Nixse

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    What is known about the Nixie trading platform

    Site brocker Nixse – has low traffic, which means that the web resource is difficult to find through a regular search. Onsite they talk about low commissions, but do not mention their size. There is a training section for beginners, but there is only general information that is easy to find on the Internet on your own. But the leverage is set high, which is prohibited by regulators. This is a serious violation.

    The company added one year to its legend. The website states thatorganization has been operating since 2019, but a domain check shows that the project started in August 2020. The license number is indicated in the footer, as well as the SVGFSA regulator. But if you go to the website of the regulatory body, there is a warning that since 2014, documents have not been issued to brokers. That’s whycompany deceives, claiming that he does not haveis there are permits forfinancial activity.

    The broker indicates the registration address, which is locatedon Taiwan– No. 8, Section 5, Xinyi Road District, Taipei City 11049, Taiwan. The check shows that there are other companies at the coordinates, but this one is not there. The project has a valid e-mail [email protected], and clients can use it to contact technical support, a phone number is invalid.

    Date grounds

    2020 year

    Company Features

    Nixie is an international broker operating since 2019. The company promises clients good profits and a variety of trading tools. Mentors work with novice investors, and there is also a section with training materials for them.

    Official website of the company

    nixse.com

    Contact details

    No. 8, Section 5, Xinyi Road District, Taipei City 11049, Taiwan
    +18778977939
    [email protected]

    Pros
    • No
    Cons
    • Trading platform manipulation
    • Refusal to withdraw capital
    • Lack of PAMM accounts
    • Lack of brokerage license
    • Refusal to withdraw profit
    Accounts

    Silver, Gold, Platinum, VIP, Black

    Account currency

    USD

    Deposit/withdrawal

    250$

    Minimum deposit amount

    10 000$

    Leverage

    1:400

    Financial instruments

    Stocks, indices, cryptocurrency, currency pairs, commodities, metals

    What is known about the Nixie trading platform

    Site brocker Nixse – has low traffic, which means that the web resource is difficult to find through a regular search. Onsite they talk about low commissions, but do not mention their size. There is a training section for beginners, but there is only general information that is easy to find on the Internet on your own. But the leverage is set high, which is prohibited by regulators. This is a serious violation.

    The company added one year to its legend. The website states that organization has been operating since 2019, but a domain check shows that the project started in August 2020. The license number is indicated in the footer, as well as the SVGFSA regulator. But if you go to the website of the regulatory body, there is a warning that since 2014, documents have not been issued to brokers. That’s why company deceives, claiming that he does not have is there are permits for financial activity.

    The broker indicates the registration address, which is located on Taiwan– No. 8, Section 5, Xinyi Road District, Taipei City 11049, Taiwan. The check shows that there are other companies at the coordinates, but this one is not there. The project has a valid e-mail [email protected], and clients can use it to contact technical support, a phone number is invalid.

    Trading conditions and platform tools

    Marketplace Nixe assures users that it has access to all financial exchanges in the world. Clients are promised high-quality service, instant execution of transactions and a variety of liquid trading instruments (1500). You can start trading on the site with $250, but in this case the functionality of the platform will be greatly limited. To open all functions you need to purchase one of the accounts.

    Types of accounts on the site:

    • Silver – $10,000, leverage 1:400;
    • Gold – $25,000, leverage 1:400;
    • Platinum – $100,000, leverage 1:400;
    • VIP – deposit $250,000, leverage 1:400;
    • Black – $1,000,000, leverage 1:400.

    From the size of the deposits one can draw conclusions about the limitless appetites of these scammers. It could be an unpleasant surprise size commission about which office is silent.

    Nixse

    Forex broker Nixse likes to pay for positive reviews. Several forums have comments posted several days apart. Their texts are almost identical, from which we can conclude that they were written by the same person.

    How scammers scam users – exposure

    The company writes that its office is located in Taiwan, and the regulator is an offshore authority, which, moreover, has not issued licenses to brokers for about nine years. But as for the Central Bank of Russia and most European regulators, the company has firmly taken its place on the black list of brokers.

    On Nixse official website is it is said that 1,500 trading instruments are available to traders. Not all reputable brokerage companies can boast of such figures. If you look at the language support, you can use it to determine the citizens of which countries this deception is aimed at – these are Arab countries, some European countries.

    Company employees draw trading results in client accounts. They don’t really have access to real markets. This is done so that the trader, having seen the earnings, wants to replenish the deposit and increase the percentage of profit. As a result, he cannot withdraw either profit or invested capital.

    Nixie – investor reviews

    After registration Nixie personal account The hassle with documents does not end on the broker’s website. In addition to passing standard verification, scammers are beginning to dem and from clients are provided with a photo of the card with which the deposit was made, and they are asked to take a photo of both sides. Only scammers do this, who will then withdraw the client’s money from his bank account.

    Vivienne says the following about cooperation with this broker. Employees of the office contacted him and offered to trade. He deposited 250 euros and started earning money, and then increased his capital by another 1,000 euros. He tried to withdraw his earnings, but the money did not come to him. The office employees asked him to send a photo of the front and back of the plastic payment card, which the user refused. And then they started asking him to write them the first and last 4 digits of the card, and its expiration date. The user began to suspect this broker of dishonesty and warns others that they will not be able to make money on the site. He tried to find out information about the regulator, but was convinced that the trading platform was not regulated.

     

    Nixse отзывы

    Vladimir calls the trading platform a kitchen. He says that company employees call and persuade you to make a deposit, and then they simply drain the account or do not allow you to withdraw the money. He advises against trusting these scammers.

    Nixse отзыв

    An anonymous user says that he became a victim of these scammers. He says he sympathizes with anyone who has experienced something similar. He wants to get his money back and asks other users if this is possible.

    Nixse отзывы о разводе

    Such accusations against this broker are not uncommon. The office has been operating for several years and has been dealing with divorce all this time. Collaborating with nto her, you need to prepare for the fact that it will be difficult to wrest your capital from the hands of scammers.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Many positive Nixse reviews are paid, which is not surprising, because office He’s been deceiving people for three years now. Not all fake marketplaces close after a few months of operation. There are those who from time to time invest a little money in whitening their reputation and continue to use the resource to deceive people. This broker should be included in this category. The website says little about trading conditions. Purchasing one of the accounts offered by the office will cost users a pretty penny. Scammers prefer to immediately extract a large sum from people, and then they block traders. The site looks simple and too cheap, like for an international broker. In addition to English, it supports several more languages ​​- Azerbaijani, Arabic, Thai, German and Portuguese.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Final Analysis

    Nixie review reveals information about the activities of this broker or, more precisely, a fake trading platform. The office does not have permits for brokerage activities, and from clientV they require confidential information. There are many negative reviews about the company that accuse it of refusing to withdraw profits, withdraw deposits, or drain money.

    The broker is also suspected of other fraudulent activities, such as stealing money from traders’ bank cards. The office is blacklisted by many regulators. There can be only one conclusion – you cannot trust such kitchens.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do customer reviews of Nixse affect the company's rating?

    Customer reviews are one of the main criteria that influences the placement of a broker in the ranking of the best companies. You can see all the reviews about Nixse on the company’s official website.

    icon
    How to write a review about cooperation with Nixse on the Broker Rating website?

    Register on the Broker Rating website – it’s free and takes up to 5 minutes, taking into account registration confirmation via the link that will comeVam by email. Detailed instructions on how to leave a review about Nixse can be found here.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

Nixse

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Что известно о торговой платформе Nixie

    Сайт брокера Nixse – имеет низкую посещаемость, и это говорит о том, что веб-ресурс сложно найти через обычный поиск. На площадке говорится о низких комиссиях, но не называется их размер. Для новичков есть обучающий раздел, но там только общая информация, которую легко найти в сети самостоятельно. А вот кредитное плечо установлено высокое, что запрещается регуляторами. Это является серьезным нарушением.

    Компания прибавила себе в легенде один год. На сайте заявляется, что организация работает с 2019 года, но проверка домена показывает, что проект стартовал в августе 2020 г. В футере указан номер лицензии, а также регулятор SVGFSA. Но если зайти на сайт регулирующего органа, то там есть предупреждение, что с 2014 года там не выдаются документы брокерам. Поэтому компания обманывает, утверждая, что у нее есть разрешительная документация на финансовую деятельность.

    Брокер указывает адрес регистрации, который находится на Тайване – No. 8, Section 5, Xinyi Road District, Taipei City 11049, Taiwan. Проверка показывает, что по координатам есть другие компании, а этой нет. Электронная почта [email protected] у проекта действующая, и по ней клиенты могут связываться с технической поддержкой, а номер телефона недействительный.

    Дата основания

    2020 год

    Особенности компании

    Nixie – международный брокер, работающий с 2019 года. Компания обещает клиентам хороший профит и множество торговых инструментов. С начинающими инвесторами работают наставники, а также для них есть раздел с обучающими материалами

    Официальный сайт компании

    nixse.com

    Контактные данные

    No. 8, Section 5, Xinyi Road District, Taipei City 11049, Taiwan
    +18778977939
    [email protected]

    Плюсы
    • Нет
    Минусы
    • Манипуляции с торговой платформой
    • Отказ в отзыве капитала
    • Отсутствие ПАММ счетов
    • Отсутствие лицензии на брокерскую деятельность
    • Отказ в выводе профита
    Счета

    Silver, Gold, Platinum, VIP, Black

    Валюта счета

    USD

    Пополнение/вывод

    250$

    Сумма минимального депозита

    10 000$

    Кредитное плечо

    1:400

    Финансовые инструменты

    Акции, индексы, криптовалюта, валютные пары, сырьевые товары, металлы

    Особенности торговли

    Компания обманывает клиентов, выдавая себя за лицензированную торговую площадку. Многие клиенты жалуются на отказ в выводе профита, манипуляции с котировками. Нередко контора требует от клиентов предоставить им конфиденциальную банковскую информацию.

    Торговые условия и инструменты площадки

    Торговая площадка Nixse уверяет пользователей в том, что у нее есть выход на все финансовые биржи мира. Клиентам обещается качественное обслуживание, мгновенное исполнение сделок и множество ликвидных торговых инструментов (1500). На сайте можно начать торговлю с 250$, но в таком случае функционал платформы будет сильно ограничен. Для открытия всех функций нужно приобрести один из аккаунтов.

    Типы аккаунтов на площадке:

    • Silver – 10 000$, леверидж 1:400;
    • Gold – 25 000$, леверидж 1:400;
    • Platinum – 100 000$, леверидж 1:400;
    • VIP – депозит 250 000$, леверидж 1:400;
    • Black – 1 000 000$, леверидж 1:400.

    Из размеров депозитов можно сделать выводы о безграничных аппетитах этих мошенников. Неприятным сюрпризом может стать размер комиссии, о которой контора умалчивает.

    Nixse

    Форекс брокер Nixse любит платить за позитивные отзывы. На нескольких форумах есть комментарии, напечатанные с разницей в несколько дней. Тексты у них почти одинаковые, из чего можно сделать выводы о том, что они написаны одним и тем же человеком.

    Как мошенники разводят пользователей – разоблачение

    Компания пишет, что ее офис находится на Тайване, а регулятором указывает оффшорный орган, который к тому же уже около девяти лет не выдает брокерам лицензии. А вот что касается ЦБ России и большинства европейских регуляторов, то там компания твердо заняла свое место в черном списке брокеров.

    На Nixse официальном сайте говорится, что трейдерам доступно 1500 торговых инструментов. Такими цифрами не все солидные брокерские компании могут похвастаться. Если посмотреть на языковую поддержку, то по ней можно определить на граждан каких стран этот обман рассчитан – это арабские страны, некоторые европейские государства.

    Сотрудники компании рисуют результаты торговли в аккаунтах клиентов. На самом деле у них нет выхода на реальные рынки. Это делается для того, чтобы трейдер, увидев заработок, захотел повторно пополнить депозит и увеличить процент прибыли. В результате он не может вывести ни профит, ни вложенный капитал.

    Nixie – отзывы инвесторов

    После регистрации Nixie личного кабинета морока с документами на сайте брокера не заканчивается. Кроме прохождения стандартной верификации, жулики начинают требовать от клиентов предоставление фото карты, с которой вносился депозит, причем просят сфотографировать обе стороны. Так поступают только аферисты, которые потом снимут деньги клиента с его банковского аккаунта.

    Вивьен о сотрудничестве с этим брокером рассказывает следующее. С ним связались сотрудники конторы и предложили торговать. Он внес 250 евро и начал зарабатывать, а потом увеличил капитал еще на 1000 евро. Он попытался вывести заработок, но деньги ему не пришли. Сотрудники конторы попросили его прислать фото лицевой и обратной стороны пластиковой платежной карты, от чего пользователь отказался. А дальше они начали просить у него написать им первые и последние 4 цифры карты, и срок ее действия. Пользователь начал подозревать этого брокера в нечестности и предупреждает других о том, что заработать на сайте не получится. Он попытался узнать информацию о регуляторе, но убедился в том, что торговая площадка не регулируется.

    Nixse отзывы

    Владимир называет торговую площадку кухней. Он говорит, что сотрудники компании звонят и уговаривают внести депозит, а потом просто сольют счет или не дадут вывести деньги. Он не советует верить этим мошенникам.

    Nixse отзыв

    Анонимный пользователь рассказывает, что стал жертвой этих мошенников. Он говорит, что сочувствует всем, кто столкнулся с подобным. Он желает вернуть вложенные деньги и спрашивает у других пользователей, возможно ли это.

    Nixse отзывы о разводе

    Подобные обвинения в сторону этого брокера не редкость. Контора работает несколько лет и все это время занимается разводом. Сотрудничая с ней, нужно приготовиться к тому, что будет сложно вырвать из рук аферистов свой капитал.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Многие позитивные отзывы Nixse являются проплаченными, что не удивительно, ведь контора обманывает людей уже третий год. Не все фальшивые торговые площадки закрываются после нескольких месяцев работы. Есть такие, что время от времени вкладывают немного денег в отбеливание своей репутации и продолжают использовать ресурс для обмана людей. К этой категории следует отнести данного брокера. На сайте мало говорится о торговых условиях. Покупка одного из предлагаемых конторой аккаунтов влетит в крупную копеечку пользователям. Аферисты предпочитают сразу вытягивать из людей крупную сумму, а потом они блокируют трейдеров. Сайт выглядит просто и слишком дешево, как для международного брокера. На нем, кроме английского, есть поддержка еще нескольких языков – азербайджанского, арабского, тайского, немецкого и португальского.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Заключительный анализ

    Обзор Nixie раскрывает информацию о деятельности этого брокера или, точнее, фальшивой торговой площадки. У конторы нет разрешительной документации на брокерскую деятельность, а от клиентов они требуют предоставление им конфиденциальной информации. О компании есть множество негативных отзывов, которые уличают ее в отказе выводить профит, отзывать депозит, сливе денег.

    Брокер подозревается и в других мошеннических действиях, таких как кража денег с банковских карт трейдеров. Контора находится в черных списках многих регуляторов. Вывод может быть только один – нельзя доверять таким кухням.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Nixse на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов – один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о Nixse Вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Nixse на сайте Рейтинг Брокеров?

    Пройдите регистрацию на сайте Рейтинг Брокеров – это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о Nixse, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше