • Platinum – deposit $2000, leverage 1:125;
    • Premium – deposit $5000, leverage 1:400.

    The scammers do not tell you how much commission you need to pay on each transaction. It does not mention whether there are fees for depositing and withdrawing money. To remove funds and replenishment of a trading account, electronic wallets and bank cards are used. Withdrawing money is possible only after verification and through the system that was used to make the deposit.

    Forex broker MyProfitLive there is a bonus program. For the first type of account they give 25% of the deposit, for the second – 50%, and for the last – 100%.

    How scammers scam users – exposure

    At the office MyProfitLive official site looks simple, like for an international broker. There is critically little information about the site itself. Suspicion is also raised by the fact that the address of legal registration is not indicated. Only scammers hide it. This company operates exclusively online and does not exist in reality. This fact is proven by the lack of a license from the regulator. If some kitchen brokers have a document issued in an offshore zone, then even this is not observed here. Scammers look for potential clients on specialized forums and social networks, bombarding users with messages offering them money.

    Crooks Myprofitlive how to earn are told to novice traders, misleading them. They lure you to the site by promising to pay you a bonus on your first deposit. Its size depends on the type of account.For replenishment of $5000 they offer 100% to the account, hThis is something that no real broker that has documentation does.

    Users who do not know anything about stock trading are encouraged to familiarize themselves with the educational materials. They will be helped to open transactions by “experienced” employees. Trading on the site is simulated because the terminal does not have access to the exchange. The entire account will be drained in a matter of hours.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    The trading platform positions itself as an international broker. It allegedly offers a variety of trading assets, innovative solutions, and the assistance of professional analysts. But this unfortunate broker did not bother to create a more or less decent website and place information useful for traders on it. If you take a good look at the resource, the signs of fraud are immediately visible. These scammers do not indicate registration addresses, do not write the license number and the regulator that issued it. The company offers a 100% deposit bonus, and this also looks suspicious. The name of the company was repeatedly mentioned online among traders and MyProfitLive reviews she is accused of fraudulent activities. There is a lot of talk on the forums that the terminal is configured to drain money, and office employees put pressure on clients to increase the deposit amount if the deposit was a small amount.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    MyProfiteLive – investor reviews

    In order to start trading, you need to create a MyProfitLive personal account. But is it worth doing? This question is best answered by reviews from users who had the temerity to register on the site.

    It’s easy to find mention of the SCAM project on the Internet. Kirill writes that he understood immediately that it was a scam. The company does not exist in reality. The user did not find either an address or documentation at the office. He did not deposit money there, but his girlfriend decided to try trading there and lost $500. They didn’t take anything out of the site for her.

    Artem says that he made a deposit of $300, and at first everything was fine. Then the manager began to insist on increasing the deposit. He was told that he could earn several times more if he contributed a few thousand. The user did so, and then the trades began to go negative. The office allegedly gave him a loan for $4,000, and it was also lost. The scammers began demanding repayment of the loan from the client, but he realized that it was a scam.

    A user under the nickname Mystic complains that he lost $500 on the site, and in addition to this amount, he was charged $40 in commissions. He failed to make money. But as soon as he wanted to withdraw his money, his account was blocked.

    Such comments well reveal the real essence of the brokerage scam. There is no withdrawal of money on the site, because scammers appropriate it for themselves.

    Final Analysis

    ABOUT MyProfitLive made it possible to find out what the creators of this trading platform are actually doing. These scammers have accounted for many deceived novice traders who did not check these companies.

    Sharaga operates without a license, she does not have a regulator or a place of registration. You cannot trust such a site with money and leave personal data there. This will result in loss of investment capital.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews influence MyProfitLive on the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria that influences the placement of a broker in the ranking of the best companies. See all reviews about MyProfitLive you can visit the company’s official website.

    icon
    How to write a review about cooperation with MyProfitLive nand the Rating Forex website?

    Register on the Rating Forex website – it’s free and takes up to 5 minutes, taking into account the registration confirmation via the link that will be sent to your email. Detailed instructions on how to leave a review MyProfitLive, posted at the link.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

banner

MyProfitLive

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Что известно о торговой платформе MyProfitLive – обзор брокера и отзывы о лохотроне

    Информации о брокере MyProfitLife на торговой площадке практически нет. Но проверка домена показывает, что контора начала свою деятельность в 2022 году. Хотя на сайте утверждается о многолетней работе. Многие трейдеры характеризуют площадку, как мошенника, и их словам есть множество доказательств. Но начинающих трейдеров привлекает низкий порог входа, поэтому они не проверяют информацию о площадке.

    Контора о себе пишет, как о продвинутом брокере, который предоставляет более 50 000 активов для торговли. Там можно торговать на Форекс, зарабатывать на криптоактивах, токенах. На сайте сказано, что владельцем торговой платформы является компания Myprofitlive Services LLC, но она в сети тоже упоминается как скам. И как в ситуации с брокером о шараге нет никакой информации.

    Контора Myprofitlive инвестиции давит на трейдеров, чтобы они загружали мобильное приложение. Ее сотрудники утверждают, что софт скачивается с Google Play, но в действительности ссылка ведет на сторонний ресурс. Есть большая вероятность того, что при помощи этой программы мошенники собирают персональную информацию своих клиентов, чтобы потом ее продавать другим жуликам. 

    Если взглянуть на подвал сайта, то там нет адреса регистрации. Совершенно непонятно к какой юрисдикции принадлежит эта шарашкина контора. Там указываются контакты для связи: +442080977795, [email protected], но они фальшивые. По ним трейдеры не смогут связаться с технической поддержкой. Организация не указывает регулятора и лицензии, а это означает, что документов у нее нет.

    Статус

    Брокер-мошенник

    Дата основания

    2022 год

    Партнерская программа

    Нет

    Регуляция и юрисдикция

    Нет

    Особенности компании

    Брокерская компания MyProfitLive скрывает информацию о регуляторе, документах, адресе регистрации. Многие клиенты жалуются на мошенничество со стороны конторы.

    Официальный сайт

    myprofitlive.com

    Контакты

    Не указан

    +442080977795

    [email protected]

    Плюсы
    • Низкий порог входа
    • Невысокий порог входа
    • Небольшая сумма для вывода
    Минусы
    • Отсутствие юридической документации
    • Манипуляции с торговым терминалом
    • Отказ в выводе денег
    • Нет адреса регистрации
    • Фальшивые контакты для связи
    Торговая платформа

    Авторская

    Типы торговых счетов

    Основной, Эксплорер, Золото, Платина, Премиум

    Валюта счета

    USD

    Сумма минимального депозита

    $100

    Торговые инструменты

    Акции, криптовалюта, валютные пары, сырьевые товары, индексы, CFD

    Мобильный трейдинг

    Есть

    Исполнение ордеров

    Мгновенное

    Особенности торговли

    На площадке MyProfitLive говорится о том, что для торговли доступно 50 000 активов. Там ничего не сказано о комиссиях и других платежах. Новичкам обещают помощь наставников.

    Конкурсы и бонусы

    Есть

    Торговые условия и инструменты площадки

    Брокерская компания МайПрофитЛайв указывает, что на платформе доступно свыше 50 тыс. торговых инструментов. Это акции, фьючерсы, CFD, криптовалюта, валютные пары, сырьевые товары.

     

    Типы аккаунтов на площадке: 

    • Основной – депозит 100$, леверидж 1:200;
    • Эксплорер – депозит 150$, леверидж 1:50;
    • Золото – депозит 250$, леверидж 1:100;
    • Платина – депозит 2000$, леверидж 1:125;
    • Премиум – депозит 5000$, леверидж 1:400.

    Мошенники не говорят сколько нужно платить комиссии с каждой сделки. Там не упоминается есть ли платежи за пополнение и вывод денег. Для снятия средств и пополнения торгового счета используются электронные кошельки и банковские карты. Вывод денег возможен только после верификации и через ту систему, которая использовалась для внесения депозита.

    У Форекс брокера MyProfitLive есть бонусная программа. На первый тип аккаунта дают 25% к депозиту, на второй – 50%, и на последний – 100%.

    Как мошенники разводят пользователей – разоблачение

    У конторы MyProfitLive официальный сайт выглядит просто, как для международного брокера. Информации о самой площадке критически мало. Подозрение вызывает и то, что не указывается адрес юридической регистрации. Скрывают ее только мошенники. Эта компания работает исключительно в сети, а в реальности ее не существует. Доказывает этот факт и отсутствие лицензии от регулятора. Если у некоторых кухонных брокеров есть документ, выданный в оффшорной зоне, то тут даже этого не наблюдается. Выискивают потенциальных клиентов проходимцы на специализированных форумах и социальных сетях, забрасывая пользователей сообщениями с предложением о заработке.

    Жулики Myprofitlive как заработать рассказывают начинающим трейдерам, вводя их в заблуждение. Они завлекают на площадку обещая выплатить бонус на первый депозит. Его размер зависит от типа аккаунта. За пополнение в 5000$ они предлагают 100% на счет, что не делает ни один реальный брокер, у которого есть документация.

    Пользователям, которые ничего не смыслят в биржевой торговле, предлагают ознакомиться с обучающими материалами. Им будут помогать открывать сделки «опытные» сотрудники. Торговля на сайте имитируется, потому что терминал не имеет выход на биржу. Весь счет будет слит за считанные часы.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Торговая площадка позиционирует себя как международного брокера. Она якобы предлагает множество торговых активов, инновационные решения, помощь профессиональных аналитиков. Но этот горе-брокер не удосужился создать более-менее приличный сайт и разместить на нем полезную для трейдеров информацию. Если хорошо посмотреть на ресурс, то признаки мошенничества видно сразу. Эти аферисты не указывают адреса регистрации, не пишут номера лицензии и регулятора, выдавшего ее. Контора предлагает 100% бонус на депозит, и это тоже выглядит подозрительно. В сети неоднократно среди трейдеров упоминалось имя компании и в MyProfitLive отзывах ее обвиняют в мошеннических действиях. Много говорится на форумах о том, что терминал настроен на слив денег, а сотрудники конторы осуществляют давление на клиентов, чтобы те увеличили сумму депозита, если пополнение было на небольшую сумму.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    MyProfiteLive – отзывы инвесторов

    Для того чтобы начать торговлю, нужно создать на MyProfitLive личный кабинет. Но стоит ли это делать? На этот вопрос лучше всего ответят отзывы пользователей, которые имели неосторожность зарегистрироваться на площадке. 

    В интернете несложно найти упоминание о СКАМ-проекте. Кирилл пишет, что понял сразу – это развод. Компании не существует в реальности. Пользователь не нашел у конторы ни адреса, ни документации. Он не стал вносить туда деньги, но его девушка решила попробовать торговать там и потеряла 500$. Ей ничего с площадки не вывели.

    Артем рассказывает, что внес 300$ на депозит, и сначала все было хорошо. Потом менеджер начал настаивать на увеличении депозита. Ему было сказано, что он сможет зарабатывать в несколько раз больше, если внесет несколько тысяч. Пользователь так и сделал, и тут сделки начали идти в минус. Контора якобы ему выдала кредит на 4000$, и он тоже был слит. Мошенники начали требовать с клиента погашения кредита, но тот понял, что это развод.

    Пользователь под ником Мистик жалуется на то, что потерял на площадке 500$, а кроме этой суммы с него сняли 40$ комиссий. Заработать ему не удалось. Но как только он захотел вывести свои деньги, его аккаунт оказался заблокирован.

    Подобные комментарии хорошо раскрывают настоящую суть брокерской лоховозки. На сайте нет вывода денег, потому что аферисты присваивают их себе.

    Заключительный анализ

    Обзор MyProfitLive дал возможность выяснить, чем на самом деле занимаются создатели этой торговой площадки. На счету этих мошенников множество обманутых начинающих трейдеров, которые не стали проверять данные конторы.

    Шарага работает без лицензии, у нее отсутствует регулятор и место регистрации. Такому сайту нельзя доверять деньги и оставлять там личные данные. Это приведет к потере инвестиционного капитала.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о MyProfitLive на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов – один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о MyProfitLive вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с MyProfitLive на сайте Рейтинг Форекс?

    Пройдите регистрацию на сайте Rating Forex – это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о MyProfitLive, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше