Rentalzi

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Review of the dubious Rentalzi project and reviews of deceived traders

    Rentals is an online broker offering a wide range of trading services. Its advantages include customer-oriented support, provision of access to the economic calendar in current time, instant execution of orders and a leverage of 1:200.
    The company administration claims competitive pricing conditions, without explaining what they are talking about. She also focuses on the zero commission when replenishing an account, but does not say that for such a bonus, withdrawal of funds from the deposit body is impossible. The terms of cooperation state that the client can only claim the money earned, and is silent about the fate of the investment made.
    You can ask a question to the manager by phone +18007953704, email – [email protected] or in Live Chat Support. The company administration prefers to remain anonymous. Nothing is known about its founder and team. There is no information about the registration of a business entity and about its receipt of a license. On official websiteRentlzi in the legal documents section onpresent Vinternal regulations – terms of cooperation, data policy, security of personal and trade information.

    Date grounds

    2023

    Contact details

    The Gateway, Harbor City, 15 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Hong Kong; +18007953704; [email protected]

    Pros
    • No deposit fee
    • Many trading instruments
    • 24/7 technical support
    Cons
    • No regulatory license
    • Limited selection of payment systems with which you can make deposits and withdraw funds
    • High minimum deposit level
    • There are no offers for receiving passive income: copy services, bonus programs
    Trading platform

    Proprietary (windows, iOS, Linux, Android), Webtrader

    Accounts

    Beginner, Plus, Advanced, Premier, Platinum, Platinum PRO

    Account currency

    USD, GBP, EUR

    Deposit/withdrawal

    Credit or debit card (Visa and MasterCard), bank transfer and cryptocurrency deposits

    Minimum deposit amount

    $1500

    Leverage

    up to 1:200

    Min order

    0.01

    Financial instruments

    Currency, indices, stocks, metals, digital currencies, energy

    Trading Features

    The broker provides its services all over the world and puts forward competitive price conditions for cooperation

    Trading conditions and platform tools

    Broker Rentalzi offers individuals to make money by trading in currencies, indices, stocks, metals, digital currency and energy. Authorized users can take advantage of the offer. To register in the project, you need to fill out an application form, entering personal data, date of birth, phone number, email, country of residence and address. All information must be confirmed by downloading digitized versions of documents with relevant content. IN Personal Area Rentlzi the user will not gain access, if he has not passed all stages of verification and has not agreed with the provisions of the company’s internal documentation.

    Upon successful completion of the procedure, the client needs to decide on a tariff plan by choosing a program from the following options:

    • Beginner for beginners – $1500, popular Forex assets;
    • Plus – $3000, access to an extended list of instruments, trading signals, training;
    • Advanced – $5000, personalized account;
    • Premier – $10,000, access to stock trading, Islamic accounts, individual charts and person-centered analytics;
    • Platinum – $25,000, assistance in developing a trading strategy and support from a personal manager;
    • Platinum PRO – $50,000, special swap account, individual direct line, accelerated withdrawal of funds.

    Clients who are ready to invest $100,000 or more can count on VIP status. They are given the opportunity to work under special conditions. For VIP members – priority support, deposit bonuses and invitations to exclusive events.

    Clients who do not understand anything about trading are offered to take an in-depth training course. In the meantime, they will be reading e-books, you can trade using signals coming from the accounts of experienced traders.

    How scammers scam users – exposure

    A careful reading of the project allows you to see that scammers are behind it. All the schemes by which they intend to deceive clients are reflected in the user agreement. The 46-sheet document contains a lot of unnecessary information, with pitfalls between the lines. They contain the obligations of clients and the rights of the broker’s administration.

    Scammers reserve the right to change the terms of cooperation and not notify clients about this. They are competent to block a trader’s account or profile due to suspicion of fraudulent activity, upon receipt of notification of the loss or theft of the debit or credit card from which the deposit was made, or upon violation of the tenets of the user agreement.

    The main problem of the company’s clients is withdrawal of funds. Transaction requests are rejected in most cases, since almost any user action falls under a violation of the agreement. Aggressive trading, insufficient margin, fraudulent activities, outstanding obligations to the broker, open transactions, failed verification – all these are reasons for scammers to justify the refusal.

    Rentalzi – reviews from investors

    Studying reviews and analyzing reputation broker Rentalzi will help you avoid personal financial ruin. Repeated notes from different clients about the same problem would help to understand the specifics of the project and see its pitfalls.

    The company was clearly founded by scammers, as can be seen from the template official website. The abundance of positive reviews raises doubts. They are of the same type with universal content without specifics, which is suitable for any broker. This indicates the usereviewsRentals manipulation methods. Negative posts are deleted, and an order is placed for the writing and publication of positive ones – this is how a large volume of comments appeared in a short period of time.

    You can return money from the company through the chargeback service. Leave an application and wait for a call from a lawyer. He will involve his team in the work, and your payment to the broker will be disputed. The funds will be debited from the scammers’ account.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    The legitimacy of a financial service provider guarantees that the stated terms of cooperation will correspond to the real ones. Analyzing its service is an important part of preparing for an investment decision. It is convenient to start evaluating a broker by studying reviews from clients about cooperation. Repeated problems reflected in the comments related to withdrawals of funds, illegal commissions, or the inability to contact support are alarm bells.

    The lack of reviews or the same type of enthusiastic positive comments is also a reason to be wary. Information from the World Wide Web should be approached with common sense and analyzed in the context of other factors such as a company’s reputation, history and regulation. Do not rush to a decision if you have suspicions. A more in-depth study of the investment project is recommended by contacting independent official sources.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Final Analysis

    Forex broker Rentalzi – unreliable partner. Its founders are trying to present the company to potential investors as legitimate, but all the facts point to the opposite. Conducting activities without registering a business entity and being regulated by supervisory authorities, inconsistency of information about the terms of cooperation posted on the company’s official website and in the user agreement – all this points to not playing by fair rules. Studying the specifics of the service duringreviewRentals allows us to conclude that it is not worth wasting time getting acquainted with the project, since investing in it is a guaranteed loss.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do reviews of cooperation from Rentalzi clients affect the company’s rating?

    Comments from a broker’s clients influence its position in the rating. They are one of the main criteria for service quality. You can see all the reviews about Rentalzi on the company’s official website.

    icon
    How to write a review about cooperation with Rentalzi on the Broker Rating website

    You can leave a review about the Rentalzi project after registering on the Broker Rating website. To do this, you need to fill out the form with your login, email and confirm your email address by clicking on the link from the letter in the message.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

Rentalzi

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор сомнительного проекта Rentalzi и отзывы обманутых трейдеров

    Rentalzi – онлайн-брокер, предлагающий широкий спектр торговых услуг. К своим преимуществам он относит клиентоориентированную поддержку, предоставление доступа к экономическому календарю в режиме текущего времени, мгновенное исполнение приказов и кредитное плечо 1:200.

    Администрация компании заявляет о конкурентноспособных ценовых условиях, не поясняя о чем идет речь. Также она акцентирует внимание на нулевой комиссии при пополнении счета, но умалчивает, что за такой бонус вывод средств тела депозита невозможен. В условиях сотрудничества указано, что клиент может претендовать только на заработанные деньги, а о судьбе внесенной инвестиции умалчивается.

    Задать вопрос менеджеру можно по телефону +18007953704, email – [email protected] или в Live Chat Support. Администрация компании предпочитает сохранять анонимность. Об ее основателе и команде ничего неизвестно. Отсутствуют сведения о регистрации субъекта хозяйствования и о получении им лицензии. На официальном сайте Rentalzi в разделе юридических документов на присутствуют внутренние положения – условия сотрудничества, политика данных, безопасность личных и торговых сведений.

    Дата основания

    2023

    Особенности компании

    Это брокерская площадка, предлагающая первоклассную торговлю при доступных торговых затратах. Но при проверке компании выясняется, что это обычный лохотрон.

    Плюсы
    • Отсутствует комиссия за депозит
    • Множество торговых инструментов
    • Круглосуточная техподдержка
    Минусы
    • Нет лицензии регуляторов
    • Ограниченный выбор платежных систем, с помощью которых можно вносить депозит и выводить средства
    • Высокий уровень минимального депозита
    • Отсутствуют предложения для получения пассивного заработка: копи-сервисы, бонусные программы
    Торговая платформа

    Proprietary (windows, iOS, Linux, Android), Webtrader

    Счета

    Beginner, Plus, Advanced, Premier, Platinum, Platinum PRO

    Валюта счета

    USD, GBP, EUR

    Пополнение/вывод

    Кредитная или дебетовая карта (Visa и MasterCard), банковский перевод и депозиты в криптовалюте

    Сумма минимального депозита

    $1500

    Кредитное плечо

    до 1:200

    Min ордер

    0.01

    Финансовые инструменты

    Валюта, индексы, акции, металлы, цифровые валюты, энергоносители

    Особенности торговли

    Брокер предоставляет свои услуги по всему миру и выдвигает конкурентоспособные ценовые условия сотрудничества

    Торговые условия и инструменты площадки

    Брокер Rentalzi предлагает физическим лицам заработать на трейдинге, оперируя валютой, индексами, акциями, металлами, цифровой валютой и энергоносителями. Воспользоваться предложением могут авторизованные пользователи. Для регистрации в проекте нужно заполнить форму заявки, внеся в нее персональные данные, дату рождения, номер телефона, email, страну проживания и адрес. Все сведения нужно подтвердить загрузкой оцифрованных версий документов с соответствующим содержимым. В личный кабинет Rentalzi пользователь не получит доступ, если он не прошел все этапы проверки и не согласился с положениями внутренней документации в компании.

    При успешном завершении процедуры клиенту нужно определиться с тарифным планом, выбрав программу из таких вариантов, как:

    • Beginner для новичков – 1500$, популярные форекс активы;
    • Plus – $3000, доступ к расширенному списку инструментов, торговые сигналы, обучение;
    • Advanced – $5000, персонализированный аккаунт;
    • Premier – $10000, доступ к торговле акциями, исламские счета, индивидуальные графики и личностно-ориентированная аналитика;
    • Platinum – $25000, помощь в разработке торговой стратегии и поддержка персональным менеджером;
    • Platinum PRO – $50000, специальный своп-счет, индивидуальная линия прямой связи, ускоренный вывод средств.

    Клиенты, готовые инвестировать от $100000, могут рассчитывать на вип статус. Им предоставляется возможность работать на специальных условиях. Для VIP-участников – приоритетная поддержка, бонусы на депозит и приглашения на эксклюзивные мероприятия.

    Клиентам, которые ничего не понимают в трейдинге, предлагают пройти углубленный курс обучения. А пока они будут читать электронные книги, можно торговать по сигналам, поступающих со счетов опытных трейдеров.

    Как мошенники разводят пользователей – разоблачение

    Внимательное ознакомление с проектом позволяет увидеть, что за ним стоят мошенники. Все схемы, по которым они собрались обманывать клиентов, отражены в пользовательском соглашении. В документе на 46 листов много лишней информации, в которой между строк присутствуют подводные камни. В них – обязательства клиентов и права администрации брокера.

    Аферисты оставляют за собой право менять условия сотрудничества и не уведомлять об этом клиентов. В их компетенции блокировка счета или профиля трейдера по причине подозрений его в мошеннической деятельности, при получении уведомления об утере или краже дебетовой или кредитной карты, с которой было проведено пополнение депозита, или при нарушении постулатов пользовательского соглашения.

    Основная проблема клиентов компании – это вывод средств. Заявки на проведение транзакции в большинстве случаев отклоняются, поскольку практически любое действие пользователя попадает под нарушение из соглашения. Агрессивная торговля, недостаточная маржа, мошеннические действия, непогашенные обязательства перед брокером, открытые сделки, непройденная верификация – все это поводы для аферистов, чтобы обосновать отказ.

    Rentalzi – отзывы от инвесторов

    Изучение отзывов и анализ репутации брокера Rentalzi позволит избежать личного финансового краха. Повторяющиеся заметки от разных клиентов об одной и той же проблеме помогли бы разобраться со спецификой проекта и увидеть его подводные камни.

    Компания явно основана мошенниками, что видно по шаблонному официальному сайту. Вводит в сомнение обилие положительных отзывов. Они однотипные с универсальным содержимым без конкретики, которое подойдет для любого брокера. Это указывает на применение отзывов Rentalzi методов манипуляции. Негативные посты удаляются, а на написание и публикацию позитивных оформляется заказ – так и появился большой объем комментариев за короткий срок.

    Вернуть деньги из компании можно через чарджбэк-сервис. Оставляйте заявку и ожидайте звонка юриста. Он подключит свою команду к работе, и ваш платеж в пользу брокера будет оспорен. Средства спишутся со счета аферистов.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Легитимность поставщика финансовых услуг гарантирует, что заявленные условия сотрудничества будут соответствовать реальным. Анализ его сервиса – важная часть подготовки к инвестиционному решению. Оценку брокера удобно начинать с изучения отзывов от клиентов о сотрудничестве. Отраженные в комментариях повторяющиеся проблемы, связанные с выводом средств, неправомерными комиссиями или невозможностью связаться с поддержкой – тревожные звоночки.

    Отсутствие отзывов или однотипные восторженные позитивные комментарии – тоже повод насторожиться. К информации из всемирных сетей следует подходить со здравым смыслом и анализировать ее в контексте других факторов, таких как репутация компании, ее история и регуляция. Не стоит торопиться с решением, если есть подозрения. Рекомендуется более глубокое исследование инвестиционного проекта посредством обращения к независимым официальным источникам.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Заключительный анализ

    Форекс-брокер Rentalzi – ненадежный партнер. Его основатели пытаются представить компанию перед потенциальными инвесторами легитимной, однако все факты указывают на обратное. Ведение деятельности без регистрации субъекта хозяйствования и регулирования надзорными органами, несоответствие информации об условиях сотрудничества, размещенной на официальном сайте компании и в пользовательском соглашении – все это указывает на игру не по честным правилам. Изучение специфики сервиса в ходе обзора Rentalzi позволяет сделать вывод о том, что не стоит тратить время на ознакомление с проектом, поскольку инвестиции в него – это гарантированные убытки.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют отзывы о сотрудничестве от клиентов Rentalzi на рейтинг компании?

    Комментарии от клиентов брокера оказывают влияние на его позицию в рейтинге. Они являются одним из основным критериев качества сервиса. Увидеть все отзывы о Rentalzi вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Rentalzi на сайте Рейтинг Брокеров?

    О проекте Rentalzi отзыв можно оставить после регистрации на сайте Рейтинг Брокеров. Для этого нужно заполнить форму логином, email и подтвердить адрес электронной почты переходом по ссылке из письма в сообщении.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше