banner

UBK Markets

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Exposing the swindler broker UBK Markets - review and feedback from affected traders

    The company offers not only trading, but also making money by managing accounts. If you study all the information about the project in more detail, you will find out that this is a scam that only scams people out of money.

    Status

    SCAM

    Year of foundation

    2011

    Affiliate program

    No

    Regulation and jurisdiction

    Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)

    Website

    ubkmarkets.com

    Contacts

    Mail: [email protected];

    phone: +(357) 25 353630;

    address: Limassol, st. Omonia, 134, City House, 8th floor, Cyprus

    Pros
    • Low deposit and social trading option
    • Has a Cyprus license
    • Low deposit
    Cons
    • Low leverage
    • Lack of information on spreads
    • Problems with withdrawal of funds
    Trading Platform

    iPro Marketplace

    Types of accounts

    Classic, iPA-Manager, iPA-Investor

    Currency

    USD

    Deposit/withdrawal

    Bank transfers, credit cards, electronic payment systems

    Min Deposit

    25 USD

    Leverage

    1:30 for basic instruments and 1:20 for additional ones

    PAMM-accounts

    iPA-Investor

    Financial Instruments

    Currency pairs, commodities, indices, stocks

    Margin Call/Stop out

    60%/50%

    Bonus

    No

    What is known about the company

    Today you can only find out anything about the company through reviews or reviews of traders, since the UBK Markets official website does not work. Considering the bad reputation the project has earned since 2011, this is not surprising. Previously, the project organizers indicated that the broker is part of another company that develops trading software. This always sounded like a weighty argument, and traders willingly agreed to work on this site. It is also worth noting that the scammers tried to indicate the registration address, various contact details and even information about regulation from CySEC. Just don’t immediately believe in the veracity of this information. Very often, scammers register their projects in Cyprus (an offshore zone), and these scammers are no exception.

    How to make money on UBK Markets is a question that interests any trader. The broker promises its clients to help them work in the Forex and ECN markets. Also, scammers focus clients’ attention on the possibility of creating their own business through a broker. This can be done within the framework of an affiliate program, the conditions of which can only be obtained from a representative of the office. But previously there was no evidence on the official website of the scam that such methods of earning money actually bring profit. Plus, you can wait more than one hour, or even a day, for the promised help from technical support (according to former clients). Therefore, there can be no talk of any acquisition of wealth here.

    Before you start working, you need to create a personal account on UBK Markets. It’s impossible to find out what data you need to do this now, because the site is blocked. But previously, to do this, you had to provide all your personal data and email address. Also, the scammers demanded that copies of all the person’s documents be uploaded to their resource in order to easily and quickly undergo verification and withdraw profits in the future.

    The fact that you can replenish your balance and withdraw profits in different ways is nothing more than manipulation from UBC Markets. Of course, money is credited to the balance instantly, but scammers very often block the user’s access to their funds almost immediately. Regarding the withdrawal of profits in your hands, our specialists were not able to find a single real review that would confirm this possibility. Next, we will tell you in more detail about the trading conditions, the scheme of work of the crooks and show you real reviews about the pseudo-broker.

    Trading conditions and platform tools

    UBK Markets offers all its victims to open one of the following account options:

    • Classic. The minimum deposit is only $25. Financial instruments – currency pairs, or, in other words, Forex trading. It is recommended to be chosen by novice traders. The minimum transaction size is 0.01 lot. There can be no more than 100 pending orders, leverage 1:30.
    • iPA-Manager. The account is intended for managing client capital. Here you can make money on trading signals, the commission is 1.6 points, the spread is dynamic (size is unknown), transactions are limited to 36 pieces.
    • iPA-Investor. The minimum deposit is from $50, transactions are copied from the iPA-Manager account. The commission is the same as in the previous case, but the limit of created transactions increases to 200.

    Trading takes place on the iPro Marketplace platform, which is the own development of these same deceivers. Outwardly, it is very reminiscent of the well-known MT4 platform, but it is impossible to trade from it – all transactions are rigged so that the trader loses his funds. The graphs here are drawn, which means they are also of no use.

    Exposing the company: signs of fraud

    Investing in UBK Markets is dangerous, and here’s why. Just because a broker says they have a license and official registration does not mean it is true. It was not possible to see copies of the documents or verify the accuracy of this data. It is also a known fact that employees of a false broker use various manipulations and enjoy the trust of their victims. Scammers are actively looking for clients on specialized forums and pushing their services. They find an approach to any person, find out details about his financial situation and offer very favorable conditions and assistance. And having received the money, they can immediately block access to the person’s personal account.

    The client agreement, which the trader was previously asked to sign, was drawn up very competently. But it should be read several times to see what the catch is. The broker disclaims all responsibility for storing the client’s money and associates this with a high risk of working in the financial markets. That is, if something happens, it will be difficult for the trader to prove that he is right, because he himself signed and agreed to the proposed conditions.

    If you are looking for a way to return money from the UBC Markets project, then our employees are ready to help you. To do this, you need to fill out the feedback form and wait for a call from our representative.

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Finding a decent broker these days is not so easy. Many scammers disguise themselves well as reliable companies and, taking advantage of the trust of investors, earn good money. Of course, you can avoid working with scammers if you follow a few simple rules when choosing a broker. Firstly, if a financial intermediary hides documents and licenses, this is already suspicious. The availability of these documents should always be checked. Secondly, scammers often do not immediately tell all the working conditions at their site, but try to find out as much as possible about the financial situation of their victim. And thirdly, you should always check reviews about the selected company – this will help you understand what kind of reputation the broker has. Therefore, any trader can save his money if he does not make too quick decisions.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Customer Reviews

    This broker often buys positive reviews and is not shy about publishing them. In fact, reviews about UBK Markets are only negative and warn of deception. Below you can read just a few stories that happened to real traders.

    On the ratingfx.com website, the investor writes that her money was not returned, plus access to the platform was blocked. Naturally, scammers no longer get in touch.

    In that comment on the website otzovik-ua.com, the investor even indicates the amount of money lost, which is striking in its magnitude. It is not difficult to guess that the scammers made very good money from such a business, unlike their clients.

    Here the trader warns about unreasonable commissions that he had to pay in order to withdraw his money. But no matter how much money he contributed, the profit was never given to him (review taken from investfuture.ru).

    This case once again shows that scammers are purposefully looking for newcomers, because they do not know many of the nuances and more easily agree to pay them money. The result of this trader’s cooperation is the blocking of his account and the loss of his savings (the comment was left on stablereviews.com).

    Conclusion

    Our UBK Markets review showed that a company’s extensive experience does not yet prove that it is reliable. Without a valid license, as well as registration documents, a broker cannot be considered decent. The well-described terms of cooperation do not coincide with the reviews about the broker. In addition, the broker does not say much and forces clients to communicate with their employees to obtain any details about opportunities for earning money. Therefore, we strongly do not recommend that you choose this particular company, otherwise you will only lose your money in a few days instead of earning money.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    How do client reviews about UBK Markets affect the company's rating?

    The client’s financial result depends on the correct choice of the financial platform. Customer opinions reflected in reviews become key factors when making cooperation decisions. You can read comments about work in the UBK Markets project on the company’s official website.

    icon
    How to leave feedback about cooperation with UBK Markets on the Rating Forex website?

    You can tell the story of your cooperation with UBK Markets in a review on the Rating Forex website. This opportunity is provided after registration in the project. The process will not take you much time – fill out the form by entering your login and email address and confirm your email by clicking on the link in the message that came to your email.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

banner

UBK Markets

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Разоблачение брокера афериста UBK Markets – обзор и отзывы пострадавших трейдеров

    Компания предлагает не только трейдить, а и зарабатывать на управлении счетов. Если более детально изучить всю информацию о проекте, ты выяснить, что это лохотрон, который лишь разводит людей на деньги.

    Статус

    Брокерская компания

    Дата основания

    2011 год

    Партнерская программа

    Нет

    Регулирование и юрисдикция

    Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC)

    Официальный сайт

    ubkmarkets.com

    Контакты

    Почта: [email protected];

    телефон: +(357) 25 353630;

    адрес: г. Лимассол, ул. Омония, 134, City House, 8 этаж, Кипр

    Плюсы
    • Низкий депозит и возможность социального трейдинга
    • Есть Кипрская лицензия
    • Низкий депозит
    Минусы
    • Низкое кредитное плечо
    • Отсутствие информации о спредах
    • Проблемы с выводом средств
    Торговая платформа

    iPro Marketplace

    Типы торговых счетов

    Классический, iPA-Управляющий, iPA-Инвестор

    Валюта счета

    USD

    Пополнение/вывод

    Банковские переводы, кредитные карты, электронные платежные системы

    Сумма минимального депозита

    25 USD

    Кредитное плечо

    1:30 для основных инструментов и 1:20 для дополнительных

    ПАММ-счета

    iPA-Инвестор

    Финансовые инструменты

    Валютные пары, сырьевые товары, индексы, акции

    Margin Call/Stop out

    60%/50%

    Конкурсы и бонусы

    Нет

    Что известно о компании

    Узнать что-либо о компании на сегодняшний день можно только через отзывы либо обзоры трейдеров, так как UBK Markets официальный сайт не работает. Учитывая плохую репутацию проекта, которую он зарабатывал с 2011 года, это не удивительно. Ранее организаторы проекта указывали, что брокер является частью другой компании, которая занимается разработкой программного обеспечения для трейдинга. Это всегда звучало, как весомый аргумент, и трейдеры охотно соглашались работать на данной площадке. Стоит отметить и то, что аферисты постарались указать и адрес регистрации, и различные контактные данные и даже информацию о регулировании от CySEC.  Только не нужно сразу верить в правдивость этой информации. Очень часто мошенники регистрируют свои проекты на Кипре (оффшорная зона), и эти аферисты не стали исключением.

    На UBK Markets как заработать – вопрос, который интересует любого трейдера. Брокер обещает своим клиентам помочь в работе на рынке Форекс и ECN. Также, мошенники акцентируют внимание клиентов на возможности создания собственного бизнеса через брокера. Это можно сделать в рамках партнерской программы, условия которой можно узнать только у представителя конторы. Но ранее на официальном ресурсе лохотрона не было никаких подтверждений тому, что такие способы заработка действительно приносят прибыль. Плюс, обещанной помощи от технической поддержки можно ждать не один час, а то и день (по словам бывших клиентов). Поэтому, ни о каком получении богатства здесь не может быть и речи. 

    Прежде, чем переходить к работе, нужно создать на UBK Markets личный кабинет. Какие сейчас данные для этого нужно узнать не получится, ведь сайт заблокирован. Но ранее для этого нужно было указать все свои личные данные и электронный адрес. Также, аферисты требовали загружать на их ресурс копии всех документов человека, чтобы в будущем легко и быстро пройти верификацию и вывести прибыль.

    То, что пополнить баланс и вывести прибыль можно разными способами, не что иное, как манипуляция от ЮБК Маркетс. Конечно, деньги зачисляются на баланс мгновенно, но жулики очень часто практически сразу блокируют доступ пользователя к своим средствам. Касаемо вывода прибыли на руки – нашим специалистам не удалось найти ни одного реального отзыва, который бы подтвердил эту возможность. Далее более детально мы расскажем об условиях торговли, схеме работы проходимцев и покажем вам реальные отзывы о псевдо-брокере.

    Торговые условия и инструменты площадки

    Всем своим жертвам UBK Markets предлагает открыть один из следующих вариантов счетов:

    • Классический. Минимальный депозит всего лишь 25 долларов. Финансовые инструменты – валютные пары, или же, другими словами, торговля на Форекс. Его рекомендуют выбирать начинающим трейдерам. Минимальный размер сделки 0.01 лота. Отложенных ордеров может быть не более 100, кредитное плечо 1:30.
    • iPA-Управляющий. Счет предназначен для управления клиентским капиталом. Здесь можно зарабатывать на торговых сигналах, комиссия 1,6 пункта, спред динамический (размер не известен), сделки ограничены до 36 штук.
    • iPA-Инвестор. Минимальный вклад – от 50 долларов, сделки копируются со счета iPA-Управляющий. Комиссия, как и в предыдущем случае, но лимит созданных сделок увеличивается до 200. 

    Торговля происходит на платформе iPro Marketplace, которая является собственной разработкой этих же обманщиков. Внешне она очень напоминает всем известную платформу МТ4, но с нее невозможно вести торговлю – все сделки подстроены так, чтобы трейдер потерял свои средства. Графики здесь нарисованные, а значит, тоже не несут никакой пользы.

    Разоблачение компании: признаки мошенничества

    Вкладывать в UBK Markets инвестиции – опасно, и вот почему. То, что брокер говорит о наличии лицензии и официальной регистрации, не значит, что это правда. Увидеть копии документов или же проверить достоверность этих данных не получилось. Также известен тот факт, что сотрудники лже-брокера применяют различные манипуляции и пользуются доверием своих жертв. Аферисты активно ищут клиентов на специализированных форумах и навязывают свои услуги. Они находят подход к любому человеку, узнают подробности о его финансовом положении и предлагают очень выгодные условия и помощь. А получив деньги, могут сразу же заблокировать доступ к личному аккаунту человека.

    Клиентское соглашение, которое ранее предлагали подписать трейдеру, составлено очень грамотно. Но его следует прочитать несколько раз, чтобы увидеть, в чем подвох. Брокер снимает с себя всю ответственность за хранение денег клиента и связывает это с большим риском работы на финансовых рынках. То есть, в случае чего, трейдеру будет сложно доказать свою правоту, ведь он сам подписался и согласился с предложенными условиями. 

    Если вы ищете способ вернуть деньги с проекта ЮБК Маркетс, то наши сотрудники готовы вам помочь. Для этого нужно заполнить форму обратной связи и ждать звонка нашего представителя. 

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Найти порядочного брокера в наше время не так-то и просто. Многие мошенники хорошо маскируются под видом надежных компаний и, пользуясь доверием инвесторов, зарабатывают неплохие деньги. Конечно же, можно избежать сотрудничества с аферистами, если следовать нескольким простым правилам при выборе брокера. Во-первых, если финансовый посредник скрывает документы и лицензии – это уже подозрительно. Наличие этих документов нужно всегда проверять. Во-вторых, жулики зачастую не рассказывают сразу всех условий работы на своей площадке, а стараются как можно больше узнать о финансовом положении своей жертвы. А в-третьих, всегда нужно проверять отзывы о выбранной компании – это поможет понять, какая репутация у брокера. Поэтому, любой трейдер может сохранить свои деньги, если не будет принимать слишком быстрых решений.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Отзывы клиентов

    Этот брокер часто покупает положительные отзывы и не стесняется их публиковать. На самом же деле, о UBK Markets отзывы несут в себе только негатив и предупреждают об обмане. Ниже вы сможете прочитать всего несколько историй, которые произошли с реальными трейдерами. 

    На сайте ratingfx.com инвестор пишет, что деньги ей не вернули, плюс заблокировали доступ к платформе. На связь, естественно, мошенники теперь не выходят.

    В том комментарии на сайте otzovik-ua.com инвестор даже указывает сумму потерянных денег, которая поражает своей величиной. Нетрудно догадаться, что аферисты очень хорошо зарабатывали на таком бизнесе, в отличие от своих клиентов. 

    Здесь же трейдер предупреждает о необоснованных комиссиях, которые ему необходимо было оплатить, чтобы вывести свои деньги. Но сколько бы он не внес денег – прибыль ему так и не отдали (отзыв взят на investfuture.ru).

    Этот случай еще раз говорит – мошенники целенаправленно ищут новичков, ведь те не знают многих нюансов и легче соглашаются платить им деньги. Итог сотрудничества этого трейдера – блокировка аккаунта и потеря своих сбережений (комментарий был оставлен на stablereviews.com).

    Заключение

    Наш UBK Markets обзор показал – большой опыт работы компании еще не доказывает, что она надежная. Не имея реально действующей лицензии, а также документов о регистрации, брокера нельзя считать порядочным. Хорошо описанные условия сотрудничества никак не совпадают с отзывами о брокере. Кроме того, брокер много не договаривает и вынуждает клиентов общаться со своими сотрудниками для получения любых подробностей о возможностях для заработка. Поэтому, настоятельно не рекомендуем вам выбирать именно эту компанию, иначе здесь вы за несколько дней только потеряете свои средства вместо того, чтобы заработать.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о UBK Markets на рейтинг компании?

    От правильности выбора финансовой платформы зависит финансовый результат клиента. Отображенные в отзывах мнения клиентов становятся ключевыми факторами при принятии решений сотрудничества. Ознакомиться с комментариями о работе в проекте UBK Markets можно на официальном сайте компании.

    icon
    Как оставить отзыв о сотрудничестве с UBK Markets на сайте Rating Forex?

    Рассказать историю своего сотрудничества с UBK Markets можно в отзыве на сайте Rating Forex. Такая возможность предоставляется после регистрации в проекте. Процесс не займет у вас много времени – заполните форму введением логина и адреса электронной почты и подтвердите email переходом по ссылке в сообщении, которое пришло на электронную почту.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше