Xtb

Cheated by a financial organization, does not withdraw money? Do you want to check the financial company?

Page content
    img/jpg

    Xtb – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    Xtb positions itself as one of the best brokers, but in reality it deceives clients, manipulates the trading terminal, refuses to withdraw money, and sets hidden commissions.

    Founded

    2002 год

    Regulation and jurisdiction

    FCA, CySec, KNF, IFSC

    Official website of the company

    xtb.com

    Contact details

    35 Barrack Road, 3rd Floor, Belize City, Belize

    +357 257 25356

    +48 222 739 976

    [email protected]

    Features of the company

    Xtb positions itself as one of the best brokers, but in reality it deceives clients, manipulates the trading terminal, refuses to withdraw money, and sets hidden commissions.

    Pros
    • Large selection of trading instruments
    • Low barrier to entry
    • Many options for withdrawing money
    Cons
    • Lack of license from European regulators
    • Refusal to withdraw money
    • Frequent account blocking
    • Hidden fees
    • Negative reviews
    Trading platform

    MetaTrader 4, xStation 5

    Account

    Standard, Swap Free, Islamic

    Deposit/withdrawal

    PayPal, Paysafe, Skrill, Neteller, Paydoo, PayU, SafetyPay, ECOMMPAY, BlueCash, Blik, Sofort

    Minimum deposit amount

    100$

    Leverage

    1:500

    Min order

    0,1 lot

    Spread

    0,5 points

    Financial instruments

    Currency pairs, commodities, energies, CFDs, stocks, indices, ETFs

    Margin Call/Stop out

    30%

    Trading Features

    Xtb – brokerage company operating in many countries around the world. For trading it offers a large number of company shares, currency pairs, including exotic ones.

    Xtb review

    Xtb is one of the largest brokers, founded in 2002. It has branches in London, Poland, and other European cities. He has been providing brokerage services for more than twenty years. It is licensed and regulated. The broker is listed on the Warsaw Stock Exchange. Such strong words are written on the site’s website, and most of what is said is not true.

    The offshore broker assures that thanks to regulation, clients’ capital is in good hands and in complete safety. Traders are offered a variety of trading tools, up-to-date analytical data, and research opportunities to build the right strategies.

    The trading platform has an efficient customer support service available 24/7. This makes the broker one of the best among similar companies, and thanks to this, several million active traders are registered on the site. the company makes such statements on the platform. But if you read the opinions of investors, it turns out that not everything is so beautiful. Users have been trying to contact technical support for weeks to withdraw money.

    The company writes that it has the lowest commissions, and this is also not true. You can often find reviews that there are hidden fees on the site. The broker tries to whiten his name and regularly orders articles from bloggers praising the site, but even so it’s difficult to cover up a bad reputation.

    Traders are offered to replenish their trading account and withdraw money through most popular services and systems. Before withdrawing profit, users need to undergo account verification. To do this, copies of documents confirming the investor’s identity are uploaded.

    Reviews from clients

    To find out how the Xtb broker treats clients, you need to read reviews from traders. And they are radically different from what the company writes about itself. They say that the company is deceiving traders.

    Xtb review

    An investor describes his trading experience on this site as the worst. Huge commissions were taken from him, and the platform was manipulated by scammers. After all, they first started rejecting requests to withdraw money, and then blocked the account, making it impossible to contact technical support. He does not recommend trusting this broker.

    Xtb брокер

    Ian shares his experience of cooperation with this trading platform. He saw an advertisement for a broker on the Internet, liked the terms of cooperation, and decided to try trading there. Moreover, the minimum deposit is low. He topped up his account and started trading. After closing 5 successful transactions, he decided to withdraw the money. But everything turned out to be not so simple. The site administration told him that he could withdraw his profit if he deposited another $100 into his account. The user found this suspicious and did not do it. They didn’t give him the money. 8 months have passed since the application was submitted.

    Xtb reviews

    Another trader writes about a negative experience of cooperation. He traded for three months and decided to withdraw the money. The application froze, but they didn’t give him anything. The trader is disappointed with the company.

    You should not expect honesty from Xtb, a broker that indicates false license numbers. As investor comments show, money cannot be withdrawn from there without specialist’s help.

    Terms of cooperation

    Xtb has a variety of investment tools. Users have access to 1,848 company shares, ETFs, commodities, indices, cryptocurrencies (5 in total), currency pairs, CFD contracts. To replenish a trading account, almost all available methods are used – from bank transfer to replenishment through terminals and electronic wallets.

    The site has a fairly high leverage of 1:500, and this is illegal, which can be found on the websites of European regulators. High leverage comes with high risks. But offshore brokers often practice setting high leverage. And this often leads to a complete loss of the investor’s deposit.

    The broker claims that there are no hidden commissions on its website. But as it turns out, the trading platform charges commissions not only on transactions. When withdrawing profit, the commission is 1.5% of the amount. When withdrawing money to some electronic wallets, the commission reaches 2%. There is also a commission for transferring trading positions to the next day. This broker has the highest price compared to other platforms.

    The company offers several services useful for traders. Among them are market news, allowing the investor to understand which instruments to choose for trading, and a calendar displaying important information about the economy of different countries. And training is available for beginners. In addition to information blocks, there is a demo mode. Novice investors can practice their skills on it.

    The site offers several types of accounts: Standard, Swap Free, Islamic. The minimum deposit is $100. As for the demo account, unlike the platforms of other brokers, it is available only for 4 weeks, after which it is blocked. From this we can conclude that the trading platform is more designed for experienced traders rather than beginners.

    To open an account on the site, you must register by filling out the form. Depending on your country of residence, additional documents may be required. But most often, they are required at the account verification stage. While the documents are being verified, the trader can replenish the account and trade, but he will not be able to withdraw money. And it’s not a fact that the site won’t block the account along with the deposit.

     

    Expert opinion

    Eugene Rudenko

    Nothing characterizes a broker better than the feedback from his clients. A reliable company will have mostly neutral and positive reviews, with a certain percentage of negativity, but if it is a scammer, then they will say bad things about it. Xtb can easily be classified as a scam, and there are several good reasons for this – offshore registration, multiple complaints, lack of permitting documentation. And this is just the beginning of the list.

    The company indicates several regulators at once and claims that they issued it licenses. However, when checking on the websites of regulatory authorities, it was discovered that such a broker was not listed there. This means that all the words about documents are lies. Should you trust such a company? Definitely no. The address where the company is supposedly located is real, but only other companies are listed in that building, and there is not a single mention of the fact that this company rents an office there.

    Want to spread the word about your company or have you been in a negative review? Contact the portal editorial office right now

    Conclusions about cooperation

    Many users try to find a reliable trading platform. First of all, they pay attention to the presence of a license. But even the presence of a legal document is not a guarantee that the broker will not turn out to be a scammer. Some companies receive a document in an offshore jurisdiction, and there, as is known, they are in no hurry to respect the rights of users.

    Xtb is an offshore company, and many reviews indicate fraud on the part of the company. You absolutely cannot trust the “kitchen” with money, otherwise you may be left without a deposit. The broker managed to gain an extremely bad reputation.

    OPEN AN ACCOUNT WITH A RELIABLE BROKER

    Ready to start investing? Open an account with a proven broker with the best conditions and favorable bonuses

    FAQ

    icon
    Does the opinion of a broker's clients affect its reputation?

    The company’s rating and reputation largely depend on whether its clients are satisfied. The reviews about Xtb are not the most flattering, and therefore you should take a close look at them before deciding to cooperate with this platform.

    icon
    How to write a review about cooperation with Xtb on the website?

    To add a review of this company on the resource, you do not need to spend a lot of time. The whole procedure takes no more than 5 minutes, and this is already with registration. A letter with a link to confirm registration will be sent to your e-mail, and it will also contain detailed instructions on how to add a review to the site.

    Reviews

    All Reviews

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    News

    img/jpg

    C.K.Expro crypto exchange review – reviews from real clients, signs of fraud, scam scheme

    An anonymous sharaga drains user deposits, refuses to withdraw deposits, blocks accounts, removes hidden […]

    Read more
    img/jpg

    WhiteBit – reviews of the project, conditions for earning and withdrawing money

    The whiteBit crypto exchange has been providing its services for just over five years. […]

    Read more
    img/jpg

    What Scam Did the Opera System Invent? – Reviews from People Attempting to Withdraw Their Money

    Opera System offered signals and a robot for automated income through speculative trading and […]

    Read more
    img/jpg

    Successful Diamond Investment: Smart Capital Allocation and Avoiding Fraudster Tricks

    Diamonds, the most expensive natural gemstones, are in demand for long-term investments. Their popularity […]

    Read more

Xtb

Обманула финансовая организация, не выводит деньги? Хотите проверить финансовую компанию?

Содержание страницы
    img/jpg

    Обзор Xtb – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег

    Xtb – позиционирует себя, как одного из лучших брокеров, но в действительности он обманывает клиентов, манипулируют торговым терминалом, отказывает выводить деньги, устанавливает скрытые комиссии.

    Дата основания

    2002 год

    Регуляция и юрисдикция

    FCA, CySec, KNF, IFSC

    Особенности компании

    Xtb – позиционирует себя, как одного из лучших брокеров, но в действительности он обманывает клиентов, манипулируют торговым терминалом, отказывает выводить деньги, устанавливает скрытые комиссии

    Официальный сайт компании

    xtb.com

    Контактные данные

    35 Barrack Road, 3rd Floor, Belize City, Belize

    +357 257 25356

    +48 222 739 976

    [email protected]

    Плюсы
    • Множество торговых и аналитических инструментов
    • Невысокий начальный депозит
    • Множество вариантов для вывода денег
    Минусы
    • Отсутствие лицензии от европейских регуляторов
    • Отказ в выводе денег
    • Частые блокировки аккаунтов
    • Скрытые комиссии
    • Негативные отзывы
    Торговая платформа

    MetaTrader 4, xStation 5

    Счета

    Standard, Swap Free, Исламский

    Сумма минимального депозита

    100$

    Кредитное плечо

    От 1:500

    Min ордер

    0,1 лота

    Спред

    0,5 пункта

    Финансовые инструменты

    Валютные пары, сырье, энергетические ресурсы, сельскохозяйственные товары, CFD, акции, индексы, фонды ETF

    Margin Call/Stop out

    30%

    Особенности торговли

    Xtb – брокерская компания, работающая во многих странах мира. Для торговли предлагает большое количество акций компаний, валютных пар, в том числе и экзотических.

    Xtb – брокер или мошенник?

    Xtb – брокер, начавший работу в 2002 году. Если верить сказанному на площадке, то у компании есть филиалы в Лондоне, Польше, и других городах Европы. Брокерские услуги он предоставляет больше двадцати лет. Он имеет лицензии и регуляторов. Брокер котируется на Варшавской фондовой бирже. Такие громкие слова написаны на сайте площадки, и большинство из сказанного не соответствует правде.

    Оффшорный ресурс уверяет, что благодаря регулированию капитал клиентов находится в надежных руках и полной безопасности. Трейдерам предлагают для торговли множество инструментов, актуальные аналитические данные, исследовательские возможности для построения правильных стратегий.

    На торговой платформе есть эффективная служба поддержки клиентов, работающая в режиме 24/5. Это делает брокера одним из лучших среди подобных компаний, и благодаря этому на сайте зарегистрировано несколько миллионов активных трейдеров. Такие заявления компания делает на платформе. Но если прочитать мнения инвесторов, то окажется не все так красиво. Пользователи неделями пытаются связаться с техподдержкой, чтобы сделать вывод денег.

    Компания пишет о том, что у нее самые низкие комиссии, и это тоже неправда. Нередко можно встретить отзывы о том, что на сайте есть скрытые платежи. Сервис старается отбелить свое имя и регулярно заказывает блогерам статьи с похвалами площадке, но даже так сложно перекрыть плохую репутацию.

    Трейдерам предлагают пополнять торговый счет и выводить деньги через большинство популярных сервисов и систем. Перед тем, как выводить профит, пользователям нужно пройти верификацию аккаунта. Для этого загружаются копии документов, подтверждающих личность инвестора.

    Отзывы от клиентов

    Чтобы узнать как брокер Xtb относится к клиентам, нужно ознакомиться с отзывами трейдеров. И они кардинально отличаются от того, что о себе пишет компания. В них говорится о том, что контора обманывает трейдеров.

    Инвестор говорит о своем опыте торговли на этом сайте, как о самом худшем. С него снимали огромные комиссии, а платформой жулики манипулировали. После всего, сначала они начали отклонять заявки на вывод денег, а потом заблокировали учетную запись, лишив возможности обратиться в техническую поддержку. Он не советует доверять этому брокеру.

    Xtb брокер

    Ян делится опытом сотрудничества с этой торговой площадкой. В интернете он увидел рекламу брокера, ему понравились условия сотрудничества, и он решил попробовать там торговать. Тем более минимальный депозит невысокий. Он пополнил счет и начал торговлю. После закрытия 5 успешных сделок он решил вывести деньги. Но все оказалось не так просто. Администрация сайта ему сообщила, что он сможет снять профит, если внесет на счет еще 100$. Пользователю это показалось подозрительным, и он не стал этого делать. Ему деньги не вывели. С момента подачи заявки прошло 8 месяцев.

    Xtb – брокер, отзывы

    Еще один трейдер пишет о негативном опыте сотрудничества. Он торговал три месяца и решил вывести деньги. Заявка зависла, а ему ничего не вывели. Трейдер разочарован компанией.

    Ожидать честности от Xtb брокера, указывающего фальшивые номера лицензий, не следует. Как показывают комментарии инвесторов, оттуда нельзя вывести деньги без помощи специалистов.

    Условия сотрудничества

    На Xtb есть множество инструментов для инвестирования. Пользователям доступно акции 1 848 компаний, ETF, сырьевые товары, индексы, криптовалюты (всего 5 шт.), валютные пары, CFD-контракты. Для пополнения торгового счета используются практически все доступные методы – от банковского перевода до пополнения через терминалы и электронные кошельки.

    На сайте установлено довольно высокое кредитное плечо 1:500, а это является незаконным, о чем можно найти информацию на сайтах европейских регуляторов. Высокий леверидж сопровождается высокими рисками. Но у оффшорных брокеров нередко практикуется установка высокого кредитного плеча. И это часто приводит к полному сливу депозита инвестором.

    Брокер утверждает, что на его сайте нет скрытых комиссий. Но как оказалось торговая площадка взимает комиссии не только со сделок. При выводе профита комиссия составляет 1,5% от суммы. При выводе денег на некоторые электронные кошельки комиссия достигает 2%. Также там присутствует комиссия за перенос торговых позиций на следующий день. У этого брокера по сравнению с другими площадками она самая высокая.

    Компания предлагает несколько полезных для трейдеров сервисов. Среди них новости рынка, дающие инвестору понять, какие инструменты выбрать для торговли, календарь, отображающий важную информацию об экономике разных стран. А для новичков доступно обучение. Кроме информационных блоков, есть демо-режим. Начинающие инвесторы могут на нем тренировать навыки.

    На сайте предлагается несколько типов счетов: Standard, Swap Free, Исламский. Минимальный депозит – 100$. Что касается демо-счета, то в отличие от площадок других брокеров, он доступен только 4 недели, после этого его блокируют. Из этого можно сделать выводы, что торговая площадка более рассчитана на опытных трейдеров, а не новичков.

    Чтобы открыть счет на сайте, необходимо зарегистрироваться, заполнив форму. В зависимости от страны проживания, могут потребовать предоставление дополнительных документов. Но чаще всего их требуют на стадии верификации аккаунта. Пока документы проверяются, трейдер может пополнять счет, торговать, но вывести деньги он не сможет. И не факт, что площадка не заблокирует аккаунт вместе с депозитом.

    Выводы о сотрудничестве 

    Многие пользователи стараются найти надежную торговую площадку. В первую очередь они обращают внимание на наличие лицензии. Но даже наличие юридического документа не является гарантией того, что брокер не окажется мошенником. Некоторые компании получают документ в оффшорной юрисдикции, а там, как известно, не спешат соблюдать права пользователей.

    Xtb относится к оффшорным компаниям, а многие отзывы свидетельствуют о мошенничестве со стороны конторы. Доверять «кухне» деньги категорически нельзя, иначе можно остаться без депозита. Брокер успел завоевать крайне плохую репутацию.

    Мнение эксперта

    Евгений Руденко

    Ничто так хорошо не характеризует брокера, как отзывы его клиентов. О надежной компании будут преимущественно нейтральные и позитивные отзывы с некоторым процентом негатива, но если это мошенник, то нем будут говорить плохо. Xtb смело можно отнести к жуликам, и на это есть несколько веских причин – оффшорная регистрация, множественные жалобы, отсутствие разрешительной документации. И это только начало списка.

     

    Компания указывает сразу несколько регуляторов и утверждает, что они выдали ей лицензии. Однако при проверке на сайтах регулирующих органов было обнаружено, что там не числится в реестрах такой брокер. А значит, все слова о документах – ложь. Стоит ли доверять такой компании? Однозначно – нет. Адрес, по которому якобы находится компания, реальный, но только в том здании указаны другие фирмы, и нет ни единого упоминания о том, что там есть такая контора.

    Хотите рассказать о вашей компании или вы попали в негативный обзор? Обратитесь в редакцию портала прямо сейчас

    Выводы о сотрудничестве

    Многие пользователи стараются найти надежную торговую площадку. В первую очередь они обращают внимание на наличие лицензии. Но даже наличие юридического документа не является гарантией того, что брокер не окажется мошенником. Некоторые компании получают документ в оффшорной юрисдикции, а там, как известно, не спешат соблюдать права пользователей.

    Xtb относится к оффшорным компаниям, а многие отзывы свидетельствуют о мошенничестве со стороны конторы. Доверять «кухне» деньги категорически нельзя, иначе можно остаться без депозита. Брокер успел завоевать крайне плохую репутацию.

    Откройте счет у надежного брокера

    Готовы начать инвестировать? Откройте счет у проверенного брокера с лучшими условиями и выгодными бонусами

    FAQ

    icon
    Как влияют клиентские отзывы о Xtb на рейтинг компании?

    Отзывы клиентов – один из основных критериев, влияющих на расположение брокера в рейтинге лучших компаний. Увидеть все отзывы о Xtb, Вы можете на официальном сайте компании.

    icon
    Как написать отзыв о сотрудничестве с Xtb на сайте Rating Forex?

    Пройдите регистрацию на сайте Rating Forex – это бесплатно и занимает до 5 минут с учетом подтверждения регистрации по ссылке, которая придет Вам на электронную почту. Подробная инструкция о том, как оставить отзыв о Xtb, размещена по ссылке.

    Отзывы

    Все Отзывы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Новости

    img/jpg

    Обзор криптобиржи C.K.Expro – отзывы от реальных клиентов, признаки мошенничества, схема развода

    Анонимная шарага сливает депозиты пользователей, отказывает в отзыве депозитов, блокирует аккаунты, снимает скрытые комиссии […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Обзор whiteBit – отзывы о проекте, условия заработка и вывода денег с криптобиржи

    Криптобиржа whiteBit предоставляет свои услуги чуть больше пяти лет. Ее основатель – Владимир Носов. […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Кинул лохотрон, прикрываясь именем SOCAR — отзывы, что делать, как понять, где честная компания, а кто ворует деньги

    SOCAR («СОКАР») — госкомпания, управляющая всеми нефтяными недрами Азербайджана. Она создана в 1992-м. Специализируется […]

    Читать дальше
    img/jpg

    Какой развод придумал аферист Opera System — отзывы людей, которые пытаются сделать вывод денег

    Opera System («Опера Систем») предлагал использовать свои сигналы, а вместе с ними робота для […]

    Читать дальше